ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Печь&Ланч - сеть пекарен с подачей ланчей. Интересный формат заявлен, взять свежую выпечку домой и пообедать самому тут же горячим. Люди всегда кушали и будут кушать, ниша общественного питания перспективная, но учтите, что в ней и огромная конкуренция и специфичные сложности.
При инвестиции в 2,4 млн рублей обещанная окупаемость в 18 месяцев. На самом деле сроки все прошли, и когда окупятся инвестиции первоначальные, не понятно, не вижу перспектив. Выручки хватает только оплатить текущие счета, налоги и зарплаты. Мне повезло, что я не связывался с кредитами, иначе давно бы был банкротом и пошел по миру. Радуюсь, что потерял (похоже что потерял) собственные деньги, а не чужие. НО для этих инвестиций я продал много личного имущества, если мне понадобится вынуть деньги из бизнеса и купить снова такое же, мне придется продавать свою пекарню, ибо она не приносит мне ощутимой прибыли.
Обороты большие, хорошие, но прибыль крайне низкая, вкладываемые деньги и усилия того не стоят. Про помощь франчайзера Печь&Ланч пришлось забыть. Всё оказалось пустым обещанием.
По договору ты обязан закупать продукты только у определенных оптовиков, с другими поставщиками заключить договор не можешь. А он тебе продаёт дороже рыночной стоимости. Прислали большую партию полуфабрикатов, которые ранее были в меню, ныне их вывели. И продать не смог, этого же нет в меню, и заплатил за эти полуфабрикаты, в итоге дома съели, не могу я продукты выбрасывать потому что франчайзер не в состоянии отследить, какие позиции актуальны для меню. И это был еще неплохой вариант.
Данный бизнес явно не стоит таких вложений, бесперспективен я считаю.
После закрытия своей точки Печь & Ланч, я долго думал, почему же всё таки не удержался на плаву? И понял: шансы были. Если бы не одно но. Недовольство клиентов. Я часто уделял минутку форумам с отзывами, регистрировался там как пользователь. И читал много отзывов, причем не столько положительных, сколько отрицательных. Посетители жаловались на неопытность и некомпетентность сотрудников. И жалоба обоснована, у нас действительно была серьезная текучка кадров, работать в основном шли вчерашние студенты. Обучение от франчайзера проводилось молниеносно, не удивительно, что ребята могли теряться на первых порах. Ещё одна распространенная жалоба - выпечка из полуфабрикатов. Да, так оно и есть, продукция приходила замороженной. Естественно, что и вкус и внешний вид готовых блюд не могли конкурировать со свежеприготовленными. А поскольку сегмент общепита заполнен, в конкурентной борьбе выживает только тот, у кого либо самый раскрученный бренд, либо самое лучшее качество. Мы ни туда, ни туда не попадали.
В общем, я закрыл точку. Потому что когда люди жалуются на продукцию, а я механически отвечаю всем соответствующей фразой из скрипта и продолжаю дальше штамповать пищу в том же духе, это не бизнес. Это отьем денег у населения.
На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.
Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.
И да, через 2 месяца я расторгаю договор.
Не покупайте франшизу "Мамин Хлеб" и другие тоже, все ложь, красивые цифры, результат: огромные долги в миллион за 3 месяца. Это все не реально!!! Бьемся с пекарней уже год, на полном нуле, и тащить тяжело и бросить жалко, вложено 3 млн. с продажи квартиры. Остались ни с чем. Повелись на обещанные 200т.р. в месяц чистой прибыли, это не правда и быть не может. Люди не верьте этим франшизам. За год не могу закрыть даже кредитку в 300т.р., не говоря уже про кредит в банке на 700т.р. Еще им надо платить роялти не менее 15т.р. в месяц, нам платить было не с чего, они подали на нас в суд, сейчас приставы арестовали все наши счета.
Открыл пекарню Мамин Хлеб полтора года назад. Начали сразу позитивно, работа пошла, стали понемногу вести торговлю. Со временем стало ясно, что "понемногу" это не начало, а стабильное положение. Со временем франшиза меня разочаровала, я вынужден был закрыть свою пекарню. Потратил немаленькие деньги, которые полностью потерял. Вопреки тому, что открылся на неплохом месте, очередей из посетителей никогда не собиралось. Изделия долго не реализовывались, сохли, приходилось сокращать объемы выпекаемой продукции, все равно все не успевали разбирать, медленно шли продажи, приходилось из-за сохнущего хлеба терпеть лишние траты. Арендодатель поднимал цену на аренду. Однажды у меня не осталось средств даже чтобы с ним расплатиться, и я закрылся. Не знаю, возможно кому-то удастся выжить в бизнесе связанном с продажей хлеба. Но мне это не удалось. Решать вам, открываться или нет, это ваш выбор. Учтите то, что подчас даже хороший пешеходный трафик не вытягивает такой бизнес. Иначе без достаточного количества продаж у вас не получится даже покрыть расходы, что уж говорить о доходах. В главном офисе Маминого Хлеба не слишком беспокоятся о том, где и как вам разместиться, главное чтобы продали больше, тогда они получат больше отчислений, а как это сделать - исключительно ваша забота.
Всем привет! Я самый первый партнер «Мамин Хлеб». Работаю в Сургуте с 2016 года. Когда купил франшизу – самой франшизы по сути не было. Открывались с супругой самостоятельно, сами вытаскивали всю информацию из Ижевска. На тот момент нам присылали много фото и видео из собственных пекарен. Нам самим пришлось все структурировать и внедрять.
Сейчас ситуация совсем другая. Многие процессы прописаны и доступны через облачные хранилища. По любым вопросам все специалисты всегда на связи. Сейчас в Сургуте у меня 5 пекарен.
Много коллег открываются в ближайших городах и населенных пунктах. На днях получили товарный знак «Сделано в Югре», ранее получили премию «Лидер доверия потребителей».
Могу с уверенностью сказать, что в нашем регионе мы лидируем на рынке. Если кто-то задумает присоединиться к нашей сети – помните, что это непростой, но прибыльный бизнес. Легко не будет, но будет очень интересно.