ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2012 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 250 000 ₽ |
по запросу | Паушальный взнос | не предусмотрен |
по запросу | Роялти | 4% |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
1 | Собственных предприятий | 12 |
20 | Франшизных предприятий | 69 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Не рекомендую данную компанию вообще никому, ни для открытия по франшизе ни для дальнейшего сотрудничества! Открывают некомпетентные в этой сфере руководители и набирают дизайнеров самоучек, и как следствие берут деньги за картинку на бумаге! При этом затягивают сроки проекта, на объекте ничего должным образом не проверяют и не замеряют
Франшиза Brick to brick когда-то была неплохой. Действительно оправдывала надежды. Но мне довелось поработать с ней уже позже, так сказать, на закате. Тогда клиенты ещё велись на слово "эксклюзивный", а конкуренты были редкостью. Даже удалось окупить свои затраты, хотя и далеко не сразу. Но с ростом предложения услуг фрилансеров, спрос начал заметно снижаться. На рынке появились опытные дипломированные специалисты, желающие работать на себя. Из моих сотрудников двое также ушли в свободное плавание. И достаточно быстро сделали себе имя. Дело в том, что все наши эксклюзивные наработки, проекты не были такими уж уникальными. Немного изменённые, преобразованные чужие работы, не более. Такую же продукцию может продавать любой фрилансер. А поскольку наш хвалёный централизованный маркетинг не слишком помогал в поиске клиентов, то продажи пошли ещё хуже.
Франшизу обошли более активные, замотивированные люди. И она изжила себя. Новых проектов и идей мало, дизайнеры не горят желанием идти к нам работать, маркетинг уменьшился до рекламных постов в соцсетях и на специализированных сайтах. Вот во что превратилась некогда успешная идея. И бизнес-план, кстати, ни разу надежд не оправдал. Так что я не стал дожидаться ухода в минус и прикрыл офис. Теперь свободный предприниматель, никому ничем не обязан. Может прежних масштабов и не достиг, зато работается гораздо удобнее. Не советую франшизу.
Довольно странная франшиза дизайн-студии «Brick to Brick». Вроде не обман, но лучше туда не вписываться. Открыть свою студию дизайна, пусть и с помощью франчайзера очень тяжело и дорого. Это значительно большая сумма, чем в бизнес-плане у «Brick to Brick». У них там от 450 тысяч до миллиона рубликов. Сразу как-то не очень показалось и, правда, когда начал считать - караул! Одни компьютеры(3-4 штуки) с большой диагональю мониторов обойдутся дороже 500 тыс. А вся оргтехника? Я уж не говорю, что средненький плоттер, а без него в студии дизайна никак, будет столько же стоить. А ещё всё остальное, включая аренду и зарплату хотя бы двум-трём. сотрудникам. Тут в 3 миллиона не уложиться.
Дальше - больше, оказалось что нормального дизайнера крайне сложно найти. Крутые дизайнеры работают самостоятельно либо требуют большой зарплаты, не подъёмной для стартующего бизнеса. Франчайзер «Brick to Brick», конечно, помог с этим, нашли каких-студенток. То то было бы понтов у студии с крутыми дизайнерами-школотой, у которых и портфолио толком нету. Всё остальное, что презентует франшиза «Brick to Brick» своим франчайзи такого же свойства. По здравом размышлении повернул обратно, пока не поздно и отказался от такого «выгодного» бизнеса.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы бы хотели более подробно узнать о вашей ситуации, и о том, что вам не понравилось, т.к. по всей нашей сети у франчайзи-партнеров ко второму году работы рентабельность составляет 15%. В последние годы было только одно закрытие партнера и ни одного франчайзи, проработавшего меньше года. Поэтому мы хотели бы разобраться в вашей ситуации. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами, или напишите на почту [email protected]
Франшизой «Этажи» остался недоволен. Чувствуется непрофессионализм головной компании. Зачем еще франшизу придумали, непонятно. Они сами еще не очень хорошо на ногах стоят, как и весь риэлтерский бизнес в целом. Я это говорю даже не с целью ущемить кого-то, а в том плане, что все-таки реальную ситуацию на рынке не обманешь. У меня достаточно маленький город, поэтому особого фуррора мой бизнес так и не произвел. А я так надеялся… Вы будете смеяться, но вложил в это дело более четырех миллионов, плюс роялти платил целый год и все без толку. С таким успехом я мог бы и сам замутить свое агентство. Однако теперь нахожусь в полной апатии. Ладно хоть не последние деньги этой фирме подарил, иначе сейчас бы вообще был бы в глубоком минусе. Уж не знаю, кто на этом зарабатывает, но я реально прогорел. Только сейчас понял, что лучше открывать свой бизнес, нежели работать по сомнительной франшизе. Никому не советую связываться с компанией «Этажи»!