ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

NextContact — 16 отзывов

22 августа 2024
  • Саппорт 6
  • Технологии 5
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
NextContact: Пробный период прошел успешно, планируем продолжать сотрудничество

Работали с компанией пробный период, чтобы проверить на надежность. В целом все понравилось. Скорее всего будем продолжать работы.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 6
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: В итоге — результат сведен, целевые группы определены, в срок уложилась

Заказывала социальное исследование для своего проекта, сроки были крайне ограничены. Вопросы для анкетирования согласовали очень быстро, обкатали и приняли в работу. В итоге — результат сведен, целевые группы определены, в срок уложилась. Были небольшие нюансы, но порадовала оперативная обратная связь.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Планирую дальнейшее сотрудничество

Обращалась в NEXT Contact c задачей по смс-рассылке для своих клиентов. Понравилось ответственное отношение менеджера проекта. В оговоренные сроки и бюджет мы вписались. Достигнутый результат меня устроил. Планирую дальнейшее сотрудничество.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Я не ожидала, что эффект будет таким

Я владею небольшим цветочным магазином. Перед началом учебного года решили сделать смс-рассылку для клиентов. Сработались мы очень быстро, все согласовали. Я не ожидала, что эффект будет таким. В сезон февральских-мартовских праздников запланировала новую рассылку. Спасибо!

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Сотрудничеством остались довольны.

Хочу поблагодарить сотрудников nextcontact за профессиональное отношение к делу. Нужно было собрать и систематизировать отзывы о компании в ВК и Одноклассниках. Обратились в первую очередь потому, что цена за объем работы показалась весьма привлекательной. Опасения за качество были, но зря. Сотрудничеством остались довольны.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Результаты, честно говоря удивили

Nextcontact провели нам опрос о качестве услуг нашей зубной клиники. Результаты, честно говоря удивили. Выявились некоторые слабые стороны, о которых даже сразу и не подумаешь. Однозначно, это было разумное вложение денег. Возьмем на постоянную практику.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 7
  • Надежность 8
NextContact: Еще на этапе согласования понравился профессиональный подход

Хорошая компания с понятными ценами и большим выбором услуг. Выбрали именно этот колл-центр, потому что была возможность передачи сразу нескольких задач. Еще на этапе согласования понравился профессиональный подход. Они отлично показали себя по всем фронтам и дальше в работе. Быстро обрабатывают заявки, консультируют по телефонам, рассылка и обзвон тоже на них. Не могу сказать что цены прямо дешевые, но для нас экономия от отказа от собственного корпоративного колл-центра значительно больше.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Очень удобно

Сначала мы немного опасались передавать консультирование по продукту в руки кого-то со стороны, но быстро пришли к пониманию, что самим постоянно тренировать консультантов дорого и неудобно. Здесь с первого дня специалисты хорошо себя проявили. На связи постоянно, без сбоев. При этом качество консультации очень хорошее – мы как-то проводили выборочный опрос среди клиентов и звонки записывали. При не самых высоких ценах, очень довольны результатами сотрудничества и будем обращаться еще.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Bсе очень четко

Когда-то обращались в этот колл-центр чтобы передать холодные обзвоны и вот за несколько лет многие задачи смогли перевестись на них. Нам это дало сплошные плюсы, сократили штат, местами порезали косты на консультацию и обработку заказов. Из того что больше всего нравится при работе с ними – сразу ощущаешь опыт. Какую бы задачу не предложил, у них ядро процессов для решения уже есть, то есть не нужно например все скрипты для операторов писать с нуля, сильно экономит время. Ну и по отчетности все очень четко каждый раз, без недосказанности и задержек по бумагам. Видно нечего скрывать и про результаты работы говорят честно.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Работаем с компанией почти год и получаем приятные отзывы от клиентов

Работаем с компанией почти год и получаем приятные отзывы от клиентов. Большинство довольны качеством полученных ответов и временем ожидания на линии. А мы рады, что наконец получилось снизить количество необработанных звонков, потому что свои сотрудники с потоком уже не справлялись, а так сильно расширять штат операторов на телефоне оказалось не выгодно. Скоро запускаем собственное мобильное приложение. Скорее всего после того, как оно в полную силу заработает будем и туда привлекать этих специалистов.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: В общем, рекомендую для сотрудничества

Мы с этими ребятами запускали масштабное для региона мероприятие — бизнес-форум для местных производителей и предпринимателей. Аудитория серьезная, поэтому решили привлечь профессионалов. Отдали им на откуп обзвон потенциальных участников и получили очень хороший отклик. После мероприятия дополнительно звонили с предложениями партнеров, чтобы повысить конверсию. Тоже получили определенный эффект. В общем, рекомендую для сотрудничества. И сайт у них занимательный.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Пока планируем продолжать сотрудничество

Обращались в Nextcontact после успешного запуска интернет-магазина, когда звонков стало много. Доставляем по всей России, поэтому важно было круглосуточное обслуживание. Специалисты быстро изучили специфику товара — мы тайным покупателем даже проверяли экспертность ответов. Пропала проблема пропущенных вызовов, а при сборе обратной связи клиенты отмечают оперативность и вежливость операторов. Пока планируем продолжать сотрудничество, тем более, что ассортимент значительно расширился.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать

Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Хороший колл-центр

Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Очень быстро все согласовали, приступили к работе

Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

22 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
NextContact: Мнение хорошее сложилось

Пока не создали свой отдел продаж - работали только с next contact, мнение хорошее сложилось о работе компании и клиенты наши были довольны общению.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса