Flomni - онлайн-сервис для коммуникации с клиентами и сотрудниками.
Основана в 2016 г. Содержит готовые решения для обслуживания клиентов (входящие и исходящие коммуникации), корпоративного общения (найм сотрудников, внутренний HR), для крупного бизнеса разрабатываются решения под ключ.
Поддерживает облачную версию, возможна установка на сервер пользователя.
Возможности.
1. Коммуникации.
- Единая платформа для просмотра сообщений и информации о клиенте. Черный список клиентов.
- Быстрые фразы, наблюдение за печатью. Шаблоны ответов, подсказки. Поиск диалогов. Отправка смайлов, картинок, видео, аудио, контактов, локации, файлов.
- Рассылки по базам клиентов вручную, импорту, совместно с интеграцией с IT-системой. Настройка цепочки сообщений.
- Онлайн-чат на сайте. Настройка дизайна. Интерактивные кнопки. Страница для отправки sms.
- Возможность каскадной рассылки: вначале идет отправка сообщения в каждый мессенджер по очереди, начиная с более дешевого.
- Уведомления о новых сообщениях. Оповещения при нарушении процессов. Настройка рабочего времени, очереди обращений. Фильтрация чатов. Распределение обращений из мессенджеров между сотрудниками.
2. Боты. Запуск при определенных действиях клиента или вручную.
- Конструктор без кода. Интерактивные элементы.
- Бот с ИИ. Понимает произвольный текст, эмоции, распознает тему, подбирает релевантный ответ. Использует информацию из CRM для продуктивного общения. Обучение в процессе работы.
- Автоматическое добавление мессенджеров,которые используют клиенты. Чат в Google. Чат в приложении. Интеграция SDK в приложение на Android или iOS.
- Платформа HR-ботов. Автоматическое начало общения. Ответы на отклики (на любой платформе в ответ на отклик отправляется ссылка для перехода в HR-бота).
- Голосовые боты. Исходящие звонки, входящие звонки. Перевод звонка на специалиста. Клиентское самообслуживание.
3. Аналитика.
- Работа сотрудников. Количество обработанных диалогов, среднее время обработки чата и т.д. Просмотр отчетов на дашборде, выгрузка результатов, оценка итогов в любых срезах.
- Анализ эффективности чат-ботов.
- Статистика поведения клиента. Путь пользователя, воронка конверсий в чат-боте и др.
- Анализ работы с соискателями вакансий. Воронка найма. Общая статистика. Источники кандидатов. Охват мессенджеров. Причины отказов.
4. Техническая поддержка.
- Помощь во внедрении.
- Возможность кастомизации инструментов по запросу.
5. Безопасность.
- Сервера на территории РФ. Автовосстановление функций при внештатных ситуациях.
- Безопасность информации и соблюдение законов РФ по обработке персональных данных.
- Разграничение прав доступа.
Любые интеграции по API: с работными сайтами или HRM. Интеграции:
- Социальные сети, мессенджеры, коммуникации: Telegram, Facebook, VKontakte, OK, Viber, WhatsApp, Apple Messages for Business, sms, E-mail.
Доступна версия для iOS.
Тарифы.
Бесплатной версии нет. Тестирование (пробный период) возможно с предварительной заявкой. Менеджер знакомит с сервисом и дает доступ в личный кабинет.
Оплата требуемого функционала в рублях по безналичному банковскому переводу или картой через сервис ЮKassa. Сервис содержит калькулятор для расчета стоимости. Бонусные рубли применяются как скидка при оплате первого месяца.
Функционал:
1. Обслуживание клиентов:
- Онлайн-чат и виджеты - бесплатно.
- Диалоги - от 7 500 руб./мес. (за 3 места, до 20 мест).
- Чат-бот - от 15 000 руб./мес. (за 6 000 сессий, до 200 000 сессий).
- Голосовой бот - от 15 000 руб./мес. (за 10 000 минут, до 200 000 минут).
- Чат-бот + AI-бот - от 30 000 руб./мес. (за 6 000 сессий, до 200 000 сессий).
- Рассылка сообщений - от 5 000 сообщ./мес., стоимость рассчитывается индивидуально.
- Интеграция с CRM - бесплатно + 50 000 разовый платеж за интеграцию.
- Поддержка - рассчитывается индивидуально.
2. Корпоративное общение:
- Автоматизация найма - от 13 500 руб./мес.
- Внутренний HR - от 13 500 руб./мес.
Регистрация в сервисе.
Для регистрации требуются имя, фамилия, должность, рабочий адрес электронной почты и информацию о компании.
Связь с сервисом.
Доступна бесплатная консультация с ответами на вопросы и помощи в подборе решения.
Доступна премиум поддержка, которую можно получить:
- По чату или электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00. В остальное время - в порядке очереди.
- По телефону круглосуточно в порядке очереди.
- С помощью персонального менеджера.
Плюсы и минусы.
Плюсы:
- Возможность каскадной рассылки.
- Голосовые боты.
Минусы:
- Высокая стоимость.
- Нет возможности отслеживать работу операторов.
- Нет записи разговоров.
- Отсутствует мобильное приложение для операторов.
- Недоступны видеоконференции.