ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
СПАРК – сервис по приему контрагентов, который позволяет исследовать сведения об организации по ИНН, производить анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс.
СПАРК, собирая всю доступную информацию о компаниях и извлекая их из собственных знаний, помогает бизнесу снизить риски и эффективно работать с контрагентами.
Для того, чтобы проверить поисковую компанию, необходимо перейти на вкладку «Поисковая система» и заполнить необходимые данные. После того, как это необходимо, на установку «Найти» будет предоставлена краткая информация о запрошенной компании:
CRM системы «СПАРК» предоставляет своим пользователям демо-версию, для ознакомления с сервисом на 5 дней. Для того, чтобы получить доступ к пробному периоду, необходимо на главном экране нажать кнопку «Демо-доступ»:
Далее пользователю потребуется заполнить заявку на демо-доступ. Необходимо заполнить ряд данных, а затем нажать кнопку «Получить демо-доступ»:
После пользователю потребуется ввести код подтверждения, отправленный на мобильный номер, указанный ранее и нажать кнопку «Подтвердить код»:
Далее появится всплывающее окно, оповещающее о том, что заявка принята и менеджер свяжется с вами в ближайшее время для предоставления демо-доступа.
После предоставления демо-доступа вам будет доступен вход в личный кабинет, который обладает различным функционалом:
Стоимость подписки на «СПАРК-Интерфакс» составляет около 25 тыс. рублей в месяц. Важно отметить, что произвести оплату подписки необходимо минимум за три месяца.
CRM система «СПАРК» обладает дополнительными сервисами:
В приложении можно проверить статус компании/ИП, узнать ее реквизиты, скачать выписку ЕГРЮЛ/ЕГРИП, а также получить отчеты «СПАРК-Риски» и «СПАРК-Профиль», не оформляя подписку.
При сканировании кассового чека, пользователь получает бесплатный доступ к полным сведениям о компании или ИП и анализу их благонадежности.
Возможности мобильного приложения
Оперативная оценка благонадежности любых российских компаний и ИП по ключевым показателям:
Эта и другая информация доступна в Отчетах СПАРК (всем пользователям) и на карточке компании/персоны (подписчикам системы).
Особенности и преимущества мобильного приложения:
Сервис СПАРК РЕГИСТР позволяет:
Как это работает:
Кому будет полезен данный сервис?
Пользователям СПАРКа доступна функция поиска взаимосвязей с любыми физическими и юридическими лицами «в один клик».
Связи по доле владения своей толщиной показывают процент владения.
Настройки пользователя отражены в верхней части интерфейса, их изменение автоматически перестраивает диаграмму.
Как работает весовая схема в настройках:
Показатели можно игнорировать, установить им низкий, средний либо высокий вес. Чем выше будет вес показателя, тем выше будет вероятность того, что путь, найденным первым, будет проходить именно через связи этого показателя. Для более корректного отображения диаграммы рекомендуется использовать связи, установленные по умолчанию, нажав кнопку «По умолчанию» в окне настройки любого из показателя.
Также возможен поиск связей между списками компаний или проверка отдельно взятого контрагента «против» списка юридических лиц. Функционал СПАРКа позволяет обойтись без дополнительных технологических решений и осуществлять массовую проверку как новых, так и действующих контрагентов.
Система последовательно проверит факт наличия прямых или косвенных связей между компаниями из проверяемого списка и компаниями из контрольного списка. В качестве контрольного списка используется заранее подготовленный перечень контрагентов, связь с которыми является нежелательной. Это могут быть потенциальные мошенники или организации, которым по определенным причинам было отказано в заключении контракта.
Наведение курсора на «Степень связи» открывает окно с предварительным просмотром найденной связи.
Пример построения диаграммы связей в виде «корпоративного дерева» (family tree):
В новой версии СПАРК поиск ведется сразу по всем имеющимся массивам данных.
Система идентифицирует поисковый запрос и позволяет произвести поиск по следующим запросам:
После первичного поиска по исходному запросу, в системе возможно сужение получившихся результатов с помощью соответствующих множественных уточняющих фильтров, в числе которых: страна или регион, отрасль, статус компании и др.
Компании, входящие в «рисковый» или негативный список, в результатах поиска обозначены специальным знаком:
Сервис позволяет сравнить несколько компаний по большому набору показателей.
Доступ к сервису реализован через контекстное меню карточки компании:
Помимо общей информации о компании, СПАРК показывает данные о банкротстве, реорганизации или ликвидации компании, а также другие существенные события.
Оперативное получение информации о введении процедур, применяемых в рамках дел о банкротстве, будь то введение наблюдения, конкурсного производства или начало процедуры финансового оздоровления, важно не только для кредиторов, но и для всех юридических лиц, взаимодействующих с компанией-банкротом.
Архив СПАРКа с сообщениями о банкротствах ведется с 1995 года. Источниками информации являются ИД «Коммерсантъ» и Единый федеральный реестр сведений о банкротствах (ЕФРСБ). «Коммерсантъ» публикует данные по банкротствам еженедельно, а информация из ЕФРСБ обновляется в СПАРКе ежедневно. Это позволяет пользователям вовремя получать информацию и оперативно принимать соответствующие меры.
В СПАРКе реализован сервис, позволяющий проводить регламентные проверки контрагентов, либо потенциальных контрагентов.
Основные задачи автоматизации проверки контрагентов:
После завершения проверки отчет будет сохранен в карточке этой компании, и будет доступен другим сотрудникам вашей компании. Будет зафиксирована дата проверки, ФИО и должность проверяющего, отчет будет подписан усиленной цифровой подписью.
АРI (Application Programming Interface) — позволяет интегрировать данные СПАРК с любой иной информационной системой или сервисом, который используется в организации клиента. Это могут быть системы класса ERP или CRM, 1С, SAP, Oracle, бухгалтерские и банковские системы, корпоративные порталы и системы дистанционного банковского обслуживания и др.
API СПАРК это классический web service, работающий по протоколу SOAP. Формат обмена данными — XML и в состав сервиса входит более 50 различных методов.
Цели и задачи интеграции:
Базовые правила:
Основные возможности:
Интеграция Битрикс24
Интеграция Битрикс24 со СПАРК — это доработка, позволяющая клиенту в один клик получить всю финансовую информацию о контрагенте, оценить кредитные риски и проверить его на благонадежность.
Возможности интеграции:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «СПАРК» посредством использования браузера.
CRM система «СПАРК» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и приложение сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Мой девиз по жизни) Нашла информацию про спарк на этом сайте, теперь попробовала и решила в благодарность тоже написать, надеюсь кому-то будет полезно. У меня сеть агентств. Главная головная боль это организации которые покупают туры для своих, для разных мероприятий. Организации обычно большие, но после кризиса все стабильно не хотят делать предоплату, процентов 50 если добьешься уже хорошо. Все по постоплате хотят. И отстрочки потом до трех месяцев бывают, деньги свои не выбьешь!! После того как у нас два суда было я решила, что пора заканчивать и надо серьезно проверять все фирмы, которые с нами работают. Нашла про этот спарк, отправила заявку и попробовала полазить там. Пока бесплатно. В общем, я довольна. Те фирмы, с которыми у нас суды там есть и по ним вся информация и все отчеты, если б я знала что у них весной проблемы начались, я бы требовала только предоплату! Ну снявши головы, как говорится... Сервис мне понравился, все очень понятно, много всего, особенно по большим фирмам. Даже наверное больше, чем мне нужно. Проверила и свою фирму - все совпадает, вопросов никаких нет. Могу посоветовать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Программой пользовались три дня. Для проверки ее работы, сперва решили проверить данные о своей организации и обнаружили отражение недостоверных сведений. Указали на ошибки, последовала очень медленная реакция и формализация обратной связи. До этого пользовались Контур Фокус, где в рамках телефонного разговора составили заявку, проверили информацию, исправили ошибку в течение суток. Здесь пошли уже четвертые сутки, а "воз и ныне там". Программа не соответствует заявленным функциям. И сознательно вводит пользователей в заблуждение такой непрофессиональной подачей информации.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервис стоит своих денег, очень много информации, пользоваться легко и приятно. Большинство функций понятны интуитивно. По сравнению с остальными на рынке я бы сказала это, как айфон и все прочие телефоны. (демо тестировали у пяти самых популярных сейчас в конце прошлого года). С учетом новых требований фнс, мне кажется спарк стоит ставить обязательно крупным компаниям, а может и средним, просто чтобы не влетать на должную осмотрительность, налоги в этом году будут собирать усерднее в три раза - это фнсники говорят прямым текстом. Ну и для маркетинга с продажами полезно, если надо искать выходы на новые рынки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Компания предлагает демо-доступ, после этого сразу его блокирует и начинает навязывать платные услуги. В тестовом режиме отражается не верная информация, ИНТЕРФАКС от них открестился, сказав, что это сайт мошенников. Сайт создан для сбора номеров телефонов юр.лиц и дальнейшей перепродажи. Так выразились сами продажники.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.