ООО "Андердог"
ИНН:7805798138
erid:2SDnjeMbJXd
ООО "Андердог"
ИНН:7805798138
erid:2SDnjeMbJXd
Изменения, произошедшие в экономике и политике России в 2022 году, судя по всему, носят долгосрочный характер. При этом для бизнеса реальные последствия происходящего трудно прогнозируемы. Возможно ли выстраивать долгосрочные стратегии в ситуации постоянной неопределённости? Как будут выглядеть взаимоотношения бизнеса с государством и обществом к 2024 году? На какие каналы и инструменты стоит делать ставку профессионалам сферы PR? PR+ Forum ежегодно собирает для Вас лучшие профессиональные практики из российских и международных компаний, чтобы дать ответы на самые острые вопросы и помочь сообществу выработать лучшее понимание текущей ситуации и дальнейшего развития трендов.
14 февраля пройдет специальный день форума PR+ 2024, посвященный исключительно опыту B2B компаний - PR в сфере В2B. Разберем конкретные кейсы с просчетом их эффективности, оценим актуальность digital-инструментов для современного PR в B2B и обсудим специфические PR-задачи и подходы, существующие в этой сфере.
Спикеры из международных компаний России, Китая, США, Франции, Англии, Германии, Японии, Швеции, Дании, Южной Кореи, Казахстана, Беларуси
Станьте участником форума профессионалов сферы PR, из компаний крупного и среднего бизнеса, присоединяйтесь к сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей компании. Ежегодная Всероссийская PR конференция ждет Вас!
В программе PR+ FORUM 2024:
Антикризисные коммуникации в условиях санкций
Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире
Практика работы закона о маркировке рекламы: вызовы для PR-индустрии
Работа с user-generated content: риски и возможности
Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B
Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами
PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей для оптимизации работы PR-департаментов
Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов
«Устойчивое развитие»: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов