24 июля 2025 129

Wendy's и Netflix представляют тематическое меню «Уэнсдей». В набор вошли фирменный вишневый коктейль и четыре загадочных соуса

С 4 августа в ресторанах Wendy's появятся специальные наборы Meal of Misfortune, созданные совместно с Netflix к выходу второго сезона сериала «Уэнесдей». В состав набора войдут фирменный коктейль Raven's Blood Frosty с вишневой добавкой, куриные наггетсы, картошка фри и четыре оригинальных соуса под названием Dips of Dread.  

  • Акция стартует в США за два дня до премьеры сериала 6 августа. Заказать набор можно через мобильное приложение Wendy's. «Wendy's и "Уэнесдей" — два культовых бренда, которые известны своим нестандартным подходом», — пояснила директор по маркетингу Wendy's Линдси Радкоски. По ее словам, коллаборация отражает дерзкий дух главной героини сериала Уэнсдей Аддамс. 
     
  • Для американских гостей ресторанов подготовлен дополнительный бонус — интерактивная игра в мобильном приложении с возможностью выиграть 10 000 долларов. Это должно усилить вовлеченность фанатов сериала.  
     
  • Сетевой ресторан Wendy's, основанный в 1969 году, продолжает экспериментировать с необычными маркетинговыми ходами. В прошлом году компания уже сотрудничала с Netflix, выпустив тематические бургеры по мотивам сериала «Очень странные дела».  
     
  • Новая коллаборация демонстрирует растущую популярность кросс-промо между ресторанными сетями и развлекательными платформами. Для Wendy's это возможность привлечь молодую аудиторию и выделиться на фоне конкурентов в сегменте фастфуда.
Как вам статья?