ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2006 | Запуск франшизы | 2009 |
515 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 23 |
130 | Франшизных предприятий | 36 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Некоторое время назад Экспедиция приняла решение о ликвидации всех своих розничных магазинов. На сегодня не имеет ни одного собственного магазина, т.к. это стало совсем нерентабельно. Товар оставляет желать лучшего. Товара категории А, В никогда нет в наличие. А другой товар покупателю не нужен. Особенно за такие высокие цены. Очень многие франчайзи вынуждены были закрыться либо уйти от Экспедиционного товара. То что Экспедиция закрыла все свои магазины наводит на мысль, что брать эту франшизу не стоит. Кстати с поставщиками у Экспедиции проблемы, т.к. при возможности Экспедиция занимается кидаловом. Не платит поставщикам за товар.
Увы, но мне на своем примере пришлось познать все негативные стороны ЭКСПЕДИЦИИ. Сам по себе магазин неплохой, но вот только не каждому он интересен. По мне так это скорее сувенирная продукция, нежели туристская. Настоящий путешественник экономит каждую копейку, а у меня цены далеко не низкие. Высокий спрос только в праздники и в выходные. Получается, что людям выгоднее пойти к каким-нибудь частникам на базар, нежели в мой магазин. Я бы даже сказал, это продукция для состоятельных людей, которые приобретают товары больше для развлечения, нежели для реальной пользы. Не нравится и то, что франчайзер контролирует каждый мой ход и не особо тут разживешься. Думаю, выгоднее и проще торговать какими-нибудь китайскими безделушками или сувенирами.
Год назад начал работать по франшизе «Экспедиция» – каким же идиотом я тогда был! Сегодня никого не удивишь подобным товаром, а рыбак или охотник быстрее пойдут в специализированный магазин. Ну вот кто реально может прийти в магазин? Любитель походов? Бегун или дайвер? Тоже нет. Скорее это подарки, и то порой бесполезные. Клиенты жалуются, что дорого, разворачиваются и уходят. Мне это уже порядком надоело и думаю прекращать с ними сотрудничество.
Работать по франшизе МОСИГРА не выгодно!!! Они дурят молодых предпринимателей, впаривая им свое предложение, а по факту никаких результатов. Все только обещают и деньги дерут в три шкуры. Полгода проработал с ними и закрыл магазин. Не рикомендую!!
Полтора года назад заключил договор с компанией «Мосигра». Мне обещали всестороннюю поддержку и всяческую помощь. Говорили о том, что чуть ли не по сто тысяч в месяц буду получать. Сейчас это смешно вспоминать, но тогда я им действительно поверил. Все бы ничего, да вот только сильно ошибся я в выборе франшизы. И дело даже не в том, что вообще никаких усилий не прилагается, чтобы обеспечить партнера прибылью, нет. Просто, наверное, им важнее количество, нежели качество. В частности, у меня только где-то миллион рублей ушел при открытии. Потом еще пришлось вкладываться, так как мало клиентов. Моя точка находится в торговом центре на второй линии, поэтому покупатели к нам заходят очень редко. Естественно, это сказывается на прибыли, которая тут составляет буквально 15 тысяч в месяц. Много денег уходит на аренду. Вот и получается, что я остаюсь с носом. Даже не знаю, как дальше работать при таких условиях. В финансовом плане довольно тяжело, поэтому уже подумываю о закрытии.
Мосигра неплохо упаковывает свой бизнес, предлагая франшизу. Этим Мосигра снимает страхи, важный момент для продаж. Создается иллюзия "недорогого бизнеса под ключ", заплатил и работай, для особо осторожных или ленивых, "бизнес из коробки". Московская фирма, вызывает доверие, москвичи захватывают бизнес по всем направлениям по всей стране. Когда начинаешь работать по данной франшизе понимаешь, что это не франшиза в полной мере, а красиво названная так оптовая поставка товара. Дороже чем у других оптовиков, узкий ассортимент. Настольные игры не пользуются в двухтысячных большой популярностью, странно, да? Мы открывали свой магазин "Мосигра" в Перми, несколько раз меняли место, переезжали. Не пошли продажи. Сыграло и то, что Москва, мало кто лояльно был настроен к появлению откровенно московской фирмы в регионе, в бизнесе москвичей не любят за пределами Москвы. Это без учета низкого спроса на настольные игры в принципе. Сделали вывод, что играми заниматься можно в составе разнообразного ассортимента из книг, канцелярских товаров, игрушек, возможно товаров для творчества и рукоделия, рисования. Кто-то зайдет за другими покупками, может быть купит игру дополнительно, пусть основные продажи будут по другим категориям товаров. Заработать только на настолках в наше время - из области фантастики!