ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2022 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 850 000 ₽ |
по запросу | Паушальный взнос | 590 000 ₽ |
по запросу | Роялти | 29 000 ₽ |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
20 | Франшизных предприятий | 21 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Не рекомендую данную компанию вообще никому, ни для открытия по франшизе ни для дальнейшего сотрудничества! Открывают некомпетентные в этой сфере руководители и набирают дизайнеров самоучек, и как следствие берут деньги за картинку на бумаге! При этом затягивают сроки проекта, на объекте ничего должным образом не проверяют и не замеряют
Ранее у нас уже был опыт создания своей дизайн студии в Архангельске. Но за не имением опыта, мы закрылись через пол года. Стали работать без офиса на удалёнке, делая смешную рекламу, в виде листовок в почтовые ящики и рекламные объявления в бесплатных газетах, была ещё группа в ВК, но всё это работало очень слабо. Были трудности с подбором мастеров, сложно найти грамотных и ответственных людей, которые не бросят начатую работу и не уйдут в запой. Потом был перерыв в данном виде бизнеса, потому что просто опускались руки. Мы с головой включились в другой бизнес, по франшизе, связанный с торговлей. Переехали из Архангельска в Белгород.
Потом, мы заинтересовались предложением об открытии дизайн студии Brick to Brick по франшизе. Очень понравился сайт и страница в Инстаграмм. Предложение приняли быстро, пока не жалеем. Поддержка от ребят, действительно очень хорошая, начиная от обучения, подбора персонала, выбора места для офиса, предоставления всей необходимой рекламной продукции и запуска рекламы. Предоставляются все необходимые шаблоны для рабочих договоров с дизайнерами, прорабами и клиентами. Существуют чёткие стандарты для дизайнеров, все проекты курируются и проверяются в головном офисе в Краснодаре.
Конечно, далеко не всё гладко, есть сложности с комплектацией, потому что база поставщиков, находящихся в нашем регионе пока не сформирована, но ребята, на сколько это возможно, осуществляют помощь в этом направлении. Есть стратегическое видение и рекомендации, как развивать бизнес используя офф-лайн продажи, с помощью партнёров рынка. Оглядываясь назад, мы видим огромную разницу создания такого бизнеса самим или по франшизе. Потому что чувствуем себя частью одной большой команды.
Франшиза Brick to brick когда-то была неплохой. Действительно оправдывала надежды. Но мне довелось поработать с ней уже позже, так сказать, на закате. Тогда клиенты ещё велись на слово "эксклюзивный", а конкуренты были редкостью. Даже удалось окупить свои затраты, хотя и далеко не сразу. Но с ростом предложения услуг фрилансеров, спрос начал заметно снижаться. На рынке появились опытные дипломированные специалисты, желающие работать на себя. Из моих сотрудников двое также ушли в свободное плавание. И достаточно быстро сделали себе имя. Дело в том, что все наши эксклюзивные наработки, проекты не были такими уж уникальными. Немного изменённые, преобразованные чужие работы, не более. Такую же продукцию может продавать любой фрилансер. А поскольку наш хвалёный централизованный маркетинг не слишком помогал в поиске клиентов, то продажи пошли ещё хуже.
Франшизу обошли более активные, замотивированные люди. И она изжила себя. Новых проектов и идей мало, дизайнеры не горят желанием идти к нам работать, маркетинг уменьшился до рекламных постов в соцсетях и на специализированных сайтах. Вот во что превратилась некогда успешная идея. И бизнес-план, кстати, ни разу надежд не оправдал. Так что я не стал дожидаться ухода в минус и прикрыл офис. Теперь свободный предприниматель, никому ничем не обязан. Может прежних масштабов и не достиг, зато работается гораздо удобнее. Не советую франшизу.
Приветствую! Меня зовут Андрей. Я являюсь франчайзи партнером компании "Евроокна" Artmax в городе Казань. Хочу осветить на большую аудиторию свой удачный опыт приобретения франшизы, возможно кому-то это поможет.
В бизнесе я не новичок, до покупки франшизы у меня уже было два своих проекта, хотелось открыть что-то ещё или усилить действующие направления. Хотелось внедрить монтаж, ремонт балконов на постоянную основу, в связи с тем, что спрос на это большой.
Увидел в интернете рекламу франшизы, решил изучить и понять, что они мне могут дать и чем мы возможно будет друг другу полезны. Что меня порадовало? Во-первых, помощь с рекламой, привлечением клиентов, что будет отличать меня от многих конкурентов, зная, что в данной нише мало тех, кто действительно грамотно это может делать. Во-вторых, наличие поставщиков материалов хорошего качества по неплохим ценам. Ну и в-третьих, это помощь в обучении персонала. Так же проводится очное обучение в головном офисе Нижнего Новгорода. Почему для меня это было важно?
Я не хотел быть полностью погружен в бизнес-процессы, было желание со временем делегировать и автоматизировать процессы так, чтобы не приходилось сюда постоянно окунаться. Это мне удалось успешно сделать. На сегодняшний день у меня работает 4 бригады монтажников, которые загружены приличным количеством заказов, делающие мне оборот в среднем 2.5 млн месяц.
Хочу поблагодарить Артёма Попова и всех сотрудников управляющей компании во вклад в меня и помощь в реализации моей цели. Ну а для тех, кто возможно выбирает для себя франшизу и находится в сомнении, могу уверенно сказать, что с ЕвроОкна Artmax можно сотрудничать, это профессионалы, знающие данное дело от и до.