ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
При подборе новой тикет-системы мы без раздумий остановились на Omnidesk. Невероятно дружелюбный интерфейс, прекрасные сотрудники в поддержке и множество возможностей сервиса никого не оставят равнодушными.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы представлены практически во всех соцсетях, поэтому искали максимально широкий сервис, чтобы объединить их в одном месте. Из всех подошел только омнидеск. Попробовали его на пробном периоде и поняли, что нас все устраивает. Подключили, работаем с ними уже второй год. Недостаток только один, нет инстаграма в предложенных соцсетях.
Впечатление от пользования хорошие, твердую четверку точно заслуживает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Omnidesk очень удобен и прост до безобразия! Уже спустя 10 минут после регистрации всё настроили и приступили к работе. Сотрудникам ещё проще — решают вопросы наших клиентов с первой минуты и без какого-либо обучения.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Одно из лучших решений для поддержки клиентов. Возможно самая полная интеграция с современными мессенджерами. Можно обеспечить общение с клиентами как через почту, так и через чаты.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Используем сервис в компании. Все нравится. Спасибо разработчикам за быструю реакцию на баги. Заметили баг, который мешал работать — исправили за несколько дней и выпустили обновление.
Так как я сам работаю в It, знаю, что реакция на обратную связь — самое важное.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Понятный интерфейс и терминология проги, привыкли быстро, как проектный менеджер особенно ценю. свои задачи видишь, статусы, по совместным все ответы. и что важно по сравнению с трелло, например, уведомления на почту без задержек поступают. часто в дороге, поэтому очень удобно отслеживать и не выпадать из процессов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Все очень логично и правильно построено. Качественно ловит мейлинг с почтового ящика и быстро присылает в личный кабинет. Все тоже касается фейсбука, твиттера, вконтакте, из чата, телеграм, вайбер, slack, в общем, полный пакет. Со slack вообще оказалось все очень удобно, так активно используем его для работы и возможность интеграции туда клиентских запросов - отличная функция. Прописанные скрипты для чатов также значительно упрощают работу - сокращает время на обработку обращения. В плюсы также отнесу открытое Api - подвязали необходимую Crm-ку (в нашем случае их вообще оказалось две, ввиду специфики бизнеса).
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Понятный интерфейс и терминология проги, привыкли быстро, как проектный менеджер особенно ценю. свои задачи видишь, статусы, по совместным все ответы. и что важно по сравнению с трелло, например, уведомления на почту без задержек поступают. часто в дороге, поэтому очень удобно отслеживать и не выпадать из процессов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.