ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Brick to brick 5.0
Этажи 5.0
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2019
5.0
  • Прибыльность
    5
  • Обучение
    5
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2000
Запуск франшизы:
2012
5.0
  • Прибыльность
    5
  • Обучение
    5
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания Brick to brick была основана в 2015 году двумя талантливыми людьми - строителем и маркетологом. 

На сегодняшний день Brick to brick - это сеть студий дизайна, сотрудники которой ежедневно создают уникальные интерьерные решения в современной стилистике. 

Особенности франшизы

Компания “Этажи”  ведет риеэлторский бизнес. Имеет много наград, занимает 7 место по числу сделок в мире. Доля рынка в РФ -7%, самая большая среди конкурентов. Работает с 2000 года в 81 городе России и 4 странах СНГ. В компании работают 9 тыс. человек. По рейтингу фирмы HeadHunter в 2018 году вошла в ТОП - 40 лучших работодателей. Компания работает в партнерстве с 75 банками и 1000 застройщиками. С 2014 года занимает 1 место по ипотечным сделкам со Сбербанком и ВТБ. По версии Сбербанка компания Этажи - лидер рынка российской недвижимости.
Параметры
2019 Запуск франшизы 2012
500 000 ₽ Общие инвестиции 250 000 ₽
по запросу Паушальный взнос не предусмотрен
по запросу Роялти 4%
350 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
9 месяцев Окупаемость 24 месяца
1 Собственных предприятий 12
20 Франшизных предприятий 69
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Brick to brick отзывы


10 ноября 2022
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

Франшиза Brick to brick когда-то была неплохой. Действительно оправдывала надежды. Но мне довелось поработать с ней уже позже, так сказать, на закате. Тогда клиенты ещё велись на слово "эксклюзивный", а конкуренты были редкостью. Даже удалось окупить свои затраты, хотя и далеко не сразу. Но с ростом предложения услуг фрилансеров, спрос начал заметно снижаться. На рынке появились опытные дипломированные специалисты, желающие работать на себя. Из моих сотрудников двое также ушли в свободное плавание. И достаточно быстро сделали себе имя. Дело в том, что все наши эксклюзивные наработки, проекты не были такими уж уникальными. Немного изменённые, преобразованные чужие работы, не более. Такую же продукцию может продавать любой фрилансер. А поскольку наш хвалёный централизованный маркетинг не слишком помогал в поиске клиентов, то продажи пошли ещё хуже.


Франшизу обошли более активные, замотивированные люди. И она изжила себя. Новых проектов и идей мало, дизайнеры не горят желанием идти к нам работать, маркетинг уменьшился до рекламных постов в соцсетях и на специализированных сайтах. Вот во что превратилась некогда успешная идея. И бизнес-план, кстати, ни разу надежд не оправдал. Так что я не стал дожидаться ухода в минус и прикрыл офис. Теперь свободный предприниматель, никому ничем не обязан. Может прежних масштабов и не достиг, зато работается гораздо удобнее. Не советую франшизу.



27 апреля 2022
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 4

Довольно странная франшиза дизайн-студии «Brick to Brick». Вроде не обман, но лучше туда не вписываться. Открыть свою студию дизайна, пусть и с помощью франчайзера очень тяжело и дорого. Это значительно большая сумма, чем в бизнес-плане у «Brick to Brick». У них там от 450 тысяч до миллиона рубликов. Сразу как-то не очень показалось и, правда, когда начал считать - караул! Одни компьютеры(3-4 штуки) с большой диагональю мониторов обойдутся дороже 500 тыс. А вся оргтехника? Я уж не говорю, что средненький плоттер, а без него в студии дизайна никак, будет столько же стоить. А ещё всё остальное, включая аренду и зарплату хотя бы двум-трём. сотрудникам. Тут в 3 миллиона не уложиться.


Дальше - больше, оказалось что нормального дизайнера крайне сложно найти. Крутые дизайнеры работают самостоятельно либо требуют большой зарплаты, не подъёмной для стартующего бизнеса. Франчайзер «Brick to Brick», конечно, помог с этим, нашли каких-студенток. То то было бы понтов у студии с крутыми дизайнерами-школотой, у которых и портфолио толком нету. Всё остальное, что презентует франшиза «Brick to Brick» своим франчайзи такого же свойства. По здравом размышлении повернул обратно, пока не поздно и отказался от такого «выгодного» бизнеса.



27 апреля 2022
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Ранее у нас уже был опыт создания своей дизайн студии в Архангельске. Но за не имением опыта, мы закрылись через пол года. Стали работать без офиса на удалёнке, делая смешную рекламу, в виде листовок в почтовые ящики и рекламные объявления в бесплатных газетах, была ещё группа в ВК, но всё это работало очень слабо. Были трудности с подбором мастеров, сложно найти грамотных и ответственных людей, которые не бросят начатую работу и не уйдут в запой. Потом был перерыв в данном виде бизнеса, потому что просто опускались руки. Мы с головой включились в другой бизнес, по франшизе, связанный с торговлей. Переехали из Архангельска в Белгород.


Потом, мы заинтересовались предложением об открытии дизайн студии Brick to Brick по франшизе. Очень понравился сайт и страница в Инстаграмм. Предложение приняли быстро, пока не жалеем. Поддержка от ребят, действительно очень хорошая, начиная от обучения, подбора персонала, выбора места для офиса, предоставления всей необходимой рекламной продукции и запуска рекламы. Предоставляются все необходимые шаблоны для рабочих договоров с дизайнерами, прорабами и клиентами. Существуют чёткие стандарты для дизайнеров, все проекты курируются и проверяются в головном офисе в Краснодаре.


Конечно, далеко не всё гладко, есть сложности с комплектацией, потому что база поставщиков, находящихся в нашем регионе пока не сформирована, но ребята, на сколько это возможно, осуществляют помощь в этом направлении. Есть стратегическое видение и рекомендации, как развивать бизнес используя офф-лайн продажи, с помощью партнёров рынка. Оглядываясь назад, мы видим огромную разницу создания такого бизнеса самим или по франшизе. Потому что чувствуем себя частью одной большой команды.



Этажи отзывы


03 июня 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 6

Я реальный партнер-франчайзи на протяжении 4 лет в городе Иркутске. Зарабатывать можно! Главное, внимать советам центрального офиса. Да, ошибки были, но куда без них. Не знаю, что за отзывы отрицательные, но за всю историю Этажи только официально расторгли всего 3 договора, остальные 50 работают! Народ, вдумайтесь! Успешные франчайзи положительных отзывов не пишут, им просто некогда, так как бизнес этот очень рентабельный и интересный



02 июня 2020
Прибыльность 10
Обучение 10
Качество 10

Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы бы хотели более подробно узнать о вашей ситуации, и о том, что вам не понравилось, т.к. по всей нашей сети у франчайзи-партнеров ко второму году работы рентабельность составляет 15%. В последние годы было только одно закрытие партнера и ни одного франчайзи, проработавшего меньше года. Поэтому мы хотели бы разобраться в вашей ситуации. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами, или напишите на почту [email protected]



30 августа 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Я считаю, что франшиза «Этажи» нерентабельна. Мои расходы за год превысили шесть миллионов рублей, а реальных доходов я так и не почувствовала. Все-таки недвижимость сейчас тяжело продается, как ни крути. Зачем предлагать франшизу, если все равно доход франчайзи зависит только от него самого, непонятно.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS