Бренд премиальных салонов - парикмахерских DESSANGE отличается целостным позиционированием красоты. Знаменитый французский бренд предлагает товары высшего класса и предлагает широкий спектр услуг: прически, спа, макияж, уход за лицом и телом, маникюр и педикюр. DESSANGE была основана в 1954 году и на сегодняшний день имеет более 330 салонов в 36 странах мира. В России 13 франчайзинговых салонов.
Бренд премиум-класса олицетворяет роскошь и первоклассное качество. В DESSANGE все вращается вокруг красоты и благополучия женщин. С момента основания первого парижского салона DESSANGE стал пионером и символом парикмахерского искусства.
Что определяет DESSANGE сегодня: налаженная франчайзинговая сеть, успешная экспансия за границу, высококачественные продукты для ухода за волосами, платформы для онлайн-обучения, сложный маркетинг и концепции POS и многое другое.
Преимущества для партнера:
- Отличительная идентичность бренда: вы можете предложить своим клиентам все те прически, цвета и тенденции макияжа, которыми сегодня славится бренд DESSANGE.
- Сила международной сети: DESSANGE имеет более 330 салонов по всему миру. Это свидетельствует о высочайшей эффективности и прибыльности франчайзинговой системы.
- Креативность, основанная на современных тенденциях: все салоны адаптируются к соответствующему сезону два раза в год, то есть осенью-зимой и весной-летом последние тенденции и коллекции прически и макияжа вводятся или обновляются в отдельных салонах. С помощью команды экспертов бренд может предвидеть тенденции и распознавать их на ранней стадии, чтобы покупатели всегда могли воспользоваться новейшими фасонами, цветами и техниками. Помимо двух основных сезонных изменений, в течение года будут разработаны и представлены другие инновационные и эксклюзивные продукты.
- Ежедневная поддержка в маркетинге и коммуникации: франчайзи могут рассчитывать на сильного партнера в повседневной жизни, который поддержит их, например, различными маркетинговыми мерами и проинформирует о последних событиях на рынке. Франчайзер предоставляет своим франчайзи журнал, который содержит последние тенденции, маркетинговый план для социальных сетей, стратегию маркетинга и оцифровки, кампании POS и многое другое.
- Поддержка в процессе открытия: поддержка с поиском и анализом местоположения, а также с настройкой, открытием.
- Обучение перед открытием и постоянное обучение и повышение квалификации: перед тем, как франчайзи откроют свой салон, они получают экспертные знания бренда DESSANGE на учебных курсах. Как в начале, так и в течение всего периода партнерства по франшизе партнеры изучают новейшие методы стрижки, окраски и макияжа в собственном учебном центре и через платформу электронного обучения.
- Консультации по управлению, человеческим ресурсам и правовым вопросам также являются частью помощи франчайзера.