Сеть быстрого питания Wendy’s планирует расширить использование голосового помощника с искусственным интеллектом для заказов в drive-thru. Технология уже используется в более чем 100 ресторанах, а к концу 2025 года ее планируют внедрить в 500–600 заведениях.

- Голосовой помощник с искусственным интеллектом предлагает клиентам дополнительные позиции в заказе, что увеличивает средний чек. Компания начала тестирование в 2023 году в рамках программы Wendy’s FreshAI. Зафиксировав рост продаж и улучшение эффективности работы, руководители Wendy’s решили расширить ее использование.
- В компании уверены, что дальнейшее развитие технологии улучшит точность заказов. Генеральный директор Wendy’s Кирк Таннер поделился личным опытом, отметив, что тестирует систему почти каждый день и получает от нее исключительно положительные впечатления. По его мнению, с каждой новой версией искусственного интеллекта заказы делать все проще, а качество обслуживания повышается.
- Wendy’s не единственная компания, которая внедряет голосового помощника. Сети, такие как Hardee’s, Carl’s Jr., Krystal, Checkers, Rally’s и Bojangles, уже используют подобные технологии. Крупные бренды, включая McDonald’s и Burger King, также изучают возможность внедрения ИИ, но пока не начали массовое тестирование.