О событии Маркетинг в ресторане доставки: разбор реальных кейсов
При запуске доставки еды многие владельцы бизнеса опасаются вкладываться в маркетинг и, как следствие, теряют выручку. На вебинаре с Владимиром Марьясовым, экспертом в сфере HoReCa и маркетинга, мы разберем, как эффективно разрабатывать маркетинговую стратегию и определить бюджет для её реализации, чтобы ваш бизнес быстро вышел на прибыль.
Что вас ждет:
- Маркетинговая стратегия: как выбрать правильный подход, который увеличит поток клиентов.
- Денежные вложения: определим, сколько стоит инвестировать и куда направить ресурсы.
- Маркетинговые показатели и отчеты: научимся, что и как считать, а также как анализировать данные для достижения лучших результатов.
- Подрядчики и маркетологи: как находить и контролировать работу специалистов, чтобы получить максимальную отдачу от вложений.
Для кого этот вебинар:
- Для тех, кто хочет видеть чёткий результат от своих вложений в маркетинг.
- Для предпринимателей, планирующих запуск доставки еды и собирающих информацию по управлению персоналом.
- Для владельцев бизнеса по доставке, сталкивающихся с трудностями в привлечении клиентов.
- Для тех, кто собирается внедрять новую стратегию привлечения клиентов и не знает, как это сделать и кого привлечь.
Не упустите возможность получить практические советы от эксперта и улучшить свою маркетинговую стратегию. Зарегистрируйтесь на вебинар и обеспечьте себе успешное будущее в бизнесе доставки еды!