“Novosel.club” - франшиза от компании, которая разработала т.н. “чековую книжку новосёла” - рекламный буклет/носитель, который передается жителям новых жилых комплексов при вводе дома в эксплуатацию вместе с ключами от квартиры.
Франчайзи договаривается с компаниями, которые хотят разместить рекламу в таком буклете, потом печатает столько экземпляров, сколько нужно, и передает их застройщику. Источником дохода во франшизе “Novosel.club” является размещение рекламы - чем больше рекламодателей и количество экземпляров чековых книжек, тем выше доход у франчайзи.
Заявленные достоинства франшизы:
- Высокий спрос на рекламу в подобной печатной продукции среди строительных и около-строительных компаний: магазинов стройматериалов, ремонтных бригад, мебельных магазинов и т.п.
- Большая рентабельность бизнеса, которая оценивается компанией в пределах от 50 до 60%.
- Небольшие вложения для начала работы, которые начинаются от 150 тыс. рублей.
- Отсутствие необходимости в аренде офиса и найме сотрудников - работать по франшизе можно самостоятельно, а проводить сделки в офисе компаний, которые покупают рекламу.
- Перед покупкой франшизы компания предоставляет расчет прибыли специально для города франчайзи.
- Наличие отсрочки от уплаты роялти сроком на 2 месяца.
- Отсутствие прямых конкурентов.
- Наличие эксклюзивного права ведения бизнеса на территории одного города. За отдельную плату франчайзер предлагает возможность “забронировать” любые города для работы.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Novosel.club” в своей деятельности.
- Образцы готовой “чековой книжки новосела”, которые компания отправляет почтой на адрес франчайзи.
- Доступ к базе с макетами, которая позволяет создавать собственные чековые книжки на основе наработок компании.
- Презентацию, которая содержит информацию и цены размещения для рекламодателей. Презентацию. продукта для компаний-застройщиков.
- Скрипты продаж лично и по телефону.
- Доступ к корпоративной почте компании.
- Консультации и сопровождение на протяжении всего периода сотрудничества.
- Доступ к CRM-системе для управления клиентами, а также к сервису для отправки рассылок.
- Брендбук, который включает правила по использованию фирменного стиля, логотипа и пр., а также шаблону буклетов, визиток и т.д.
- Сайт “под ключ”, настроенный на привлечение рекламодателей.
- Сферы деятельности, в которых реклама в чековой книжке может принести пользу - натяжные потолки, сантехника, ремонт, Интернет, доставка еды, квартирные переезды, монтаж видеонаблюдения, установка пластиковых окон и дверей, услуги по уборке квартир и др.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- будет преимуществом - опыт в продажах, особенно в сфере рекламы;
- желание работать и зарабатывать.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены. Можно работать на дому, если есть телефон и доступ в Интернет.