ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Скидки — один из самых мощных инструментов маркетинга, способный значительно повлиять на психологию потребителя. Появление вывесок "распродажа" или "скидки до 50%" мгновенно привлекает внимание, вызывает желание узнать больше и совершить покупку. Однако, как и большинство маркетинговых приемов, скидки имеют свои последствия, которые не всегда очевидны на первый взгляд.
Сначала стоит отметить, что скидки могут создать у потребителя ощущение уникальной возможности и оправдать личное желание выгодно приобрести товар. Когда человек видит, что цена снижена, он чувствует, что экономит средства и создается положительный настрой. Этот эффект особенно сильно проявляется в периоды праздников или в условиях экономической нестабильности, когда люди осторожничают с расходами.
Кроме того, скидки могут вызвать у потребителя эмоциональную реакцию, связанную с радостью от экономии. Это очень мощный инструмент, который может привести к установлению долгосрочных отношений между потребителем и брендом.
Следует учитывать, что скидки могут привести и к негативным последсвиям. Например, вы делаете псевдо-акцию, сначала повышаете цену на товар, а после делаете скидку. В таком случае потребитель может ощущать разочарование от сравнения "до" и "после скидки" цен. Результат —снижение доверия к бренду из-за ощущения, что человека обманывают.
Систематическое использование скидок может создать стереотип, что товары "вообще не стоят своих денег" без скидки. Согласитесь, неприятный эффект?
Таким образом, скидки имеют мощное влияние на психологию потребителя. Поэтому важно заранее продумывать акционные условия и считать потенциальную прибыль и убытки. Когда вы поймете как скидки влияют на ваших клиентов, вы сможете использовать их эффективнее для увеличения прибыли.