ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
2 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3% | Роялти | 3% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 175 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 38 |
9 | Франшизных предприятий | 137 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.
Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.
И да, через 2 месяца я расторгаю договор.
Подсказка для тех, кто интересуется франшизой Печь & Ланч: если франчайзер нанимает людей, пишущих о нем хорошие отзывы или опровергающих плохие, его дело швах. На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.
Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.
И да, через 2 месяца я расторгаю договор. До свидания, господа франчайзеры.
После закрытия своей точки Печь & Ланч, я долго думал, почему же всё таки не удержался на плаву? И понял: шансы были. Если бы не одно но. Недовольство клиентов. Я часто уделял минутку форумам с отзывами, регистрировался там как пользователь. И читал много отзывов, причем не столько положительных, сколько отрицательных. Посетители жаловались на неопытность и некомпетентность сотрудников. И жалоба обоснована, у нас действительно была серьезная текучка кадров, работать в основном шли вчерашние студенты. Обучение от франчайзера проводилось молниеносно, не удивительно, что ребята могли теряться на первых порах. Ещё одна распространенная жалоба - выпечка из полуфабрикатов. Да, так оно и есть, продукция приходила замороженной. Естественно, что и вкус и внешний вид готовых блюд не могли конкурировать со свежеприготовленными. А поскольку сегмент общепита заполнен, в конкурентной борьбе выживает только тот, у кого либо самый раскрученный бренд, либо самое лучшее качество. Мы ни туда, ни туда не попадали.
В общем, я закрыл точку. Потому что когда люди жалуются на продукцию, а я механически отвечаю всем соответствующей фразой из скрипта и продолжаю дальше штамповать пищу в том же духе, это не бизнес. Это отьем денег у населения.
Приобретая франшизу Мамин хлеб, я надеялась не только получить хорошую прибыль, но и добиться, чтобы моя пекарня стала одной из лучших в городе. Всё оборудование приобрели у поставщиков по контракту, сняли неплохое помещение, чуть ли не половину первоначальных инвестиций потратили на ремонт и обустройство. С документами проволочек не было, открылись очень быстро. Спустя время к нам начали наведываться господа из СЭС, пожарная инспекция, контроль качества. Мы старались соответствовать требованиям, персонал драил помещение чуть ли не целый день. Окна приоткрывали в любую погоду (нам сказали что так надо). Навешали огнетушителей. Выслушали массу инструктажей. Казалось бы, на этом всё. Но нет, к нам ходили минимум раз в два месяца, говорили что на нас идут жалобы. Но все требования соблюдались, клиенты были довольны. Нас просто подсиживали конкуренты.
К чему я это описываю: на протяжении нашей борьбы за существование франчайзер не посодействовал ровным счетом ничем. Если не считать разного рода отписок, тексты которых целиком взяты в интернете. Честно говоря я так и не поняла, мой куратор не разбирался в проблеме или просто не хотел помочь? На просьбу найти кого-то более компетентного, мне отказали, ещё и обвинив в привередливости. Сотрудничество с франчайзером я прекратила, нервы дороже.
Не покупайте франшизу "Мамин Хлеб" и другие тоже, все ложь, красивые цифры, результат: огромные долги в миллион за 3 месяца. Это все не реально!!! Бьемся с пекарней уже год, на полном нуле, и тащить тяжело и бросить жалко, вложено 3 млн. с продажи квартиры. Остались ни с чем. Повелись на обещанные 200т.р. в месяц чистой прибыли, это не правда и быть не может. Люди не верьте этим франшизам. За год не могу закрыть даже кредитку в 300т.р., не говоря уже про кредит в банке на 700т.р. Еще им надо платить роялти не менее 15т.р. в месяц, нам платить было не с чего, они подали на нас в суд, сейчас приставы арестовали все наши счета.
Первое свое дело я побоялся запускать без подстраховки, тогда заключил договор с пекарнями «Мамин хлеб». Хорошая франшиза, хлебобулочные изделия и выпечку покупают всегда. Обещали большую ежемесячную прибыль, помощь со всех сторон. Теперь сотрудничаю, и это не помощь, а скованность по рукам и ногам. "Проверенные поставщики" это такие специально обученные люди, которые поставляют мне свой товар, необходимый для ведения предпринимательской деятельности, и я ни у кого кроме именно них по условиям договора не могу ничего заказывать. Цены есессно выше чем должны быть: пилят полученные с меня деньги с Маминым хлебом. Обложили данью со всех сторон, паушалки и роялти им мало. Дизайн проект пожалуйста за отдельную плату, "помогут" лишь рекомендацией своего дизайнера. Консультация нужна сверх оговоренного объема? А как иначе, ты же ноль в бизнесе, вопросов будет море. Значит плати. "Эксклюзивные" цены - туда же: 20-30% выше средних по рынку на оборудование, рекламные материалы и рабочую форму для пекарей и остальных. Бухгалтерская поддержка это когда не хочешь нанимать штатного бухгалтера можешь обратиться к корпоративному - только плати. Обучение? Плати. Откуда здесь может быть прибыль? Компании без разницы как вам удастся заработать, им главное свою долю получить. И спрос на изделия не велик, сколько хлеба пропадает страшно сказать.