ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

DIM 2.7
Calzedonia 4.0
Основана:
1953
Запуск франшизы:
2012
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1986
Запуск франшизы:
2012
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Французский бренд DIM основан в 1953 году и с годами превратился в известную компанию. DIM - это классический бренд нижнего белья, который фокусируется на удобстве кроя и материалах. Предлагает доступные коллекции высокого качества. Все последние творения DIM доступны в брендовых магазинах и онлайн: для женщин, а также для мужчин и детей. В интернет магазине покупатель найдет самый большой ассортимент продукции DIM. Представлены новейшие коллекции Body Touch, Beauty Lift, DIM-Up, женские колготки, чулки и мужская коллекция. Также покупатели могут познакомиться с детской коллекцией: DIM Boys и DIM Girls с нижним бельем и ночным бельем для маленьких детей. Есть коллекция красочного, современного и креативного женского белья для молодых девушек. Для мальчиков - современная коллекция нижнего белья и футболок.
Calzedonia Group, основанная в Италии Сандро Веронези в 1986 году, является динамичной, многогранной организацией. В течение тридцати лет бизнеса наблюдался постоянный, устойчивый рост с точки зрения оборота и расширения, создания успешных продуктов и брендов, установления международного присутствия в сфере розничной торговли модной одеждой и участия в разном количестве секторов. Calzedonia Group обрабатывает весь жизненный цикл продукта внутри компании, от создания и производства до всемирного распространения. Коллекции продаются исключительно в более чем 4 000 монобрендовых магазинах, находящихся в непосредственном владении или франшизе, под брендами Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Signorvino и Atelier Emè, которые представлены в 40 странах мира.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

DIM отзывы


12 марта 2021
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Считаю, что стоимость франшизы сильно завышена. На мой взгляд, она не оправдывает ожиданий. Тем более что заработки не такие высокие, как говорится здесь. И это я говорю, проработав с ними полтора года. Никакого результата абсолютно. Только деньги потратила впустую. И время тоже.





Жаль, что раньше не предусмотрела все риски. Лучше бы так потратила эти деньги с пользой. То, что бренд известный, это ни о чем не говорит. У нас в России население экономит каждую копейку, поэтому цены в DIM для них слишком высокие. Отсюда и прибыль низкая.





Открывать такой магазин выгодно в центре города-миллионника, а еще лучше – в Москве или Питере. Там с клиентами проблем точно не будет. В остальных же, пусть даже региональных центрах, вы рискуете потерять кругленькую сумму. И потом будете кусать локти, что пошли не по тому пути. Но деньги уже будут потрачены и выхода другого не будет.





Закроетесь – так вообще останетесь ни с чем. И там только и останется дождаться своего часа, работая в агонизирующем состоянии. Без клиентов и нормальной прибыли. Поэтому лучше выбирайте что-то более доступное. Тем более если у вас нет в собственности хорошего помещение в центре крупного города. Иначе расходы, необходимые для работы магазина, сожрут всю его прибыль.



Calzedonia отзывы


18 марта 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то! Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!



18 марта 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллионов рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в недополучении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.



18 марта 2020
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Заключила договор с Кальцедонией еще год назад. На все про все у меня ушло два миллиона. Как выяснилось, я не очень удачно выбрала место. Оборотные средства закончились и я прекратила с ними сотрудничество. Никто там ничем не помогает, про консультации и поддержку – это все сказки. Вот такой вот у них «бизнес под ключ». Никому не рекомендую платить им деньги. Вы вкладываете вникуда, все эти слова про узнаваемый бренд и профессионализм – пустышка. Их интересует только успешная продажа франшизы и оптовые продажи своего товара.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS