22% представителей поколения Z совершают покупки через социальные сети. Миллениалы также используют социальную коммерцию: 64% ищут товары, 22% совершают покупки. Потребность в социальных розничных опытах распространяется и на офлайн-коммерцию.
- Posh Party LIVE – это виртуальное пространство, где организуются мероприятие в реальном времени на определенную тему. Цель Posh Party LIVE – сделать процесс покупок более социальным.
- 40% покупателей, совершивших покупки через Posh Shows, становятся постоянными клиентами. Клиенты, покупающие товары на вторичном рынке, ищут впечатления от покупок.
- Социальные покупки создают возможности для укрепления лояльности клиентов. Продавцы, устанавливающие связи с покупателями, получают возможность сформировать постоянную аудиторию.
![](/uploads/comp/storage/files/file_1718350273594.webp)
ИП Каличкина Анна Александровна
ИНН:702202480401
erid:2SDnjeBN4Gh
ИП Дудиев И.А.
ИНН:772852006289
erid:2SDnjbsoFx5
ИП Чакветадзе Валерий Гочаевич
ИНН:645055105204
erid:2SDnjeJzV5K
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям