ООО "Андердог"
ИНН:7805798138
erid:2SDnjeMbJXd
ООО "Андердог"
ИНН:7805798138
erid:2SDnjeMbJXd
Миссия HUMAN - забота об HR Чтобы эффективно управлять процессами подбора, адаптации, мотивации, формирования "человечного" HR-бренда и создания кадрового резерва, необходимо восполнять ресурсы, внутри себя и в окружающих, находить новые источники информации и энергии.
Профиль и компетенции успешного HR
Стратегическое кадровое планирование: лучшие практики
Как развивать критическое мышление, гибкость и не тонуть в современных тенденциях: HR=аналитик
Чему учиться в современных условиях на рынке труда и как применять новые знания
Обучение hr-менеджеров как элемент системы управления подбором персонала
Как выстроить работу со сложными заказчиками
Есть ли жизнь после Senior’а или как находить новые челленджи
Какие проекты и активности можно брать вне рекрутинга, зачем это делать и какие приятные бонусы могут быть за это.
Тема особенно актуальна тем, кто ощущает выгорание или буксует на одном месте, а также руководителям, которые ищут мотивацию для своих подчиненных
Павел Шлюпкин
Senior IT Recruiter в Yandex Cloud & 360
АШАН и равные возможности для всех: безопасные условия работы и безбарьерная коммуникация
Как сделать возможности для кандидатов и сотрудников с ОВЗ действительно равными.
Внедрение гаджетов для коммуникации слышащих и глухих сотрудников в АШАН.
Опыт привлечения и подбора сотрудников с ОВЗ и создания крепкого равного комьюнити внутри компании
Екатерина Касатая
Директор департамента кадрового делопроизводства и вознаграждений АШАН
Как развивать самих HR: повышение качества и квалификации сотрудников по подбору
Как я сформировала Факультет рекрутеров в рамках Академии РОЛЬФ
Компетенции, ИПР, развитие, практика, форматы, результативность Факультета
Юлия Фуртат
Директор по найму талантов и бренду работодателя ex-РОЛЬФ
Воркшоп: Как выстроить работу со сложными заказчиками, которые постоянно недовольны рекрутингом и перестроить рекрутинг из исполнителя в партнера бизнеса
Как добиться мэтча между вашей экспертизом и ожиданиями заказчика. Разбор основных причин недовольства заказчиков (подбор, не соответствующий целям компании, размытые сроки). Стратегии перехода из исполнителя в партнёры в рекрутинге: какие инструменты необходимо использовать для выстраивания партнёрства. Новый взгляд на процессы: как аналитика может помочь в выстраивании партнёрских отношений с недовольным заказчиком