ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В этой статье мы разберем преимущества франшизы сети барбершопов, отличия от самостоятельного открытия и затронем тему важного страха “франшиза мне ничего не даст”.
Если вы собираетесь открывать бизнес по франшизе , стоит уделить внимание тому, что предлагает компания , также познакомиться с опытом действующих франчайзи.
Поговорим на примере компании “БРАТИШКА” и разберем основные преимущества:
Обучение
Здесь рассматриваем и обучение сотрудников, и обучение партнера.
Обучение от “Братишки” для новых партнеров:
В базе знаний собраны материалы как для начинающих предпринимателей по построению бизнеса , так и обучение по развитию и масштабированию сети для опытных предпринимателей.
40 часов онлайн уроков помогают партнерам быстро и эффективно начать деятельность, понимать основы управленческой деятельности , маркетинга и структурирования процессов работы.
Обучение от “Братишки” для сотрудников:
Компания позиционирует такой подход: система должна быть во всем и следовательно, процесс от найма до начала работы сотрудников сопровождается документами и вложениями , а именно:
-анализ соискателя
-план адаптации
-регламент работы и должностная инструкция
-методическое пособие по собственной технологии стрижек и по сервису
-онлайн-материалы на каждый этап работы
-паспорт карьерной лестницы
-бесплатная стажировка на других филиалах
-внутренние мк и обучения по стрижкам
Сопровождение партнера
Начало новой деятельности будет проще с постоянной поддержкой , поэтому компания предоставляет личного менеджера для консультации, включая юридические вопросы.
Дополнительно , за новым франчайзи закрепляется наставник (действующий партнер) на 30 дней , для наиболее эффективного старта.
Маркетинг
В договор франшизы включено ведение всех социальных сетей, добавление на основной сайт компании , кстати, на это стоит обратить внимание при выборе франшизы, ведь самостоятельное ведение и развитие всех посадочных площадок требует знаний , подрядчиков и вложений.
Дополнительно анонс и реклама вашего барбершопа будет размещена в телеграмм каналах, чат ботах, на картах , перед октрытием работает таргентированная реклама.
Так же, партнеру предлагается маркетинговый план на первые 2 месяца и рекомендации по самостоятельному развитию филиала (и онлайн обучение), важно учитывать то , что компания постоянно тестирует новые источники привлечения клиентов и дополнительно партнерам предлагаются наиболее эффективные для внедрения.
Конечно , компания предоставляет брендбук и дизайн проект барбершопа (включено в паушальный взнос).
Управление филиалом
Для удобства партнеров , контроля показателей и эффективного масштабирования сети “Братишка” была разработана собственная аналитика.
Для партнеров это возможность отслеживать основные показатели работы с телефона, следить за оборотом , средним чеком и проходимостью и даже выставлять планы внутри программы. Вообщем, легко работать над увеличением прибыли и во время замечать проседающие показатели.
Итог: работа по франшизе хороша тем , что компания уже сделала больший объем работы, протестировала гипотезы , упаковала информацию для партнера и вы начинаете работать по уже протестированной бизнес модели, что существенно сужает риски.