О событии Управление клиентским опытом 360
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в IV Практической обучающей онлайн-конференции "Управление клиентским опытом 360", которая состоится 15-16 октября 2024 года.
Основные темы конференции:
- Как анализировать и интерпретировать клиентский опыт: с каким запросом и инструментами это делать?
- Как внедрить клиентоцентричный подход в код и ценности организации?
- Что делать с клиентским путем, нарисованным в виде красивых графиков и схем? Как эффективно использовать его в работе?
- Как улучшать клиентский сервис на основе анализа клиентского опыта?
- Какие инструменты использовать для создания программ лояльности и удержания клиентов?
- Как улучшать продукты и услуги, ориентируясь на клиентский опыт?
- Как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов?
Аудитория конференции:
- Директора по маркетингу и маркетинговым исследованиям;
- Директора по управлению клиентским опытом;
- Директора по клиентскому сервису;
- Директора по продажам;
- Директора по обучению.
Программа конференции:
- 15 октября 2024 года: тренды и планирование лучшего клиентского опыта, инструменты аналитики и метрики.
- 16 октября 2024 года: лучший клиентский сервис и поддержка клиентов, инструменты создания клиентоцентричной культуры.
Преимущества онлайн-формата:
- Удобный и доступный формат участия, экономия времени и средств на проезд и проживание;
- Возможность участия без отрыва от производства, подходит для удаленных сотрудников;
- Глубокое погружение в тему с возможностью пересмотреть материалы позже;
- Вы сами выбираете, что слушать, что нет – экономьте свое время;
- Видео могут быть полезны другим сотрудникам, что позволяет масштабировать эффект от участия.
Не упустите возможность погрузиться в мир управления клиентским опытом, узнать лучшие практики и инструменты для улучшения работы с клиентами!
Регистрация открыта!