ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Достойная система поддержки пользователей за свои деньги. Есть все необходимое: правила, шаблоны, множество интеграций, аналитика и т.п. Использованием долен.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В прошлом году внедрили Юздеск и уже достаточно накопилось опыта работы, чтобы оставить отзыв.
1. Переход и настройка самой системы прошла достаточно гладко, часть данных перенесли из предыдущего хелпдеска, остальное настраивали вместе с ребятами из Юздеска. Каждый шаг проверяли с двух сторон, поэтому каких-то глобальных багов не случилось, да была пара сложностей, но в течение 1-2 дней все решали.
2. Поддержка. Тут отдельно хочу выделить Оюну, всегда была на связи с нами, профессионально и быстро помогала решать вопросы, это хорошо, когда сапожник с сапогами)
3. Функциональность. Тут наверное самое главное преимущество т.к. как раз и решили сменить другой хелпдеск т.к. не поучалось полность настроить систему под наши процессы и автоматизировать часть этапов. С Юздеском получилось все сделать, да без бубна тоже не обошлось, но в итоге все работает, как хотели.
4. Цена. Соотношение цена/качество достойное, да есть подешевле системы, но на них, что-то кастомное трудно сделать, для нас приемлемая с учетом того, что качество и эффективность нашей поддержки повысилась и по сути мы стали больше прибыли получать.
Если подвести итоги, то Юздеск рекомендуем, если нужна система с гибким функционалом и хорошей поддержкой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Ставили ее для улучшения обратной связи. Теперь наш клиент может связаться с нами через наш сайт, по обратному звонку или с помощью социальных сетей. Однако, польза система оказалось намного большей. Так, теперь я реально могу отслеживать количество запросов, которое работники успевают обработать за день. Могу точно узнать сколько отработал тот или иной спец, и просмотреть оценки клиентов на ответы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Именно такой системы нам и не хватало. У нас крупный мебельный маркет. И мы внедрили Юздеск в наш бизнес. Обучение проводилось специалистам компании в форме вебинара. На первый взгляд все казалось сложным, но на самом деле там интуитивно понятный интерфейс. Особенно, если он грамотно настроен. И мы без проблем разметили эту систему на своем сервере, а все данные там надежно защищены.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Для меня это не просто софт, а целая коммуникационная платформа для работы с пользователями. Огромный набор интегрированных продуктов, настоящее решение проблем при обращении клиентов, в том числе и потенциальных с разных каналов. Все собирается в одном месте и проморгать обращение не получится. Но бывает такое, что вроде бы ответ на тикет дан, но по факту происходит какой-то сбой и сервис висит. Не знаю от чего это зависит, но такое бывает. В целом мне все нравится, могу дать твердую 4.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
По имеющемуся функционалу в принципе все хорошо, есть небольшие вопросы что хотелось бы изменить. Удобен тем, что есть большое количество интеграций с различными другими сервисами, для нас это крайне важно. Радует что Usedesk постоянно обновляется и улучшается, принося больше пользы и возможностей для ведения бизнеса
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Перешли на Юздеск пару месяцев назад, изначально боялся, что рабочий процесс затормозиться из-за необходимости изучать новую систему, но нет. Все оказалось вполне понятным, функционал доступный и ясный. Нравится интерфейс, работники оценили возможность добавления нескольких каналов. Теперь можно оптимизировать поток заявок, клиентов стало намного проще обрабатывать. Цена выше, чем на предыдущей системе, но тут и возможность нормально работать значительна выше. Стоит отметить одну только работу поддержки, которая отвечает быстро, помогает с чем-нибудь справиться. Обращались пока два раза.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Использую данный сервис пару месяцев, появилась денежная возможность и решил быстро перейти на новое. Страшно было за то, что придётся долго разбираться с новой системой и встанет рабочий процесс, но таких неприятностей не было. Я сам и мои сотрудники со всем разобрались, тут и поддержка лучше и возможность подключения форумов и большего количества каналов. Понравилось ещё, что здесь много полезных материалов чтобы со всем разобраться и научиться пользоваться. Обработка заявок стала проще, удалось увеличить поток на свет этого, пришло много новых клиентов, соответственно увеличился заработок.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Идею внедрения такой системы предложила мне наша менеджер по продажам. Я какое-то время сомневался, но все же согласился. Цена у этой системы не дешевая. Но спустя несколько месяцев работы я уже отметил некоторые преимущества. Прежде всего, я теперь наглядно могу наблюдать продуктивность тех или иных сотрудников. Регулярно отслеживаю статистику по заказам, а менеджер поп продажам теперь легко выявляет более востребованный товар. Кстати, это помогло нам настроить и лояльность. Исходя из последнего отчета, мы смогли увеличить средний чек на 15%. А количество позитивных отзывов о нашей компании в социальных сетях в целом выросло на 30% за счет того, что заявки начали обрабатываться быстрей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Основное удобство именно в работе в одном окне. И никаких лишних документов или таблиц. Исходя из аналитики, время обработки заказа уменьшилось. И в день получается обрабатывать намного больше запросов. Это основной плюс в нашем случае. Да и в остальном программа удобная. Мы внедрили ее на компьютеры всех сотрудников, включая руководителей. Так идет более быстрый обмен сообщениями и отклик сотрудников.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Были испробованы некоторые аналогичные сервисы, но под наши потребности подошел именно Юздеск. Ничего не скажу плохого о предыдущих вариантах, например Freshdesk - тоже имеет свои плюсы. Не хочу сравнивать, они мне понравились, но сейчас сидим на Usedesk и тоже все устраивает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Несмотря на логичность и удобство в эксплуатации Usedesk не так просто правильно настроить. Но нам это удалось сделать довольно быстро благодаря помощи техподдержки, которая на связи даже в неурочное время.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Юздеск – это один из лучших, если не лучший, программно-цифровой комплекс для обслуживания клиентов Эта программа позволяет ввести учёт клиентов, фиксировать каждое обращение, работать с базой клиентов, совершать нетривиальные действия, которые невозможны, либо недопустимы при использовании других подобных приложений.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Поначалу было тяжеловато приучить наших операторов пользоваться системой. Многие старались проигнорировать требование руководства каждого нового клиента или сделку заводить в систему. Если менеджеры почти сразу смогли оценить преимущества системы, то операторы считали, что их просто заставляют выполнять больший объем работ. По факту это так и есть, но от результатов данной работы напрямую зависят объемы продаж и зарплата тех же операторов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень неприятный в использовании сервис. Все максимально усложнено, нет никакой клиентоориентированности. Сотрудники в службе поддержки часто хамят. Сервис работает с постоянными сбоями и задержками, большинство функций недоработаны. Никаких инноваций в данном сервисе нет, все слизано с других хэлп десков. Просто, на мой взгляд, выделили кучу денег из разных фондов для типа российской инновационной компании. Хотели как лучше, получился опять деревянный танк. Не рекомендую пользоваться этим сервисом, если не хотите дополнительных проблем и хамского обслуживания.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Используем Юздеск более год как saas решение. Правильный функционал, оперативный саппорт, приятный интерфейс. Однако, очень дорог как in house решение. В целом - рекомендую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.