ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Электронная система проверки контрагентов «Kartoteka» – это сервис проверки контрагентов, а также платформа для поиска и анализа информации о юридических лицах, физических лицах и индивидуальных предпринимателях.
В системе можно найти регистрационные данные юридических лиц, сведения об учредителях, информацию обо всех существенных фактах и финансовых показателях компаний, а также данные по физическим лицам. Информация о юридических и физических лицах представлена по данным ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Росстат, Высшего Арбитражного Суда, Вестника государственной регистрации, газеты «Коммерсантъ» (банкротство), ФИПС, Федеральной антимонопольной службы, Федерального казначейства, Генеральной прокуратуры РФ.
Рассмотри преимущества системы проверки контрагентов «Kartoteka». Сервис «Kartoteka» содержит:
Система проверки контрагентов «Kartoteka» имеет несколько тарифов для каждой предлагаемой функции. Рассмотрим все тарифы более подробно.
Тарифы «Поисковая система»:
Базовый тариф
Расширенный тариф (Доступен индивидуальный срок подключения)
Премиум тариф (Доступен индивидуальный срок подключения)
Премиум + СМИ тариф (Доступен индивидуальный срок подключения)
Тарифы «Мониторинг»:
Мониторинг тариф
Мониторинг API
Тарифы «Выборка»:
Для формирования заказа необходимо заполнить критерии выборки. После получения ориентировочного числа записей можно отправить заказ в корзину. Если вам необходим поиск по всем регионам, ОКФС, ОКОПФ, ОКВЭД, то не нужно указывать все пункты; если ничего не указано, то поиск производится по всему списку. В случае большого количества найденных записей, необходимо уточнить параметры поиска и повторить запрос.
Тарифы «Разовые запросы»:
Экспресс-отчет о компании
Бизнес-справка по юр. лицу
Копия сообщения из ВГР
Копия сообщения из Коммерсантъ
Тарифы «API»:
Тарифы «Доверенности»:
Подписка на сведения об отмене доверенностей (Коммерсантъ)
Подписка на сведения об отозванных нотариально заверенных доверенностях
Система проверки контрагентов «Kartoteka» уже оценили плюсы электронного документооборота и приглашает своих клиентов присоединиться. Электронные документы являются оригиналами, их можно не распечатывать, их принимают налоговые органы и органы судебной власти, они равнозначны документам на бумажном носителе с собственноручной подписью. Закрывающие документы — это быстро.
Юридическую силу электронным документам придает квалифицированная электронная подпись (КЭП) и передача через доверенного оператора ЭДО. Оператор электронного документооборота ООО «ИнфоТеКС Интернет Траст». Единственное, что вам понадобится - это сертификат электронной подписи. Если вы уже используете систему интернет-отчетности для налоговых органов, то подойдет сертификат, которым вы подписываете отчеты.
Преимущества Электронного документооборота системы проверки контрагентов «Kartoteka»:
Процесс получения электронных документов от системы проверки контрагентов «Kartoteka»:
Чтобы получать электронные документы от системы проверки контрагентов «Kartoteka» необходимо:
Для отправки приглашения вам необходимо:
Роуминг Электронного документооборота:
Если ваша компания уже работает с другим оператором ЭДО, мы сможем отправлять вам документы, используя межоператорский роуминг - технологию обмена электронными документами между операторами ЭДО.
Состояние роуминга между АО «ПФ «СКБ КОНТУР» и другими операторами ЭДО вы можете проверить, пройдя по ссылке.
Если ваш оператор ЭДО присутствует в списке, необходимо направить запрос своему оператору на настройку роуминга. Наш идентификатор участника ЭДО: 2BM-7713038962-2012052808111588542630000000000.
После отправки приглашения к обмену документами через оператора ЭДО необходимо написать об этом на электронную почту [email protected] или позвонить по телефону: 8-800-100-85-60 доб. 603, чтобы приглашение было принято.
Сервисы системы проверки контрагентов «Kartoteka»:
Система проверки контрагентов «Kartoteka» предоставляет своим клиентам несколько вариантов различных сервисов, таких как:
Базовые вопросы:
При оплате услуги онлайн подключение происходит буквально в течение пяти минут, если вы оплачиваете по счету или квитанции - все зависит от скорости перевода денежных средств вашим банком, в среднем это занимает 1 - 2 рабочих дня.
Большинство источников обновляется ежедневно или еженедельно, остальные - по мере поступления информации.
Если вы хотите получить разовую справку или экспресс-отчет без регистрации, укажите свою электронную почту в форме для оплаты. Если же вы зарегистрированы на нашем сайте, документы будут приходить на почту и в личный кабинет.
Заказанные документы вы получите в разделе «Мои заказы» в личном кабинете.
Технические вопросы:
Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана, далее перейдите по ссылке «Регистрация» в самом низу всплывающего окна, следуйте инструкциям и заполняйте форму.
Авторизовавшись на сайте, войдите в личный кабинет, далее откройте вкладку «Учетные данные» и измените нужный вам пункт. Нажмите зеленую кнопку «Сохранить». Изменение пароля подтверждается введением нового пароля дважды и нажатием кнопки «Сохранить».
Уведомления о регистрации, подключении услуги и т.п. отсылаются на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации.
Вопросы по тарифам:
Когда срок действия подключенной услуги будет подходить к концу, при авторизации на сайте вы увидите всплывающее окно с напоминанием и ссылкой. Если же срок действия услуги еще не закончен, но вы хотите поменять тариф, обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8-800-100-85-55 или электронной почте [email protected] для перерасчета суммы и выставления счета на оплату.
При покупке услуги на одно рабочее место вы сможете пользоваться системой с разных компьютеров и мобильных устройств, но с авторизацией на каждом из них, т.е. в один момент времени у вас будет доступ с одного устройства. Если же вы приобретаете услугу с дополнительными рабочими местами, количество одновременных доступов будет соответственно увеличено.
При выборе тарифа на доступ к поисковой системе нажмите на синюю кнопку «Сравнительная таблица тарифов» на странице www.kartoteka.ru/searchinfo/#carousel-sppr/1
Финансы и документы:
Юридические лица оплачивают услугу согласно выставленному счету, физические лица - онлайн или по квитанции через отделения банков.
Счет, выставленный на организацию, в стандартном порядке оплачивают уполномоченные лица организации. Физическое лицо, не связанное с упомянутой организацией, оплатить такой счет не может.
Для оплаты услуг используется выставленный счет, квитанция или форма онлайн-оплаты на сайте.
Договор оферты автоматически формируется при оформлении заказа, скачать его можно в личном кабинете по ссылке «оферта». Экземпляр стандартного или нестандартного двухстороннего договора можно получить после оформления его в коммерческом отделе, согласования и подписания обеими сторонами.
Кнопка «Оплатить» активна, если выставленный счет еще действителен, когда счет просрочен, кнопка исчезает.
Если по каким-то причинам вы не получили бухгалтерские (закрывающие) документы, напишите запрос и отошлите его на эл.почту [email protected], обработка запроса происходит в течение 3 рабочих дней.
Система проверки контрагентов «Kartoteka» предоставляет своим клиентам различные вариации связи с сервисом:
Кроме того, клиент может обратиться по единому номеру:
Если по каким-то причинам связаться с сервисом, используя данный номер не удалось, клиент может заказать обратный звонок. Чтобы это сделать, необходимо заполнить данные, которые представлены на скриншоте:
Сервис «Kartoteka» имеет ряд интеграций, такие как:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса системы «Kartoteka» посредством использования браузера.
Система «Kartoteka» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данных сервисов, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Также стоит отметить, что в нижней части главной страницы указан контактный номер, а также почта, по которым можно связаться с сервисом «Kartoteka». Благодаря данным функциям, пользователи смогут незамедлительно решить возникшую проблему при работе с сайтом.
Несмотря на то, что система «Kartoteka» обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как:
Купил подписку, специально проверил субъекта по которому точно были исполнительные производства, показала ли их сервис Картотека ? Ответ - нет, почему? не знаю, а вот в открытом и бесплатном доступе на сайте минюста информация была... так что плата берется за воздух, КРАЙНЕ не рекомендую
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.