Компания Rothy’s, производитель экологичной обуви и аксессуаров, в 2024 году увеличила продажи на 17%, достигнув рекордного объема в $211 млн. Это лучший результат за почти десятилетнюю историю бренда. На фоне слабого роста обувного рынка в США Rothy’s удалось повысить выручку благодаря выходу в офлайн-торговлю и сотрудничеству с крупными ритейлерами.

- Основное изменение в стратегии компании произошло после назначения Дженни Мин генеральным директором в январе 2024 года. Мин, соосновательница сети магазинов одежды и аксессуаров Old Navy, сосредоточилась на расширении каналов продаж, включая Amazon, Nordstrom, Anthropologie и Bloomingdale’s. В результате доля интернет-продаж снизилась с 99% до 70%, а оставшиеся 30% теперь приходятся на магазины и оптовые партнерства.
- Компания столкнулась с трудностями, когда работала только по модели прямых продаж. Высокие затраты на привлечение клиентов через интернет мешали росту прибыли. Новый подход — сочетание онлайн-продаж, оптовых поставок и обычного ритейла — позволил Rothy’s изменить ситуацию. «Если бы мы оставались только цифровым брендом, мы бы не справились с расходами на маркетинг», — говорит операционный директор Rothy’s Дэйна Кванбек.

- Сейчас у Rothy’s есть 26 собственных магазинов. Продажи в розничных точках компании выросли на 20%. В 2025 году Rothy’s планирует открыть еще 8-10 магазинов и продолжить сотрудничество с ритейлерами. Мин отмечает, что компания не будет стремиться к сотням магазинов, но сеть может вырасти до 75–100 локаций. Особое внимание уделяется расширению на международные рынки.