ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Более "гнилой" компании не встречал. При заказе соорентировали по дате поставки которая нас устраивала. Счет выставили в два раза выше конкурентов. Заказ в указанную дату заказчику не поступил. При обращении сослались что при заказе необходимо уточнять пункт назначения и от этого зависят сроки доставки. Т.е. получается они в нашей заявке не видели пункт назначения и от балды поставили цену доставки.Наш груз был передали субподрядчику для дальнейшей доставки. У них нет своих курьеров? Бред!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Честно сказать, вам и одной звезды много!!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНО
Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к клиентам!!!
С 7 декабря меня просто игнорят и не отвечают на звонки! Я пытаюсь дозвониться КАЖДЫЙ ДЕНЬ по несколько раз, и все безрезультатно!
Груз по накладной №1Z2755V00490682998
Я готов был взять на себя расходы по растаможке груза, однако, никаких комментариев не получил! Прошу сотрудников принять меры, и наконец, выйти со мной на связь и вернуть груз!!!
НУ СКОЛЬКО МОЖНО!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
На днях столкунулась с данной службой доставки и хотела бы призвать всех быть крайне внимательными!
Я сделала заказ на итальянском сайте на сумму 294 евро. Путь лежал от Италии до СПб. "Ушла" посылка 21 ноября, компанией UPS.
Заказ отслеживался. За 6 дней пролетел до моего города, как ракета (27.11 прибыла в промежуточный пункт СПб).
27.11 - отчет с информацией о неполном комплекте документов.
28.11 позвонила приятная девушка и объяснила, что таможенная цена моего заказа превышает 200 евро, поэтому требуется индивидуальное таможенное декларирование.
Упс! Вот тебе и приехали....
Не знание закона не освобождает от ответственности - скажете вы))))) И будете правы! Но убеждена, что предупредить письмом (авторассылкой) все же можно...
Соответственно, два пути решения: приехать в аэропорт и самой растаможить либо за не символическую плату в размере 1100 руб. (брокерские услуги) служба сделает все сама. Спасибо и на этом! Выбрала второе. Прислали бумаги, все заполнила, отправила в обратку (28 ноября).
4 декабря таможенное оформление было завершено. Вот тут я немного удивилась. 6 дней проходил процесс растаможки? За 1100 руб. можно было и чуть быстрее, думаю.
Но самое интересное, что 5 декабря мне позвонил курьер и сказал: "Вы дома? Я приехал".
Ну конечно я не дома! С курьером кое как договорились, но я позвонила в компанию и предъявила претензию на тему - а позвонить перед приездом?
Очередная милая девушка выдержав весь натиск моего негодования, любезно объяснила мне, что политика компании такова: курьеры их службы доставки имеют право вообще не звонить заказчику-это большая экономия времени на звонках, могут приезжать без звонка в течении трёх дней, а дальше извините сами виноваты. Так что я вроде как еще и спасибо должна сказать курьеру, что мало того, что набрал мой номер телефона, так еще и несколько минут ждал, пока я решу проблему моего отсутствия. Так же пояснила, что есть некоторые интернет-магазины типа AMAZON, с которыми у них заключен контракт и все таможенное оформление для их клиентов является бесплатным. Короче говоря, это где-то есть на их сайте, кому интересно - изучите сайт!
Ну кто же знал, какой службой мне отправят посылку.... Так что тонкости у этой компании есть.
Я, конечно, как заинтересованное лицо, призвала присылать какие-то оповестительные письма на тему доставки, чтобы люди не были в растерянности при неожиданной новости, что курьер у парадной! Вот тут во мнениях мы не сошлись, девушка доказывала, что это должен делать интернет-магазин, а я-что служба доставки)))) Но в целом расстались на положительной ноте. К операторам претензий нет.
В общем делайте выводы сами об этой компании. Многие ее хвалят, а у меня какое-то двоякое мнение о ней осталось)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Со службой доставки UPS я познакомилась в начале 2014 года. Моя посылка попала на таможню в новогодние праздники, в статусе отслеживания появилась информация, что требуются дополнительные документы. Тогда и выяснилось, что UPS не работает в праздники и выходные. Праздники закончились, но никто так со мной и не связался. Я пыталась им звонить, но никто не брал трубку, на электронные письма также никто не отвечал. Через несколько дней я не выдержала и написала в Amazon, который и отправил мне посылку. И о чудо, на следующий день утром мне позвонили из ups и предложили заполнить документы для таможенного оформления, уверили, что мне не нужно ничего платить. Сканы заполненных документов я отправила им на электронную почту. На следующий день курьер доставил мою посылку. Стоимость товара в посылке была 199€ + доставка.
В следующий раз я столкнулась с UPS через 1,5 года. Как оказалось за это время компания изменилась в лучшую сторону. Примерно через день после отправки мне пришла ссылка на личный кабинет на сайте ups-broker, где нужно было заполнить документы, а также логин и пароль к личному кабинету. Посылку быстро растаможили. Через пару дней в почтовом ящике я обнаружила записку: « Ваша посылка у меня». Также был написан номер телефона. Я позвонила, оказалось, что это курьер. Он сказал, что стучал в калитку, но никто не вышел (мы живем в частном доме), а номера телефона у него не было. Посылку мне доставили через пару дней. Мой номер телефона был указан и на коробке и в документах курьера, где нужно было расписаться, подтвердив получение.
В прошлом году сайт UPS сообщал, что для моей посылки запланирована ранняя доставка на 16.05.
Весь день я не расставалась с телефоном ни на секунду, но курьер так и не позвонил. Ночью надпись о ранней доставке пропала. Доставка запланирована на 18.05. Курьер позвонил в середине дня 17.05. с вопросом смогу ли я принять посылку через 15 минут. Я согласилась. Курьер приехал через 2 часа. Было ощущение, что он рассчитывал, что я не смогу принять посылку и ему не придётся никуда ехать.
За 5 лет мной получено около 15 посылок с доставкой курьерской службой UPS. Все из магазинов Amazon (из Франции, Германии, Великобритании, США). Стоимость каждой посылки, кроме первой, не превышала 200€, включая доставку.
Сейчас UPS не занимается таможенным оформлением посылок дороже 200€, включая доставку. Причём учитывается общая стоимость всех ваших посылок, находящихся у UPS в данный момент. Если общая стоимость окажется более 200€, то таможенным оформлением придётся заниматься самостоятельно.
За пределами России посылки движутся очень быстро. Моя последняя посылка чуть больше, чем за сутки долетела из Техаса в Москву, за день прошла таможню, а потом 4 дня отдыхала на складах UPS.
Обычно, когда посылка прилетает в Кёльн, приходит смс со ссылкой на личный кабинет на сайте ups-broker.
В личном кабинете нужно прикрепить сканы паспорта и ИНН. Они прикрепляются один раз. К каждому заказу нужно прикреплять инвойс и заполнять табличку с названием товара, ценой и ссылкой на товар.
Предполагаемая дата доставки указывается на сайте при отслеживании. Выбрать время доставки нельзя. Курьер звонит перед доставкой, когда ему удобно. Может позвонить за 2 часа, а может за 10 минут.
С грузами в компании обращаются не слишком аккуратно.
Был погнутый стилбук.
Побитые углы у книг.
Разбитые коробки у кукол.
Рекомендовать или нет UPS сложно. Магазины обычно не спрашивают какой компанией отправлять. Однозначно могу сказать, что UPS — не самый худший вариант. А дальше, как повезёт.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мой отзыв о службе доставки UPS будет чрезмерно длинным и исключительно отрицательным. Для тех, кто не имеет возможность ознакомиться с полной версией данного отзыва, кратко резюмирую основные выводы:
1. Данная служба доставки функционирует по-человечески только в США и в пределах Европы. Что касается ее российских филиалов, то это в 99% случаев – сплошной кошмар.
2. Имея дело с представителями последних, вы теряете свои деньги, посылку, время, нервы, здоровье и веру в человечество. Взамен же вы приобретаете множество проблем (финансовых, физиологических, психологических и др.) и, конечно, разрушенные планы.
3. Компенсацию ущерба можно ожидать от американского UPS или европейского, но не ждите ничего такого от российского UPS, который будет всеми силами пытаться заставить вас замолчать. В ход идет даже удаление отрицательных отзывов, собственно, поэтому пишу тут, ибо мои отзывы на их сайте были удалены доблестными модераторами.
Полная версия моей истории нелюбви к UPS
Мне была отправлена посылка с жизненно необходимыми мне документами из Германии. Сроки поджимали, и было решено воспользоваться услугами службы доставки UPS, представители которой обещали, что через 2 дня пакет с моими документами прибудет из Гамбурга в Санкт-Петербург. UPS – крупная международная компания, которая постоянно на слуху + я слышала много положительных отзывов от знакомых из Германии и других стран об этой службе. Все это это вселяло в меня уверенность по поводу сделанного выбора. Цена вопроса составила 55 евро.
Что мы имеем в итоге? Мой пакет с документами должен был быть у меня в четверг (19.12.2019). Предварительно я получила сообщение на электронную почту от немецкого филиала UPS с информацией о моей посылке (трекинг и др.) и о том, что она будет у меня в назначенный срок. Весь день я ждала, но ничего не произошло. Никаких звонков или писем не последовало. Отправитель моей посылки связался с представителями немецкого отделения UPS, которые извинялись и заверили в том, что на следующий день до 12 утра курьер мне доставит документы. Они объяснили задержку доставки предновогодней занятостью курьера. Для меня каждый день был на счету, но я продолжала терпеливо ждать. На следующий день, конечно, ни звонков, ни писем, ни документов. Так продолжалось до воскресенья (29.12.2019), когда мои планы были окончательно сорваны, а терпение лопнуло.
При этом, немецкий отдел UPS постоянно был на связи со своими русскими коллегами, которые, видимо, просто врали им. Немецкий UPS все эти дни (а созванивались мы каждый день почти каждые 2 часа) сообщал мне о том, что нет поводов для паники, что моя посылка в России покоится в машине у курьера, который (к воскресенью), якобы, находится в соседнем районе и часа через 2 приедет ко мне. История про соседний Московский район, который назвали мне немцы и который находится в 30 минутах езды от меня, на время успокоила меня. Но все зря. Ничего не пришло.
В понедельник я позвонила в русское отделение UPS, чтобы узнать, где моя посылка и когда я ее уже получу. Сотрудницы очень вежливо попросили назвать трекинг номер, что я и сделала. Вот только вдруг этот номер (который до этого прекрасно работал!!!!) перестал действовать. И мне сказали, что без действующего трекинг номера они никак не могут мне помочь. После был сделан звонок в немецкое отделение UPS, чтобы узнать в чем проблема. Немецкие сотрудники мне сообщили 2 вещи:
1. Русские сотрудники решили изменить трекинг, поскольку они решили по неизвестной причине не доставлять мою посылку, а вернуть ее в Германию, и вот сейчас они как раз пытаются присвоить ей новый трекинг.
2. Мне нужно заплатить деньги за хранение моей посылки на складе.
Все это звучало максимально странно. Какое возвращение посылки в Германию? Какой склад? Я же уже много дней слышу о том, что моя посылка катается по соседнему району в машине курьера! Какие деньги за хранение? Это служба доставки должна компенсировать как-то невыполнение заявленных услуг в заявленный срок.
У меня шок. Звоню в русское отделение. Пытаюсь расспросить сотрудниц о том, что делать в такой ситуации. Где моя посылка? Могу ее забрать сама или нет? В ответ мне вежливо сообщают, что не могут мне помочь, ведь у меня нет действующего трекинга, а иначе они никак не могут отследить посылку. Просьбы проверить по имени отправителя или получателя или использовать адреса не возымели успеха. Аналогично с просьбами переадресовать звонок на кого-то, кто мог бы мне помочь в этой ситуации…на руководителя или еще хоть кого-то.
Затем в русском UPS мне просто сообщили о том, что скорее всего моя «гипотетическая» (ведь нет же трекинга, значит нет и посылки) посылка скорее всего никогда не прибывала на территорию РФ и все еще находится в Германии. Тогда возникает еще один вопрос: если моя посылка не в России, значит, про «в машине курьера и в соседнем районе» было враньем? Тогда за какое-такое хранение на складе я должна платить?? Что это вообще?
После всего этого я наконец-то загуглила отзывы о UPS во всех странах. Почитав, сделала вывод о том, что в США и Европе эта служба более-менее работает, но это не касается России. Интернет просто кишит множеством очень-очень негативных отзывов о российских филиалах UPS. Я очень сожалею о том, что не ознакомилась с ними до того, как воспользоваться услугами этой компании. Будьте осторожны, не повторяйте моих ошибок! Иначе заплатить придется не только за доставку, но и за хранение неизвестно где вашего груза. Я так понимаю, что это их типичная схема заработка.
Когда я написала свой негативный отзыв на сайте жалоб UPS ([ссылка]), то я видела, что он был опубликован. Правда, к вечеру он уже был удален.
На данный момент мой пакет с документами находится в неизвестном месте. UPS не поддерживает со мной контакт. Буду писать письмо в полицию, уже веду разбирательства с немецким отделением UPS.
Дорогие читатели, с наступающим НГ! Будьте бдительны и не позволяйте мошенникам наживаться на вас! Помните, что по сравнению с сотрудниками UPS России, старая-добрая почта России – орден доблестных рыцарей тамплиеров, преисполненных профессионализма и милосердия.
Будьте готовы дать отпор нечестным схема. Всем добра!)))
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.