ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Плюсы:
CRM позволила автоматизировать бизнес, начиная от поступления товара и заканчивая его отгрузкой. Система простая в освоении, сотрудники разобрались с функционалом без помощи сторонних специалистов. За оперативный доступ к информации о клиентах (сделки, заказы, как на ладони) отдельное спасибо разработчикам.
Минусы:
Больше подходит для малого или среднего бизнеса. Крупным компаниям стоит поискать альтернативу.
В целом:
Для оптимизации бизнес-процессов подошла идеально. Продажи выросли на 25% за полгода (это явно не предел), клиенты довольны сотрудничеством - то, к чему мы и стремились.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Vtiger CRM раньше пользовались без проблем, но после нескольких обновлений система перестала нормально работать! Функция глобального поиска полноценно не работает! Из-за этого появилось много проблем! Работать с базой данных без нормального поиска просто нереально! Несколько раз обращались в СП, чтобы исправить недоделку, но воз и ныне там! Никто ничего не хочет делать, мое мнение! Неужели так сложно сделать, как было? Раньше же эта функция работала без нареканий.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Это полноценная срм. Здесь все, что в Битрикс24
- улучшенное администрирование
- Клиентов можно разделять между менеджерами.
- Менеджеры видят только своих клиентов
- Можно организовывать рекламные кампании. Настоящие кампании - с отчетами.
Битрикс24 - это платный блог с чатом и диском. Не для торговли. Как с ним можно сравнивать?
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Гибкость, расширяемость, функциональность. Можно слепить что угодно. Даже MVP для стартапа.
Минусы
Мобильная версия конечно есть, но она не так удобна как полноэкранная.
Это серьезное преуменьшение - называть эту систему CRM. Считаю, что это полноценная ERP.
На этом движке можно сделать все, что может вообразить руководитель или собственник:
- Контроль рабочего времени
- Начисление оклада, бонусов, премии, баллов
- Геймификация, награды, рейтинги
- Запись на обслуживание
- Логистика
- Управление запасами
- Распределение заявок
- Управление сайтом
- Управление бизнес-процессами
- Автоматизация рутинных действий
- Интеграция с внешними системами
- Аналитика
- И многое другое
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Штатовский продукт можно использовать на русском рынке. CRM достаточно гибкая и комплексная, решать разные задачи в области продаж и поддержки клиентов ей под силу. Крупному бизнесу вряд ли подойдет, поскольку предлагает сравнительно простые решения. Автоматизирует бизнес для всех стадий: от прихода товара до его отгрузки клиенту. Освоить достаточно просто, если бы не одно "но": платформа англоязычна. Русская локализация есть, она называется Salesplatform.
Функционал неплохой, с воронками продаж, email-рассылками, автоответчиком, выставлением счетов и приемом платежей. Все в одной программе. Ведение клиентской базы по аналогии с другими CRM системами. Можно анализировать и планировать свой бизнес. Цена кусается, ведь она привязана к доллару. При помесячной оплате вообще 42 бакса за пользователя при полном наборе функций. Неплохо сэкономить можно при годовой оплате.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Чтобы эффективно использовать vTiger, придется грамотно внедрять ее в компанию, учитывая специфику работы. У меня не было в штате специалистов по ее настройке, нанятый влетел в крупную сумму. Зато все настроил, функционал только нужный и используемый в моем бизнесе. Я считаю, лучше 1 раз крупно заплатить и пользоваться с удобствами, чем постоянно дорабатывать своими силами или дешевыми некомпетентными разработчиками. Возможности рассчитаны на продажи и ведение клиентов. По продажам поддерживается подготовка документации, отчетов, отслеживание платежей, интеграция с соцсетями, массовые почтовые кампании. По ведению клиентов - опросы, отчеты, маршрутизация обращений, общение по разным каналам связи, автоматическое назначение задач для сотрудников.
Интегрируются разные сервисы типа Gmail или Google-календаря. С системой анализируется информация о покупателях, что делает продажи более эффективными и облегчает обработку заказов и сами продажи.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.