О событии Медицинский маркетинг 2024
25 июля 2024 года в Краснодаре состоится бизнес-завтрак "Медицинский маркетинг 2024", посвященный актуальным вопросам и инновационным подходам в маркетинге для медицинских клиник. Мероприятие будет полезно для рекламных агентств, специалистов по маркетингу и владельцев медицинских клиник.
Спикеры:
- Анастасия Никулина – директор по маркетингу Callibri.
- Дарья Формалёва – руководитель агентства медицинского маркетинга DIMED.
- Феликс Гамзаев – основатель лаборатории CL LAB и группы медицинских компаний CL.
Программа:
09:30 – сбор гостей, приветственный кофе
10:00 – как получить больше отдачи от сайта клиники при текущем бюджете?
- Задачи маркетолога в медицине, решаемые с помощью попапов.
- Стимулирование пациента записаться на прием без назойливости.
- Пять готовых механик лидогенерации для сайта клиники.
- Лайфхаки по повышению конверсии сайта без редизайна.
10:25 – нестандартные каналы привлечения пациентов в 2024 году
- Нестандартные инструменты продвижения медицины: товарная реклама, медийная реклама, Telegram, геосервисы и другие.
- Успешные гипотезы и кейсы-факапы по привлечению лидов в клинику.
10:50 – персонализация и превенция в частной медицине — устойчиво растущий международный тренд: теперь и на Юге России
- Влияние превентивной медицины на восприятие частных медицинских услуг.
- Адаптация маркетинга и бизнес-процессов под новый тренд.
- Изменение поведения пациента.
- Опыт медицинского центра новой формации CL DOCTOR.
11:15 – как клинике качественно отработать лиды и не оставить без ответа ни одного пациента?
Основные темы:
- Построение эффективной коммуникации с клиентами.
- Способы обеспечения ответа на все звонки пациентов.
- Применение искусственного интеллекта (виртуального оператора) для отработки всех лидов и увеличения LTV и NPS клиента.
11:40 – общение с экспертами
Приходите на бизнес-завтрак "Медицинский маркетинг 2024" и узнайте, как использовать новейшие маркетинговые инструменты и стратегии для повышения эффективности вашей медицинской клиники!