ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2013 |
970 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 95 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 3 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 25 |
8 | Франшизных предприятий | 625 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 5 |
Однозначно не советую, проработала один год с Алесей Хохряковой по ее франшизе "Фактура" Если свяжитесь, то все будете прорабатывать самостоятельно, мало что готового предоставляет Хохрякова. Во всем ложь и обман. Мне кажется она прошла курс бизнес-молодости и стала из себя строить бизнес-вумен. Все методичке на коленке, отсутствие нормальных айти систем, ужасное обучение преподавателей, очень много существенных допов, про которые вы узнаете после подписания договора. И это все вкратце, не связывайтесь с франшизой "Фактура"
Бизнес модель этой франшизы не жизнеспособна и не работает. Мне удалось убедиться в этом на практике потеряв очень большую сумму денег. Поддержки нет от слова совсем вопреки заявленным обещаниям. Пришлось разбираться со всеми тонкостями самой. Требуются значительные траты на рекламу, потому что «Фактура» на рынке совсем недавно и люди ее не знают. Набрать сотрудников очень сложно, потому что отвратительные условия работы, очень маленькие зарплаты, не соответствующие уровню мастеров. Приходится набирать сотрудниц, не дотягивающих до требований владельца, из-за чего страдает бизнес в целом. При этом высокие цены на абонементы. Больше половины клиенток после истечения срока абонемента не возвращаются, потому что людям объективно это не по карману. Вообще в момент кризиса не лучшая идея выходить новому игроку на рынок, особенно если во главе компании стоят люди, которые по видимому ничего не понимают в бизнесе. Дизайн интерьера, который у них в студиях используется, уже безнадежно устарел и не является визитной карточкой бренда, как к примеру интерьеры МакДональдса или КФС. Поэтому такое оформление «творческого пространства» неуместно и выглядит убого, что не привлекает клиентов и не вызывает желания возвращаться сюда снова.
Множество непредвиденных текущих расходов, которые невозможно предусмотреть и потому рассчитать, поэтому постоянно приходится выбиваться из текущего бюджета. Постоянные такие убытки не ведут ни к чему хорошему: только начинаешь выходить в ноль, как снова уходишь в минус.
Работаем вместе с IQ 007 год. Может быть, 2 школу в одном из райцентров области откроем, но надо смотреть на экономику в целом. Хорошая перспектива применением методики IQ 007 (пишу как преподаватель английского по первому образованию). Самые важные моменты: качественное содействие с юридическими и бухгалтерскими вопросами, полноценное обучение сотрудников и толковые наработки в области дизайна и маркетинга.
Приобрела франшизу IQ007 в апреле прошлого года. Давно хотела заняться подобным бизнесом, и вот – наконец-то это произошло. Что я могу сказать об этой франшизе? Увы, но ничего хорошего точно. Полтора миллиона рублей ушло у меня только при старте, ну и потом пришлось еще не раз вкладывать. Франчайзер обещал, что чуть ли не через два месяца я выйду в плюс – этого так и не произошло, что весьма печально. После того, как я проработала по этой франшизе месяцев восемь, пришлось закрыться. Хотелось бы продолжить, но вкладывать снова в эту франшизу нет ни денег, ни сил. Думаю, лучше приостановить все это дело, пока не поздно. Результатов не вижу. Выходит, что заниматься данным бизнесом просто невыгодно. Считаю, что и у других предпринимателей будет аналогичная ситуация. В связи с этим считаю своим долгом предупредить вас о нежелательных последствиях.
Не берите данную франшизу, так как лучше эти деньги просто проешьте - толку будет больше. Вложила больше, чем 2 миллиона, прыгала и бегала - по школам (выступления,мастер-классы,собрания), парки, ТЦ, соц сети, листовки и т.д. В итоге потеряла кучу денег и времени +ушла в минус на 1 миллион руб и это меньше, чем за 1 год. Данила и Вадим все красиво рассказывают и показывают в Златоусте, а по факту украденная методика и переработанная. Предлагаемая ими бизнес модель уже не действует, может только в 2017-18г. Общалась с руководителями +общий чат -где постоянно рук-ли берут деньги в кредит, чтобы выплатить зп сотрудникам, а по бизнес схеме через 2-3 мес выйдешь в +700тыс, но по факту не выходишь. Убедиться можно зайдя на сайт авит*и бибос* и посмот-ть сколько школ скорочтения продается, не от хорошей жизни рук-ли продают их. Приходиться набирать педагогов из шлака, тк нормальные не поедут в Златоуст на 2-3 недели. Все крупные франшизы онлайн обучают давно. Но вам они расскажут другую легенду. Только Вадим/Данила зарабатывают говоря, что мы семья и партнеры,а по факту денежку плати и иди. Они все в один голос орут - берите большую площадь, а это в ремонт вложись, мебель закупи, методичку и тд. Потом будете по 6мес или того больше искать педагогов, а площадь стоит и просит денежку. Много школ постоянно перепродаются,но менеджеры не будут говорить о них, им выгоднее продать новую франшизу и получить с вас больше денег. После пандемии новые новости от iq теперь будет онлайн-платформа, будет она платная для руководителей школ, то есть им и так мало поушальника и роялти!Плюс они все бросаются фразой мы на рынке 11 лет и знаменитая франшиза – серьезно? Сделайте опрос у своих друзей,кто из них знает данную школу..ответ -никто! Они не тратят деньги на рекламу!Вдумайтесь! Хотя бы на каком-нибудь канале, зачем есть ведь рук-ли которые дают рекламу за свой счет и делают узнаваемость их бренда, вам не кажется,что это странно!это они должны делать узнаваемость бренда за свой счет!