ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

12 ноября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Shiptor: Они худшие из худших! 

С более худшей службой доставки я еще не сталкивался! Они худшие из худших! 

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
Shiptor: Отличная курьерская служба

Отличная курьерская служба, сразу видно дорожат клиентами.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
Shiptor: Служба поддержки всегда на связи

Шиптор снял с меня вопрос с логистикой. Товары отсылают по всей России прямо со своего склада в мск. Служба поддержки всегда на связи, оперативно реагируют на обращения. Так же отмечу хороший дизайн.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
Shiptor: Шиптор предоставляет хороший уровень сервиса

Шиптор предоставляет хороший уровень сервиса,поддержка по телефону и в чате, персональные менеджеры и индивидуальный подход. Сервис постоянно развивается, приложения допиливаются и обновляются, одним словом не стоят на месте.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
Shiptor: Сама доставка вопросов не вызывает

Шиптором начала пользоваться в следствие необходимости организации безопасных доставок, аналог наложного платежа. Данный процесс отлажен, не требует никаких лишних телодвижений. Сложности возникает только когда необходимо объяснить клиенту что от него требуется, не все продвинуты в вопросах доставки, да и про шиптор большинство никогда не слышали - поэтому приходится разжевывать и объяснять на пальцах. Сама доставка вопросов не вызывает, трек постоянно отслеживается все прозрачно.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Shiptor: Ценообразование устраивает, сервис действительно помогает экономит ресурсы и время

Работаем с Шиптор на протяжении года. Был пройден не простой процесс интеграции. По складу в целом нет претензий, мне складские операции ясны и сроки складской обработки соблюдаются, бывают заминки, но скорее в качестве исключения. Бывают проблемы на стороне доставщика (курьерок), такие вопросы решаются с Шиптором напрямую. Ценообразование устраивает, сервис действительно помогает экономит ресурсы и время.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Shiptor: Пока что все устраивает

В плотную работаем с шиптор пол года. Пока что все устраивает. Особенных сложностей в работе не наблюдаю. Все процессы хорошо спланированы и организованы, ничего "додумывать" не приходится.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Shiptor: Не советую

Не советую пользоваться услугами данной организации, вы потеряете время, нервы и доверие собственных клиентов.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 3
  • Технологии 4
  • Эффективность 4
  • Надежность 2
Shiptor: Поддержка мямлит что-то нечленораздельное

Поддержка мямлит что-то нечленораздельное. Один раз (из 4 звонков) удалось договориться, что посылку мне привезет курьер (хотя изначально была выдача в ПВЗ), но через час они перезвонили и сказали, что все курьеры заняты и единственный способ получить посылку вовремя - ехать за ней самостоятельно на склад в Лихоборы.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 6
  • Технологии 8
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Shiptor: Ну в целом, все удобно, личный кабинет на уровне, курьеры приезжают вовремя

По поводы доставки. Ну в целом, все удобно,личный кабинет на уровне,курьеры приезжают вовремя, отправили около 60 посылок по России через шиптор, все дошли,все довольны. Насчет цены, в целом не заморачиваемся,т.к платит клиент, всех все устраивает.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Shiptor: Ужасная компания

Ужасная компания. Посылка ходит туда сюда уже второй раз по неправильному адресу. На одну посылку наклеили два разных адреса.
Вторую потеряли...

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Shiptor: Буду подавать в суд. Гнилая контора

Работаю от юр.лица с ними больше года. Сначала столкнулся с тем, что воруют 10-20% товара при приемке, когда решил расторгнуть договор на сотрудничество, вовсе 3ю неделю игнорируют. Буду подавать в суд. Гнилая контора.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Shiptor: Ужасная поддержка.

Ужасная поддержка. Не знают, что спросить и как понять проблему. Задают один вопрос и выдают никчемные советы. Когда им поясняешь, что они не правы - задают следующий вопрос и так по кругу. 

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Shiptor: После непродолжительной работы, решили закрыть договор

После непродолжительной работы, решили закрыть договор и вывезти все остатки. К вывозу они смогли собрать не все товары, попросили написать претензию на те, что потеряли.
Претензию не удовлетворили, но видимо через какое-то время с проведением инвентаризации нашли несколько товаров, положили их на остатки и начали начислять хранение. Так как мы не пользовались больше их услугами, в личный кабинет не заходили.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 ноября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Shiptor: Уровень сервиса на уровне моей оценки

Уровень сервиса на уровне моей оценки. Два раза связывался и просил, чтобы курьер позвонил, т.к. могу сам приехать и забрать (надо срочно). Оба раза приняли запрос и сказали, что инфо на склад отправили. Курьер так и не перезвонил!

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.