12 февраля 2025 674

Coca-Cola вложила $7 млрд в бренд молока Fairlife. Долгосрочная цель компании — стать «производителем всех напитков»

Coca-Cola делает ставку на молочный бренд Fairlife — самый быстрорастущий актив компании в США. В отличие от обычного молока, Fairlife проходит специальную фильтрацию: в нем больше белка, вдвое меньше сахара и нет лактозы. Для Coca-Cola Fairlife стал крупнейшим приобретением за 133-летнюю историю компании, общая стоимость сделки составила $7,4 млрд. Бренд стал важной частью стратегии Coca-Cola по развитию бизнеса и снижению зависимости от газированных напитков.

  • Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси считает Fairlife ключевым элементом плана по превращению компании в «производителя всех напитков». За последние годы Coca-Cola вложила миллиарды долларов в новые направления: кофе, спортивные напитки и молочные продукты. Fairlife стал самым успешным проектом в этом направлении. Однако около 60% продаж компании по-прежнему составляет газировка.
     
  • Рост популярности Fairlife связан с трендом на здоровое питание. Одна чашка Fairlife содержит 13 граммов белка, в то время как в обычном молоке — только 8 граммов. Бренд также предлагает протеиновые коктейли, такие как Core Power, в которых содержание белка достигает 24 граммов на чашку.
     
  • Coca-Cola продолжает расширять производство Fairlife. Компания недавно начала строительство нового завода в Нью-Йорке стоимостью $650 млн. Это уже четвертое предприятие, ориентированное на производство молочной продукции. По данным исследовательской компании NIQ, рынок молока в США оценивается в $15 млрд в год. Около трети американских семей уже попробовали Fairlife, и Coca-Cola планирует увеличить этот показатель.
     
  • Несмотря на успехи, Fairlife столкнулся с проблемами. В 2019 году бренд пострадал из-за скандала с жестоким обращением с животными на ферме Fair Oaks Farms, где разрабатывалась технология фильтрации молока. Coca-Cola прекратила сотрудничество с этой фермой и урегулировала судебные иски. Однако это не остановило рост бренда, который сейчас продается только в США и Канаде.
Как вам статья?