ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2012 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 17 000 ₽ с 1 кассы |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
400 | Собственных предприятий | 4000 |
40 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Считаю, что стоимость франшизы сильно завышена. На мой взгляд, она не оправдывает ожиданий. Тем более что заработки не такие высокие, как говорится здесь. И это я говорю, проработав с ними полтора года. Никакого результата абсолютно. Только деньги потратила впустую. И время тоже.
Жаль, что раньше не предусмотрела все риски. Лучше бы так потратила эти деньги с пользой. То, что бренд известный, это ни о чем не говорит. У нас в России население экономит каждую копейку, поэтому цены в DIM для них слишком высокие. Отсюда и прибыль низкая.
Открывать такой магазин выгодно в центре города-миллионника, а еще лучше – в Москве или Питере. Там с клиентами проблем точно не будет. В остальных же, пусть даже региональных центрах, вы рискуете потерять кругленькую сумму. И потом будете кусать локти, что пошли не по тому пути. Но деньги уже будут потрачены и выхода другого не будет.
Закроетесь – так вообще останетесь ни с чем. И там только и останется дождаться своего часа, работая в агонизирующем состоянии. Без клиентов и нормальной прибыли. Поэтому лучше выбирайте что-то более доступное. Тем более если у вас нет в собственности хорошего помещение в центре крупного города. Иначе расходы, необходимые для работы магазина, сожрут всю его прибыль.
Есть общие положения и инструкции, в целом, и их достаточно, но иногда случаются форс мажоры, но тут вряд ли будет поддержка - самим надо справляться. Хороший раскрученный бренд - это факт, кто говорит - вранье, скорее всего, занимается антирекламой и не понимает, о чем пишет. Но вот из-за такой раскрученности, известности и огромного количества магазинов они, вероятно, не могут уделять много времени и поддержки отдельно взятому франчайзи. Я пахала, как лошадь и у меня получилось. Но это сверх затраты трудовые. Если готовы - ныряйте, надейтесь, что выплывите.
Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллионов рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в недополучении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.
Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то! Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!