ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Чайбург – это сеть чайно-кофейных бутиков, которая стабильно развивается с 2012 года. Первая франшиза была продана в 2014 году. Сейчас премиум бутики компании работают в 17 городах нашей страны, открыто 32 магазина.
Компания является одним из лидеров на отечественном рынке элитных сортов чая и кофе. В ассортименте представлено 250 сортов чая, 70 кофе, 200 видов посуды,150 видов сладостей. Это комплексный ассортимент из основного и сопутствующих товаров.
Чай и кофе напрямую импортируются из стран произрастания - Колумбии, Цейлона, Китая, Индии. Прямые договора позволяют получать только настоящую элитную продукцию. Специальная должность тестера создана для контроля качества продукции. Бутики Чайбург созданы для гурманов, любителей элитного и настоящего чая и кофе.
Для открытия бутика требуются небольшие средства по сравнению с другим бизнесом.
На стадии открытия партнер приобретает компьютерное оборудование, лицензированное программное обеспечение 1С, платит за аренду, сборку мебели, партию товара для реализации и услуги транспорта. Инвестиции в открытие острова в торговом центре составят порядка 250 тыс. рублей, а полноценного бутика порядка 300 тыс. рублей.
Срок открытия точки - острова от 1 месяца, точки –бутика от 2 месяцев. На поставку товара понадобится 40 суток. В этот период входит заказ, сборка, поставка импортных позиций и доставка партнеру.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Я в торговле и во всем этом деле толк знаю на практике, на своей шкурке испробовал. Смог накопить много денег, стало ясно что пора заставить эти деньги работать. Осталось выбрать, каким образом это сделать. Захотел открыть магазин, чтобы деньги в прямом смысле слова "работали" на меня. Консультировался с разными бизнесменами, владельцами бизнесов. Они говорили, что франшиза это большой риск, я подумал что разберусь сам и не стал обращать внимания, показалось что зависть в мужиках говорит, что ли.
Купил франшизу, подготовил магазин, открыл. Понял, что есть десятки тонкостей, о которых менеджер "Чайбург" не говорил. Не предупреждал и франшизный отдел "Чайбург". Искать продавцов в магазин, заключать договора с банком, ставить терминал для безналичной оплаты. Работал по найму всегда и понятия не имел, как все эти вопросы организуются. Выходило, что "работать" в бизнесе и "владеть" бизнесом - небо и земля. Сам дурак, должен был предусмотреть и догадаться, не маленький. Только "Чайбург" тоже ни слова ни полслова. Никаких инструкций и планов действий.
Стало ясно, что "Чайнбург" это не магазин товаров народного потребления, это точка с узким ассортиментом. Мало покупателей хотели покупать чай или кофе в специализированном магазине. Большинству казалось дорого или лишняя трата времени и сил. Зачем напрягаться, можно в "Пятерочке" "Гринфилд" в пакетиках купить и успокоиться.
Из экономии и так, по общей низкой культуре, привыкли к эрзацу: растворимому кофе вместо натурального, чаю "Принцесса Нури" в котором не чай, а пыль из чайного цеха с красителем. Зачем тратить больше денег, к этому уже привыкли. Вот выходит, что я ничего не зарабатываю. Значит смысла во франшизе - 0. В центре крупного города или в элитном районе может быть будет результат, у меня здесь в моем городе "Чайнбург" не приносит прибыли.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Чайбург» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги! Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку. В свое время несколько лет проработал в торговле, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего магазина. К слову, многие мои знакомые – опытные предприниматели, и они тогда отговаривали меня от такого бизнеса, ибо сейчас кризис и продажи идут тяжело. Я их не послушал и все равно купил франшизу. Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора персонала и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Чайбург – это не совсем обычный продуктовый магазин, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между покупкой в Чайбурге и в обычном магазине. В моем городе не так много людей, которые знают толк в чае и кофе. Получается, я остаюсь в минусе. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе далеко не уедешь. Франшиза Чайбург не рентабельна.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.