Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
2 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3% | Роялти | 3% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 175 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 38 |
9 | Франшизных предприятий | 137 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.
Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.
И да, через 2 месяца я расторгаю договор.
После закрытия своей точки Печь & Ланч, я долго думал, почему же всё таки не удержался на плаву? И понял: шансы были. Если бы не одно но. Недовольство клиентов. Я часто уделял минутку форумам с отзывами, регистрировался там как пользователь. И читал много отзывов, причем не столько положительных, сколько отрицательных. Посетители жаловались на неопытность и некомпетентность сотрудников. И жалоба обоснована, у нас действительно была серьезная текучка кадров, работать в основном шли вчерашние студенты. Обучение от франчайзера проводилось молниеносно, не удивительно, что ребята могли теряться на первых порах. Ещё одна распространенная жалоба - выпечка из полуфабрикатов. Да, так оно и есть, продукция приходила замороженной. Естественно, что и вкус и внешний вид готовых блюд не могли конкурировать со свежеприготовленными. А поскольку сегмент общепита заполнен, в конкурентной борьбе выживает только тот, у кого либо самый раскрученный бренд, либо самое лучшее качество. Мы ни туда, ни туда не попадали.
В общем, я закрыл точку. Потому что когда люди жалуются на продукцию, а я механически отвечаю всем соответствующей фразой из скрипта и продолжаю дальше штамповать пищу в том же духе, это не бизнес. Это отьем денег у населения.
Печь&Ланч - сеть пекарен с подачей ланчей. Интересный формат заявлен, взять свежую выпечку домой и пообедать самому тут же горячим. Люди всегда кушали и будут кушать, ниша общественного питания перспективная, но учтите, что в ней и огромная конкуренция и специфичные сложности.
При инвестиции в 2,4 млн рублей обещанная окупаемость в 18 месяцев. На самом деле сроки все прошли, и когда окупятся инвестиции первоначальные, не понятно, не вижу перспектив. Выручки хватает только оплатить текущие счета, налоги и зарплаты. Мне повезло, что я не связывался с кредитами, иначе давно бы был банкротом и пошел по миру. Радуюсь, что потерял (похоже что потерял) собственные деньги, а не чужие. НО для этих инвестиций я продал много личного имущества, если мне понадобится вынуть деньги из бизнеса и купить снова такое же, мне придется продавать свою пекарню, ибо она не приносит мне ощутимой прибыли.
Обороты большие, хорошие, но прибыль крайне низкая, вкладываемые деньги и усилия того не стоят. Про помощь франчайзера Печь&Ланч пришлось забыть. Всё оказалось пустым обещанием.
По договору ты обязан закупать продукты только у определенных оптовиков, с другими поставщиками заключить договор не можешь. А он тебе продаёт дороже рыночной стоимости. Прислали большую партию полуфабрикатов, которые ранее были в меню, ныне их вывели. И продать не смог, этого же нет в меню, и заплатил за эти полуфабрикаты, в итоге дома съели, не могу я продукты выбрасывать потому что франчайзер не в состоянии отследить, какие позиции актуальны для меню. И это был еще неплохой вариант.
Данный бизнес явно не стоит таких вложений, бесперспективен я считаю.
Не покупайте франшизу "Мамин Хлеб" и другие тоже, все ложь, красивые цифры, результат: огромные долги в миллион за 3 месяца. Это все не реально!!! Бьемся с пекарней уже год, на полном нуле, и тащить тяжело и бросить жалко, вложено 3 млн. с продажи квартиры. Остались ни с чем. Повелись на обещанные 200т.р. в месяц чистой прибыли, это не правда и быть не может. Люди не верьте этим франшизам. За год не могу закрыть даже кредитку в 300т.р., не говоря уже про кредит в банке на 700т.р. Еще им надо платить роялти не менее 15т.р. в месяц, нам платить было не с чего, они подали на нас в суд, сейчас приставы арестовали все наши счета.
Всем привет! Я самый первый партнер «Мамин Хлеб». Работаю в Сургуте с 2016 года. Когда купил франшизу – самой франшизы по сути не было. Открывались с супругой самостоятельно, сами вытаскивали всю информацию из Ижевска. На тот момент нам присылали много фото и видео из собственных пекарен. Нам самим пришлось все структурировать и внедрять.
Сейчас ситуация совсем другая. Многие процессы прописаны и доступны через облачные хранилища. По любым вопросам все специалисты всегда на связи. Сейчас в Сургуте у меня 5 пекарен.
Много коллег открываются в ближайших городах и населенных пунктах. На днях получили товарный знак «Сделано в Югре», ранее получили премию «Лидер доверия потребителей».
Могу с уверенностью сказать, что в нашем регионе мы лидируем на рынке. Если кто-то задумает присоединиться к нашей сети – помните, что это непростой, но прибыльный бизнес. Легко не будет, но будет очень интересно.
Первое свое дело я побоялся запускать без подстраховки, тогда заключил договор с пекарнями «Мамин хлеб». Хорошая франшиза, хлебобулочные изделия и выпечку покупают всегда. Обещали большую ежемесячную прибыль, помощь со всех сторон. Теперь сотрудничаю, и это не помощь, а скованность по рукам и ногам. "Проверенные поставщики" это такие специально обученные люди, которые поставляют мне свой товар, необходимый для ведения предпринимательской деятельности, и я ни у кого кроме именно них по условиям договора не могу ничего заказывать. Цены есессно выше чем должны быть: пилят полученные с меня деньги с Маминым хлебом. Обложили данью со всех сторон, паушалки и роялти им мало. Дизайн проект пожалуйста за отдельную плату, "помогут" лишь рекомендацией своего дизайнера. Консультация нужна сверх оговоренного объема? А как иначе, ты же ноль в бизнесе, вопросов будет море. Значит плати. "Эксклюзивные" цены - туда же: 20-30% выше средних по рынку на оборудование, рекламные материалы и рабочую форму для пекарей и остальных. Бухгалтерская поддержка это когда не хочешь нанимать штатного бухгалтера можешь обратиться к корпоративному - только плати. Обучение? Плати. Откуда здесь может быть прибыль? Компании без разницы как вам удастся заработать, им главное свою долю получить. И спрос на изделия не велик, сколько хлеба пропадает страшно сказать.