ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

SalesMan — 9 отзывов

23 февраля 2024
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
SalesMan: Это хороший инструмент, особенно для отдела продаж. Простой в использовании и довольно эффективный

Мне нравится, что это удобно для продаж. часто CRM больше адаптирована к маркетинговым целям, Salesmate очень проста в использовании для продавцов. При этом предлагает такие функции, как массовая рассылка и упорядочивание, что очень эффективно.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 января 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
SalesMan: Все коллеги легко освоились в системе

Все коллеги легко освоились в системе. Достойная система за приятную стоимость. Подходит под наши задачи.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 января 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
SalesMan: Опыт применения SalesMan CRM около 4-х месяцев

Опыт применения SalesMan CRM около 4-х месяцев. Тестовый период в 14 дней никак не поможет вам, определится в необходимости выбора данного ПО. Так как под индивидуальную разработку нужно уделить очень много рабочего времени. А коробочная версия интересна лишь календарем и графиками отчетности о проведенных сделках. Но нам нужен предварительный прогноз, делегирование баз другим работникам, возможность планировки предстоящих продаж. Всего этого там нет. Так же есть сложность с поиском данных из-за большого количества ненужных виджетов и закладок.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 января 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
SalesMan: Продукт компании SalesMan для нашего бизнеса оказался дополнительной проблемой

Продукт компании SalesMan для нашего бизнеса оказался дополнительной проблемой, а не решением вопросов связанных с увеличением продаж. Во-первых, CRM не так просто запустить. Нужен предварительный аудит. Во-вторых, программа запускается только в локальной сети. Реализация облачного использования только в планах. Разработка новых блоков занимает много времени. Единственный плюс в том, что SalesMan CRM относительно дешевая программа. Отсюда, наверное, и слабая поддержка.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 января 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
SalesMan: О мобильности здесь не идет и речи

От CRM SalesMan я ждал быстрой и главное бесперебойной работы, возможности создания клиентской базы со всеми отчетными данными. Еще хотел чтобы торговый представитель без менеджера имел доступ к складской отчетности и мог прогнозировать будущие продажи. Но здесь облачное использование слетает из-за периодического подключения к серверу. Поэтому о мобильности здесь не идет и речи. Такая же проблема и с интеграцией мессенджеров. Клиентские данные не подтягиваются в систему, приходится все делать вручную.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 января 2023
  • Саппорт 8
  • Технологии 7
  • Эффективность 8
  • Надежность 7
SalesMan: Выполняет функции целого ряда отделов

Выполняет функции целого ряда отделов. Напоминания, составление графиков продаж и отчетности, аналитика, складской учет. А еще перенос Excel таблиц и импорт прайс-листов в общую базу. Все это без проблем обрабатывает SalesMan CRM. Интегрирование в существующую систему заняло всего около месяца. Обучение было в формате веб-презентации. Из минусов хочу выделить отсутствие мобильного приложения для удаленного доступа к базе данных.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 января 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 8
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
SalesMan: SalesMan CRM справилась на все 100%

CRM программа нужна мне была для подключения удаленного доступа новых сотрудников. Но и в то же время можно было конкретно каждого пользователя ограничить доступ к той или иной базе. SalesMan CRM справилась с этим на все 100%. Довольна проста в изучении и настройке. Если что-то не получается, я всегда обращаюсь за помощью в отдел абонентской поддержки. Больше всего SalesMan CRM подходит для отдела продаж, но мы за дополнительную плату расширили возможности системы. Не думаю, что есть лучше программа, да еще и за такие деньги!

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 января 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
SalesMan: Но, в остальном это просто шок

В целом идея SalesMan CRM создать полностью заточенную программу под торговлю меня заинтересовала. И цена порадовала, заплатил около 7 000 руб. с лицензией на год. Но, в остальном это просто шок. Настройка возможно только руками программиста или интегратора, который запрашивает недетские суммы за свою работу. Хранилище документов без защиты. При переброске баз данных, часть была утрачена. Техподдержка работает по графику “Ожидайте свободного оператора”.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 января 2023
  • Саппорт 8
  • Технологии 7
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
SalesMan: Большое преимущество SalesMan CRM в её простоте использования

Большое преимущество SalesMan CRM в её простоте использования. Наши сотрудники освоились в программе за пару дней. Вопросы по созданию отчетностей оперативно решала техподдержка. Также реализовали возможность объединения мессенджеров и соцсетей в единое облако. Разработка направлений заняла от недели до двух. Цена продукта от 600 руб. в месяц, если брать в аренду. Установка же обошлась нам в районе 10 000 руб. за год.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса