Второй квартал подряд Starbucks отчитывается о снижение продаж. Во втором квартале мировые продажи по сети упали на 3%, а в США на 2%, что чуть лучше, чем в первом квартале, когда продажи упали на 6%.
- Starbucks также сталкивается с увеличивающимся давлением со стороны конкурентов — других кофеен и людей, предпочитающих готовить утренний кофе дома. Заказы через мобильное приложение и драйв-тру составляют свыше 70% продаж Starbucks. А холодные кофе, чаи и лимонады опережают горячие напитки.
- Starbucks, используя тактику сетей быстрого питания, пытается вернуть клиентов с помощью выгодных меню. Сеть недавно запустила «парное меню», которое сочетает напиток и завтрак за $5 или $6. Компания уже заявила, что эксперимент оправдывает себя, а количество заказов с несколькими позициями растет.
- Также компания внедрила новую технологию Siren System, предназначенную для сокращения времени приготовления холодных напитков. Скоростные блендеры и новые дозаторы для ингредиентов теперь установлены на столе, чтобы сотрудники готовили напитки, не наклоняясь за молоком или взбитыми сливками под прилавок.
- Несмотря на то, что на последних торгах акции Starbucks выросли на 2%, по результатам первого полугодия общее падение акций составило 19%. Видно, что потребителям все труднее делать покупки как в Starbucks, так и в других сетях, таких как McDonald’s, который на этой неделе сообщил о падении продаж на 1% в прошлом квартале.