“Ассоциация патронажных работников” - медицинская служба, работники которой осуществляют уход за людьми, неспособными полноценно обслуживать себя (старики, тяжелобольные люди и т.п.). По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 7 филиалов в России, из них 5 открыто по франшизе, а 2 принадлежат компании. Города работы компании - Санкт-Петербург, Москва, Тула, Уфа, Петрозаводск, Тверь.
Заявленные достоинства франшизы:
- низкий порог вхождения на рынок;
- почти полное отсутствие конкуренции из-за незанятости ниши;
- нет необходимости в поиске клиентов - франчайзер делает это самостоятельно и предоставляет заявки;
- нет необходимости в медицинском образовании - когда заключается договор, взаимодействие с франчайзи берет на себя персональный менеджер, который выстраивает работу филиала;
- обучение персонала осуществляется компанией.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Ассоциация патронажных работников” в своей деятельности.
- Услуги собственного call-центра для приема заказов и первичных консультаций с последующей переадресацией франчайзи (в том случае, если заявка из города, где работает франчайзи).
- Создание веб-сайта, ориентированного на территорию франчайзи, вместе с его технической поддержкой и продвижением.
- При необходимости - юридическую поддержку.
- Регламенты работы, полиграфические материалы, необходимую документацию.
- Ведение бухгалтерского учета филиала франчайзи.
- Эксклюзивное право ведения бизнеса, охватывающее город.
Открытие заведения по франшизе “Ассоциация патронажных работников” происходит в следующие этапы:
- Подача заявки на приобретение франшизы.
- Проведение переговоров, согласование условий работы.
- Заключение договора коммерческой концессии, оплата паушального взноса.
- Обучение управляющего и франчайзи в главном офисе компании в Санкт-Петербурге (если франчайзи будет удобно), либо дистанционно. Длительность - 2 дня. Обучение производится с целью передачи технологий работы и отладки бизнес-процессов для оказания патронажных услуг населению.
- При необходимости - поиск и аренда помещения для офиса.
- Поиск и найм работников для обслуживания клиентов.
- Открытие филиала “Ассоциации патронажных работников”.
Работа франчайзи выстраивается таким образом, что вести деятельность сможет даже один сотрудник при нормальном рабочем ритме. Если в городе, где намерен работать франчайзи, проживает не менее 1 миллиона человек, франчайзер рекомендует снимать офис, чтобы создать там дополнительные рабочие места.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального платежа, аренду помещения, закупку канцтоваров, проведение телефонной линии);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- понимание важности социального бизнеса, стремление работать в социальной сфере;
- личные качества - порядочность, ответственность, внимательность;
- регистрация юридического лица - ИП или ООО.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, только площадь - она должна быть от 10 до 50 кв. метров.