ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Искали систему, в которой будут гибкие отчеты, легкое настраивание и управление за SLA, не кусающаяся цена . Увидели, что есть крутые кейсы и истории с lamoda, pandao. Попробовали триал и остались, все ок пока.
Достоинства: Много функций, персональный подход к проблеме (специально под нас сделали интеграцию нужную нам и более гибкую систему), быстро помогли "переехать" и все настроить с прошлой системы.
Недостатки: Как и писал, пока все ок.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До этого никогда не использовали подобные решения. Все делали страшными кустарными способами. Тут решили попробовать и посмотреть, как отобразиться на работе с клиентами, прибыли и вообще, что да как. Очень приятно были удивлены. За квартал 2018 года, за счет быстрой реакции на запросы клиентов, отслеживанием, чтобы заявки были без просрочки - повысили на 25-30% за счет лояльности клиентов и повысили скорость ответа через соц. сети ~на 4 часа. (Видели это по фейсбуку, там видно с какой скоростью отвечает страница на запросы).
Читать полностью
Достоинства: Интеграции с соц. сетями и мессенджерами. Отслеживание просрочки заявок и время ответа менеджеров.
Недостатки: Пока не заметил. Единственное, что было сложно понять, как все делать и настраивать (скорее всего, в силу того, что еще не работали в такого рода программах), но сапорты helpdeskeddy быстро всё помогли настроить и всё объяснили.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень приятно работать в HDE. Изучала администрирование и как вести работу у них на протяжении 1-2 недель. Решили переходить. Перенесли не только колцентр, но и поддержку (отдел обслуживание).
Достоинства: Интеграция JIRA, омниканальность, пока не было "тупиков" в системе.
Недостатки: Первое время у нас были трудности с фоновыми оповещениями на IOS, но ребята быстро все пофиксили - сейчас ок.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.
Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.
Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.
Минусы
Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить
Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.