ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ДОСТОИНСТВА:
график, зарплата, коллектив, руководство
НЕДОСТАТКИ:
нет
Проработала 1,5 года в этой компании оператором. Хороший коллектив, лояльный руководитель. Зарплата выплачивается вовремя (были небольшие задержки, буквально на пару дней), но честно предупреждали об этом. График очень удобный (можно выходить хоть даже на пару часов в день). Есть штрафы, но ими не злоупотребляют и если всё правильно делать, соблюдать график и правила, то их и не будет. По всем вопросам есть общий чат, где всегда сразу отвечают. Ушла в связи с декретом, надеюсь, что вернусь в скором времени.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
ДОСТОИНСТВА:
Свободый график
НЕДОСТАТКИ:
Недобросовестный, неблагонадежный работодатель. Полная безответственность. Обязанности свои не выполняют. Права сотрудников не соблюдены.
Хочу поделиться опытом работы в компании Lead2call. В компанию я пришла в конце апреля 2022 года на должность Оператор колл-центра (удаленно). Когда пришла в компанию по поводу оплаты труда говорили одну информацию обещая почасовую оплату+ %, через 10 дней после того как я поработала почасовую оплату отменили, оставив конечный тариф за каждый звонок. В итоге за 1.5 месяца работы я не увидела зарплаты которой мне обещали, а теперь в течение последнего месяца зарплату не выплачивают вообще. Когда спросила о зарплате сказали, что деньги не перевёл заказчик. Все мои сообщения игнорируют. Не советую туда идти на работу. Зарплата до сих пор сотрудникам не выплачена. Лезут с наглостью в карман.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
ДОСТОИНСТВА:
нет
НЕДОСТАТКИ:
потраченное время
Lead2call, другие названия - Ранекст, ИП П! здняков@ Н@тал! я Александ! овна.
Работал, на должности оператор контакт-центра в копании Lead2call, аутсорсинговый контактный центр,
работающий в том числе и с вебмастерами, в течении года и трех месяцев (примерно месяцев 8 из них почти не работал когда сильно задерживали оплату) в течении нескольких месяцев выплачивали примерно 1/4 зарплаты, рассказывая что денег нет
, я просто почти перестал работать, так 1-2 дня в неделю по несколько часов с большими перерывами. Деньги появлялись
когда операторы переставляли справляться с заказами, и риск отказа от работы с нами возрастал, когда работы становилось
много деньги на ЗАРПЛАТУ ОПЕРАТОРАМ ВДРУГ ПОЯВЛЯЛИСЬ. Через 9 месяцев задержки зарплаты, вдруг выплатили зарплату, и
начали строго штрафовать операторов, заданий стало очень много, и руководители
(к тому времени появился второй непосредственный руководитель контакт центра, которая была главной по штрафам)
зарплату начали выплачивать, когда операторы не успевали обрабатывать заявки. очень очевидно что деньги есть но
работодатель предпочитает их потратить на собственные нужды, вместо того что бы выплатить зарплату в срок.
Задержки зарплаты, руководитель строго запретила обсуждать с другими операторами, по причине того
что разным сотрудникам задерживали заработную плату по разному. Также на сайте написано что в компании более 70 операторов,
это ложь, их 23. Врут сотрудникам, так же врут и заказчикам. Как начинают нервничать что не успевают обработать заявки,
начинают платить деньги, и менше задерживать зарплату.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.