АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
75 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
4-8% | Роялти | 9% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 2 |
36 | Франшизных предприятий | 23 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Меня попросили написать отзыв на работу с франшизой "Экспресс Точка Ру" в Екатеринбурге. Постараюсь быть объективной, так как всегда подвергаю всё критической оценке. Началось знакомство с курьерским бизнесом не с "Экспресс Точка Ру". Знакомый работал в этой области и рассказал об основных принципах устройства службы доставки. Особенно впечатлили сезонные (декабрьские) заработки уже сформировавшейся фирмы. Этот же знакомый дал контакты нескольких компаний, продающих франшизы в этой сфере. Позвонила во все три. Везде были настораживающие моменты. Для человека, не сведущего в этом бизнесе, самой неудобной показалась как раз компания "Экспресс Точка Ру" - они назвали сумму, которую я должна была потратить в течение первого года работы. Такие деньги "не подъёмными" были, конечно. Плюс требования по офису и персоналу сильно отличались от конкурентов, в сторону больших расходов. Но детально изучение других двух франшиз насторожило ещё больше. В одном случае, в моём городе было большое количество офисов франчайзи с тем же брендом, а в другом, наличие большого офиса самой компании. Как развиваться в такой внутренней конкурентной среде, вообще не понятно. А есть ещё и внешняя конкуренция. Совсем отчаянной нужно быть, даже если первоначально вдвое меньше вкладываешь (как пообещали). Всё решило эксклюзивное предложение от "Экспресс Точка Ру" - они сами связались со мной, чуть позже. Стало ясно, что фирма крайне нуждается в екатеринбургском офисе. Сейчас всё больше понимаю, что мне повезло с этим. По финансам всё очень мягко сложилось. При этом, и развитие есть. Не так, как планировала, но зато точно знаю, какие ошибки сделала. К операционной прибыли моё ИП подошло к 11-му месяцу работы. Судя по всему, моя работа тоже устраивает; головная компания предложила мне франшизу на тех же условиях, но уже в другом сибирском городе. Самое важное, по моему мнению, иметь эксклюзивность в своём регионе. Это освобождает от негативных мыслей о бренде и помогает сконцентрироваться только на его продвижении и на исправлении собственных ошибок. Многое в сфере услуг связано с покупательной способностью населения, которая в 2019-м году падала шестой год подряд. Несмотря на это, мне удалось выйти в плюс. Теперь меня сложно будет остановить! Хотелось бы, чтобы об этом узнали мои конкуренты :)
Компания обещает колл центр и сайт. Сайт вечно не работает или лагает. В колл центр просто не дозвониться. Макеты для рекламы не предоставляют, хоть и говорят об этом. С рекламной кампанией тоже никакой помощи. Рекламу франчайзи будет организовывать сам, сам делать макеты. Хваленый бренд бук недоработан. Бизнес-план сырой, непрофессионально составлен. Обучение руководства и сотрудников идёт через пень колоду. Запуск вопреки обещанному одному месяцу занял три месяца. Вложения перевалили за полтора миллиона, хотя изначально речь шла о восьмистах тысячах. Окупаемость заявлена в течение полугода. На практике уже полтора года окупиться не можем. Поддержка просто на нуле, хотя при подписании договора она расписывалась очень красочно. На деле с момента получения денег всем становится откровенно наплевать на то, как идут ваши дела: главное получать вовремя роялти, а все остальное исключительно проблемы франчайзи. Невозможно добиться самой мелкой консультации, в офис не дозвониться, на письма отвечают через несколько дней. Программное обеспечение вечно зависает, теряются данные, из-за этого полная неразбериха и бардак в работе. При этом цены на услуги выше средних по рынку грузоперевозок. Конечно заказов из-за этого меньше: никто не хочет платить лишние деньги и не получить нормального сервиса.