ООО "Андердог"
ИНН:7805798138
erid:2SDnjeMbJXd
ООО "Андердог"
ИНН:7805798138
erid:2SDnjeMbJXd
Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров подчеркивают важность эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.
В программе форума по торговому маркетингу:
Каналы продаж – динамика категорий в различных форматах ритейла. Итоги 2023, прогноз 2024
Оптимизация промо-стратегии на фоне роста доли промо-продаж и повсеместном промодавлении
Диджитал мерчендайзинг. На маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки
В единстве сила! Cross-promo производителей – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек?
Низкие цены каждый день. Опыт работы. Плюсы и минусы для производителя. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP?
Как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ?
Опыт выхода в хард-дискаунтер. Какие препятствия обнаружились? Успех или минус по результатам?
Работа с омниканальными сетями (офлайн+сайт+доставка)
Единая система учёта объёмов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн. Миф или реальность?
А мерить чем? Оценка эффективности btl и atl активностей в текущих условиях
И многое другое…