Вьетнамские потребители делают покупки в интернете в среднем четыре раза в месяц. Это вдвое больше по сравнению с 2023 годом.
- Частота посещения супермаркетов вьетнамцами в два раза ниже частоты онлайн-покупок. В среднем человек использует 3,2 платформы для онлайн-шопинга.
- В предыдущие годы вьетнамцы в основном использовали электронную коммерцию для покупки несущественных товаров, таких как электроника, мода или бытовая техника. Сейчас они чаще покупают повседневные необходимые товары онлайн.
- Покупатели приобретают в среднем 6,5 типов товаров. Три категории с наибольшими показателями покупки — еда, напитки и косметика. Следующие по приоритету — мода, спорт, уход за домом и технологии.
- Пять популярных платформ электронной коммерции — Shopee, Lazada, Tiki, Sendo и TikTok Shop — достигли общего объема розничной выручки в 71,2 трлн вьетнамских донгов (2,79 млрд долларов). Это на 78,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
- Во второй половине 2024 года TikTok Shop Vietnam планирует поддержать 10 000 малых и средних предприятий с общим бюджетом в 1 миллион долларов. Они не будут работать напрямую с предприятиями, а через местные власти и бизнес-ассоциации, которые предоставляют список нуждающихся в поддержке. Около 20 провинций и городов, а также более 10 ассоциаций подали списки.