ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
После нескольких лет работы с данной CRM-системой могу сделать стопроцентный вывод - не выбирайте эту CRM.
Основная и главная претензия - техподдержка. Макро обещают, что на связи 24/7 и оперативно решают вопросы, однако в чате техподдержки, где, на минуточку, больше 15 специалистов, на любую проблему вам будут отвечать по одному и тому же скрипту "уточним и вернемся", но не вернутся ни на следующий день, ни через месяц, ни даже через полгода. И я не преувеличиваю! Наши проблемы в работе CRM техподдержка не решает уже по 10-12 месяцев! На все наши напоминания ответ всегда один - "уточним и вернемся". На вопрос, почему вы еще 10 месяцев назад не уточнили и не вернулись, как обещали, говорят "ну вы у нас не одни", "отдел разработки не справляется и эта задача не попала в план на месяц". Она не попадает в план на месяц уже 10 месяцев??
В общем, ни решения проблемы, ни признания, что проблема вообще существует мы от них так и не получили. Macro сваливают вину и ответственность на кого угодно, лишь бы не выполнять свои обязательства перед клиентами.
Естественно, сотрудничать с этой компанией никому не советую.
Уважаемые Macro, расширьте отдел разработки или откажитесь от проектов, работать с которыми не успеваете. Год не мочь решить элементарную проблему выгрузки презентации из CRM - это мощно, конечно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
После нескольких лет работы с данной CRM-системой могу сделать стопроцентный вывод - не выбирайте эту CRM.
Основная и главная претензия - техподдержка. Макро обещают, что на связи 24/7 на оперативно решают вопросы, однако в чате техподдержки, где, на минуточку, больше 15 специалистов, на любую проблему вам будут отвечать по одному и тому же скрипту "уточним и вернемся", а затем не вернутся ни на следующий день, ни через месяц, ни даже через полгода. И я не преувеличиваю! Наши проблемы в работе CRM техподдержка не решает уже по 10-12 месяцев! На все наши напоминания, просьбы (и уже практически мольбы) ответ всегда один - "уточним и вернемся". На вопрос, почему вы еще 10 месяцев назад не уточнили и не вернулись, как обещали, говорят "ну вы у нас не одни", "отдел разработки не справляется и эта задача не попала в план на месяц". Она не попадает в план на месяц уже 10 месяцев???
В общем, ни решения проблемы, ни признания, что проблема вообще существует мы от них так и не получили.
Естественно, сотрудничать с этой компанией никому не советую.
Уважаемые Macro, расширьте отдел разработки или откажитесь от проектов, работать с которыми не успеваете. Год не мочь решить элементарную проблему выгрузки презентации из CRM - это мощно, конечно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
После нескольких лет работы с данной CRM-системой могу сделать стопроцентный вывод - не выбирайте эту CRM.
Основная и главная претензия - техподдержка. Макро обещают, что на связи 24/7 на оперативно решают вопросы, однако в чате техподдержки, где, на минуточку, больше 15 специалистов, на любую проблему вам будут отвечать по одному и тому же скрипту "уточним и вернемся", а затем не вернутся ни на следующий день, ни через месяц, ни даже через полгода. И я не преувеличиваю! Наши проблемы в работе CRM техподдержка не решает уже по 10-12 месяцев! На все наши напоминания, просьбы (и уже практически мольбы) ответ всегда один - "уточним и вернемся". На вопрос, почему вы еще 10 месяцев назад не уточнили и не вернулись, как обещали, говорят "ну вы у нас не одни", "отдел разработки не справляется и эта задача не попала в план на месяц". Она не попадает в план на месяц уже 10 месяцев???
В общем, ни решения проблемы, ни признания, что проблема вообще существует мы от них так и не получили.
Естественно, сотрудничать с этой компанией никому не советую.
Уважаемые Macro, расширьте отдел разработки или откажитесь от проектов, работать с которыми не успеваете. Год не мочь решить элементарную проблему выгрузки презентации из CRM - это мощно, конечно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
Основные моменты, которые очень упростили нашу жизнь: 1. настройка коллтрекинга и телефонии, 2. загрузка шахматки и всех необходимых данных по объекту, 3. настройка маркетинговой аналитики, 4. загрузка типовых шаблонов договоров, форм, справок и т.д. Если кратко: удалось сократить время на формирование аналитики, согласование сделок и подготовку договора, а также уменьшить дебиторскую задолженность за счёт графика платежей и автоматических напоминаний.
Минусы:
После внедрения часто обращались в тех поддержку, не всегда получали обратную связь оперативно, решили обучить своего человека, который будет продолжать обучение новых сотрудников, как пользоваться и как работать в crm-ке. Также, спустя 1,5-2 месяца, как более менее научились и поняли принцип, пришлось вносить исправления и изменения, но такие нюансы выясняются только в процессе работы.
В целом:
Мы использовали и пробовали различные системы, но остановились на MacroCRM, потому что эта система создана специально под застройщиков, а значит погружена в нюансы. С MacroCRM нам удается достаточно быстро запустить проекты, буквально за несколько дней. Удобно, что использовать MacroCRM можно с телефона, в режиме онлайн, не находясь в офисе. Это удобно и для менеджеров, которые могут отправить презентации для своих покупателей и для руководителей - согласовывать сделки и делать аналитику. Отдельно хочу отметить блок по передаче квартир, эта система позволяет застройщику автоматически сделать о готовности объекта, а покупателю на сайте записаться на передачу квартиры. Как результат - MacroCRM позволила нам автоматизировать весь процесс продаж, от момента заявки, до момента передачи ключей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
Быстрое внедрение, хранение информации в одном месте: ответы, шахматки
Минусы:
Нет обещанного общения 24 на 7, все вопросы решаются только в чате, что крайне не удобно, добиться звонка невозможно. Хотя Александр, обещал обратное. Если в системе нужно что-то изменить под ваш бизнес процесс, будьте готовы к счету на круглую сумму. Этого изменения вы не дождетесь, точных сроков вам никто не назовет. Одна пыль в глаза и заученные шаблонные фразы. Расторгли договор, вернулись к старой системе, чему ненарадуемся.
В целом:
В целом работать можно, но все минусы описаны выше. Положительные отзывы оставленные на этом сайте исключительно от тех, кто оставлял на основном сайте macrocrm.ru вызывает некоторое подозрение Знаю как минимум 5 компаний, которые так же имеют негативный опыт работы с этой недокомпанией. Не рекомендую!!!!!!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
В системе можно вести сделки, размещать объявления на сайтах Авито и Циан, есть возможность подготовки договоров, интеграция с 1С
Минусы:
Можно сказать про интерфейс, но если сравнивать с 1С или экселем, то небо и земля. А другие решения с более красивым интерфейсом и рядом не стоят по функционалу с MacroCRM. Так что это скорее плюс, чем минус.
В целом:
Нормальная самобытная компания, удачи в бизнесе!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
С помощью программы MacroCRМ мы систематизировали работу с продажами всех объектов. Для нас это очень важно, поскольку мы строим и продаем ежегодно большое количество квартир в 3-4 жилых комплексах одновременно.
Минусы:
Были трудности внедрения в плане коммуникации с сотрудниками – часть сотрудников рассматривала CRM исключительно как систему контроля над их работой. Чтобы справиться с недоверием, проговорили с договорным отделом и менеджерами по продажам пользу от внедрения системы. Тогда все поняли, что CRM поможет им продавать, а документооборот между отделами упростится.
В целом:
Мы видим прямую зависимость между объемами строительства и использованием продуктов MACRO.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
Мы перепробовали несколько CRM-программ и пришли к выводу, что MacroCRM предоставляет наиболее эффективные решения для работы с нашими клиентами. Именно MacroCRM позволила нам объединить все возможности по работе с клиентами. Это и получение и обработка заявок с сайта и интернет-рекламы, это и записи всех телефонных звонков, всей работы с клиентами, это и назначение встреч на объекте. А также полное ведение клиента, сделок и распределения участия каждого менеджера в сделке.
Минусы:
Понадобилось время на привыкание к системе, обучение сотрудников. Но когда смотришь на полученные результаты от внедрения, понимаешь, что это того стоит.
В целом:
Эффективность нашей работы повысилась в разы. Приходя на работу, менеджеры понимают, как сложится их день. Это значительно облегчает мне задачу, как руководителю. Мы работаем с MACRO уже 3 года. Я безусловно рекомендую программы этой компании своим коллегам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.