ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я в торговле и во всем этом деле толк знаю на практике, на своей шкурке испробовал. Смог накопить много денег, стало ясно что пора заставить эти деньги работать. Осталось выбрать, каким образом это сделать. Захотел открыть магазин, чтобы деньги в прямом смысле слова "работали" на меня. Консультировался с разными бизнесменами, владельцами бизнесов. Они говорили, что франшиза это большой риск, я подумал что разберусь сам и не стал обращать внимания, показалось что зависть в мужиках говорит, что ли.
Купил франшизу, подготовил магазин, открыл. Понял, что есть десятки тонкостей, о которых менеджер "Чайбург" не говорил. Не предупреждал и франшизный отдел "Чайбург". Искать продавцов в магазин, заключать договора с банком, ставить терминал для безналичной оплаты. Работал по найму всегда и понятия не имел, как все эти вопросы организуются. Выходило, что "работать" в бизнесе и "владеть" бизнесом - небо и земля. Сам дурак, должен был предусмотреть и догадаться, не маленький. Только "Чайбург" тоже ни слова ни полслова. Никаких инструкций и планов действий.
Стало ясно, что "Чайнбург" это не магазин товаров народного потребления, это точка с узким ассортиментом. Мало покупателей хотели покупать чай или кофе в специализированном магазине. Большинству казалось дорого или лишняя трата времени и сил. Зачем напрягаться, можно в "Пятерочке" "Гринфилд" в пакетиках купить и успокоиться.
Из экономии и так, по общей низкой культуре, привыкли к эрзацу: растворимому кофе вместо натурального, чаю "Принцесса Нури" в котором не чай, а пыль из чайного цеха с красителем. Зачем тратить больше денег, к этому уже привыкли. Вот выходит, что я ничего не зарабатываю. Значит смысла во франшизе - 0. В центре крупного города или в элитном районе может быть будет результат, у меня здесь в моем городе "Чайнбург" не приносит прибыли.
Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Чайбург» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги! Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку. В свое время несколько лет проработал в торговле, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего магазина. К слову, многие мои знакомые – опытные предприниматели, и они тогда отговаривали меня от такого бизнеса, ибо сейчас кризис и продажи идут тяжело. Я их не послушал и все равно купил франшизу. Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора персонала и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Чайбург – это не совсем обычный продуктовый магазин, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между покупкой в Чайбурге и в обычном магазине. В моем городе не так много людей, которые знают толк в чае и кофе. Получается, я остаюсь в минусе. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе далеко не уедешь. Франшиза Чайбург не рентабельна.
С расцветом малых ТСК районного/микрорайонного формата РЧК стимулирует к началу предпринимательской деятельности в сегменте чайных бутиков. Со стороны такой бизнес выглядит красиво и интересно. Для новичков. На это и рассчитано: помочь сделать старт-ап без лишних затрат на франшизу - существенная экономия. Компания предлагает все необходимое. Вместе с тем поощряет такое явление как Совместные Покупки – это также стимулирование своего рода предпринимательской деятельности. Все хорошо, но процент «выживания» тех, кто решил посвятить себя этому ремеслу, в первый год ничтожен, а из оставшихся - второй год «выживают» единицы. Почему? РЧК в первую очередь поддерживает старт-ап, первоначальные вложения сбережений в свой товар, и это приоритет перед теми, у кого получилось выжить и раскрутиться (это касается отношения, поддержки, скидок, бонусов и пр.), а к СП-шникам вообще особое трепетное отношение, не дай бог сорвется их закупка. Ну и ассортимент компании весьма поверхностный, к действительно чайной культуре отношение посредственное, это говорит о том, что РЧК не нацелено на более глубокие и длительные отношения с клиентом. Сейчас в регионах рост числа федеральных ТРЦ и молов городского, регионального/ супер регионального форматов, вместе с тем мелкие ТСК отходят на задний план, трафик посещаемости падают, там уже не интересно открывать чайные бутики. Потенциальные старт-аперы чайного бизнеса смотрят на крупные молы. Но чтобы там встать, требуются вложения: чистовая отделка помещения (минимум 20 кв. м.), торговая мебель высокого уровня, проведение четкой маркетинговой политики. Вновь РЧК радует своим предложением. Это франшиза «Чайбурга» - все вышеперечисленное бесплатно, и опять в приоритете новички. Не случайно. Требования к арендуемому помещению (должно располагаться обязательно на 1-м этаже крупного ТРЦ не менее чем городского формата) от 15 до 25 кв. м., с максимальной арендой - внимание, не более 40 тыс. руб. Вопрос: совпадает ли формат ТРЦ с такой арендной ставкой? А может речь идет опять о ТСК? Это при том, что застройка с мебелью и оборудованием по стоимости, как Вам скажут, обошлись в 2 млн. руб. в придомовом ТСК на 15 кв. м. Как потом расплачиваться за эти апартаменты, если «вдруг» дела не пойдут? Обратно в РЧК эту мебель, как они говорят, не возьмут, а договор франшизы заключается на 5 лет. Повлиять на расстановку мебели и выкладку товара тоже не получится – все очень строго определено одинаково для всех и будет находиться под контролем Главного офиса через веб-камеры. Для новичка это ничего не значит, но бывалый коммерсант знает, что от выкладки товара и расположения мебели зависит, можно сказать, всё. Наш мир статичен и многообразен и невозможно навсегда поставить все под один шаблон. Не менее интересна ценовая политика: тот же чай, что продается без франшизы, РЧК предписывает продавать в 2 раза дороже, чтобы была рентабельность. Лично меня от этого маркетингового решения коробит. Вывод у меня опять один – франшиза «Чайбурга» как и другие формы сотрудничества с РЧК рассчитана на легкий старт-ап, но не длительную перспективную жизнь. Какова же тогда миссия РЧК? Побуждать людей заниматься бизнесом, давать уверенность в старт-апе, а потом ломать, наверное.