Компания Ozon представила финансовые результаты за третий квартал 2023 года, подчеркивая внушительные достижения в различных сферах своего бизнеса.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Свыше 70% предпринимателей, действующих на маркетплейсе Ozon, успешно используют рекламные инструменты компании, что привело к утроению выручки от рекламной платформы до 19,5 млрд рублей.
- Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился в 2,4 раза, по сравнению с прошлым годом, достигнув отметки в 450,8 млрд рублей. Этот рост связан с динамичным увеличением числа заказов, среднего чека и расширением базы лояльных клиентов.
- Продажи селлеров на платформе Ozon выросли на 2,6 раза, при этом их доля в обороте маркетплейса достигла 83,5%, что означает рост на 5,4 процентных пункта.
- Выручка компании Ozon продолжает показывать впечатляющий рост, увеличившись на 77% год к году и достигнув 109 млрд рублей.
- Важный вклад в общий финансовый успех компании внесли выручка от финансовых услуг, достигнув 3,6 млрд рублей, благодаря расширению клиентской базы Ozon Банка.
- Количество заказов на маркетплейсе в третьем квартале увеличилось на 134% год к году, достигнув 251,1 млн. Активные покупатели увеличились почти в три раза, составив 42,4 млн человек. Частотность заказов также выросла на 64%, достигнув 19,2 заказа в год на активного покупателя.
- Логистическая инфраструктура Ozon продолжает масштабироваться, увеличившись на 70% и превысив 2 млн квадратных метров.
- Количество ПВЗ увеличилось практически в два раза, по сравнению с предыдущим годом, обеспечивая более эффективную доставку товаров.