ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Добрый день! Утром 2.03.2023 по системе СБП номеру телефона пополнял свою карту в Юнистрим банке деньги на счет не зачислили, до этого все переводы на пополнения счета шли нормально. Позже у банка возникли продлемы перевода.
Написал в поддержку банка, попросили подробно написать параметры транзакции: ФИО, время, откуда, паспорт, номер в СБП и т.д. Все предоставил и два дня молчания уже. Так система переводом мгновенная и информации для розыска платежа более чем достаточно. Возможно у банка есть проблемы с ликвидностью и денег не хватает, будте осторожны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Совершили перевод в Молдавию номер там деньги не получили по той причине что в рублях не выдают, писали заявление не однократно на онулирование перевода его не подтверждают по разным причинам то данные не совпадают то бланк не верно заполнили ищут разные причины чтоб не выдавать обратно мне деньги
в итоге отправили в сбербанк на опротестование операции,нашли новую причину якобы отправитель один а перевод совершен с карты не принадлежащей отправителю,и что мы всегда так оправляли, вобщем в сбербанке сообщили что в данном случае они могут выдать нам только квитанцию об операции что она одобрена и деньги в юнистриме и они ни чем не могут и не должны помогать и обьяснили что вы незаконо удерживаете наши деньги и нужно обратиться в прокуратуру,
НЕ ДОВОДИТЕ ДО ЭТОГО ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ!!! на горячей линии сплошные шаблоны И перезвоним, что за бред что за обман верните деньги не обманывайте людей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отправлен денежный перевод в Милан 20.03.2023. Получить невозможно из-за сообщения, что переводы из России заблокированы, но никаких сообщений об этом при оформлении на сайте не было. Ранее переводы уходили без проблем. Что делать непонятно. На сайте статус перевода стоит, что доступен для получения. В двух отделениях отказали, потому что выпадает сообщение о недоступности.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отправил деньги сервисом "Юнистрим" Из России в Казахстан, но по своей глупости не записал номер перевода, согласен, моя вина. Пытался войти по номеру отправителя и получателя через браузер с которого совершал перевод и через мобильное приложение, данных о переводе нигде нет. СМС не пришло, на электронную почту сообщение не пришло. На обращение в техподдержку первичный ответ был спустя 3 часа с момента написания сообщения.
Поддержка задавала вопросы, на которые я отвечал в течении 1-3 минут, со стороны банка следующий ответ был спустя ЧАС. За 5 часов общения с техподдержкой я получил ровно 5 ответов. Почему мне не могут дать номер моего перевода? Я предоставил максимальную информацию со своей стороны, включая скриншоты перевода с карты банка (мобильное приложение и браузер стационарного компьютера)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.