ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Samocat Sharing - система проката самокатов. Samocat Sharing - российская компания, занимающаяся прокатом, которая работает в Москве, Берлине, Париже, Брюсселе, Хельсинки и нескольких городах Испании. В России работают 4 франчайзинговых станции. Это была одна из первых в мире компаний, внедривших новый вид компактного городского транспорта в культуру общего пользования. В настоящее время куплено уже 168 станций. Средняя цена поездки составляет 110 рублей и доступна любому человеку.
В 2015 году компания подала заявку на конкурс стартапов GenerationS и заняла второе место среди 2500 конкурентов, получив грант в размере 1,2 млн. руб. От GenerationS и 2 млн. руб. от Фонда содействия инновациям по программе START. В настоящее время Samocat Sharing является спонсором BMW, URBAN-X и SOSV. Кроме того, компания является одним из резидентов Кластера энергоэффективных технологий в Сколково.
Samocat Sharing разрабатывает систему совместного использования микротранспорта для граждан и корпораций на основе автоматизированных пунктов проката и облачной информационной системы. В компании создали удобную для пользователей инфраструктуру города, которая решает проблему быстрого перемещения на улицах. Компактные пункты проката могут быть размещены где угодно: магазины, скверы, стоянки автомобилей. Подходит для двух типов самокатов - механических и электрических. Антивандальный. Специальные замки и конструкция минимизируют возможность кражи самоката. Информационная система Samokat обеспечивает простоту использования для пользователей и полный контроль для владельцев.
Станция полностью автономна, установлена на любой поверхности, не требует подключения к электричеству. Сначала потребителю необходимо скачать приложение, найти на карте доступный самокат. Пользователи берут напрокат средство передвижения через мобильное приложение, связывая свой номер телефона и банковскую карту. Стоимость поездки за вычетом комиссии оператора переводится владельцу станции (франчайзи).
Франчайзи приобретает одну или несколько станций, устанавливает станцию и подключает приложение. Стоимость станции в зависимости от количества:
Одна станция рассчитана на 10 самокатов. Блок питания рассчитан на 3 дня, потом нужно его заменить, сменный поставить на зарядку. Может работать на солнечных батареях (приобретается дополнительно). Инвестиции – это вложения в покупку станции, монтаж и доставка оплачиваются дополнительно.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Не ведитесь на эту фигню! Очередная пирамида, только более хитрая. Они берут у вас деньги, потом еще у кого другого, а на деньги третьего человека делают поставку просрочив все сроки. Окупаемость у бизнеса никакая. при инвестицияхв 1-2 млн можно получить отдачу всего в 2-5 тыс рублей в месяц. про доход в 50000 тыс со станции нагло врут. максимум станция зарабатывает тысяч 5
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Для того, чтобы запустить прокат, нужно приобрести как минимум две станции, в идеале больше, в зависимости от размеров города, чтобы можно было уехать из одной точки, а приехать чтобы вернуть самокат в другую. Две станции стоят примерно 800 тысяч. Бизнес сезонный, лучше работать в регионах, где тепло держится дольше, и вообще где климат мягче. Я открылся в регионе, где летом постоянно тепло резко сменяется похолоданием и начинаются затяжные дожди (не в Питере): в это время практически никто не пользуется сервисом, дожди летом составляют 1/2, если сильно не повезет 2/3. За весну, лето и пока было тепло и сухо, осенью окупиться не получилось. Сейчас станции убраны, и заработок не идет. Несмотря на систему защиты, самокаты все равно пропадают, умельцами с них скручиваются детали. Я работаю в депрессивном регионе, ожидал, что будет спрос на прокат самокатов, это дешевле, чем купить свой, но ошибся. Прокат идет неожиданно вяло, даже в хорошую погоду. Пока не понял, в чем именно проблема: станции расположены в одних из самых проходимых мест, рассчитывал на спрос. Еще предполагаю, что это потому, что в городе асфальт убитый и по нему неудобно ездить на самокате, возможно холмистая местность, здесь все кто ездят на велосипедах покупают сразу горные, чтобы легче заезжать на крутые холмы, их здесь много. Похоже, я серьезно прогадал.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.