ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

HelpDeskeddy — 5 отзывов

12 октября 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
HelpDeskeddy: Попробовали триал и остались, все ок пока.

Искали систему, в которой будут гибкие отчеты, легкое настраивание и управление за SLA, не кусающаяся цена . Увидели, что есть крутые кейсы и истории с lamoda, pandao. Попробовали триал и остались, все ок пока.

Достоинства: Много функций, персональный подход к проблеме (специально под нас сделали интеграцию нужную нам и более гибкую систему), быстро помогли "переехать" и все настроить с прошлой системы.

Недостатки: Как и писал, пока все ок.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 октября 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
HelpDeskeddy: До этого никогда не использовали подобные решения.

До этого никогда не использовали подобные решения. Все делали страшными кустарными способами. Тут решили попробовать и посмотреть, как отобразиться на работе с клиентами, прибыли и вообще, что да как. Очень приятно были удивлены. За квартал 2018 года, за счет быстрой реакции на запросы клиентов, отслеживанием, чтобы заявки были без просрочки - повысили на 25-30% за счет лояльности клиентов и повысили скорость ответа через соц. сети ~на 4 часа. (Видели это по фейсбуку, там видно с какой скоростью отвечает страница на запросы).

Читать полностью

Достоинства: Интеграции с соц. сетями и мессенджерами. Отслеживание просрочки заявок и время ответа менеджеров.

Недостатки: Пока не заметил. Единственное, что было сложно понять, как все делать и настраивать (скорее всего, в силу того, что еще не работали в такого рода программах), но сапорты helpdeskeddy быстро всё помогли настроить и всё объяснили.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 октября 2023
  • Саппорт 5
  • Технологии 5
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
HelpDeskeddy: Очень приятно работать в HDE

Очень приятно работать в HDE. Изучала администрирование и как вести работу у них на протяжении 1-2 недель. Решили переходить. Перенесли не только колцентр, но и поддержку (отдел обслуживание).

Достоинства: Интеграция JIRA, омниканальность, пока не было "тупиков" в системе.

Недостатки: Первое время у нас были трудности с фоновыми оповещениями на IOS, но ребята быстро все пофиксили - сейчас ок.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 октября 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
HelpDeskeddy: Отличный сервис, оперативная поддержка на русском

Плюсы

Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.

Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.

Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.

Минусы

Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 октября 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
HelpDeskeddy: Прекрасный сервис, организовали отличную службу поддержки!

Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса