ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2020 |
348 500 ₽ | Общие инвестиции | 375 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 375 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% от заработной платы исполнителей |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 2 |
75 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.
Работал с этой франшизой, Рабочие руки и только время зря потратил, не говоря уже о деньгах.
База никакая, сидишь лично всех прозваниваешь, рассылку организуешь. Маркетингом тоже лично занимаешься, тебе продали инфопродукт, а дальше делай с ним что хочешь.
Бизнес план мне правда, составили, но там ни одна цифра не соответствовала действительности. И не окупилась франшиза за полгода. Вроде бы всё легально, но для таких хитрецов пора свою статью в уголовном кодексе ввести. Покупаешь кота в мешке, а по итогу сам же оказываешься виноват в собственных расходах и закрытии бизнеса.
Про поддержку со стороны франчайзера вообще молчу, чем дальше, тем эта помощь меньше. Поначалу хоть какие то правила ведения бизнеса присылали, видеоуроки, скрипты по общению с клиентами. Потом вообще кроме рекламных напоминашек ничего не шлют. Рад, что ушел от них. Теперь вот узнал, что их свидетельства лишили. Так и надо
Я думал, что Рабочие руки - это некий сервис, позволяющий неплохо зарабатывать, при этом не делая огромных вложений. На самом деле это очередная шарашкина контора, которая на первый взгляд достаточно проста. Несложная регистрация на сайте, выбор клиентов из базы, подбор рабочих. Всё просто.
Попробовал. Документов на подпись немного, я этому даже обрадовался поначалу. И офис снимать не стал, первое время с администратором работали в кафешке. Однако, преимущества на этом закончились. Клиентская база, которую дают на первое время, неактуальна, пополняется редко. Рабочих рук полно, но не все из них квалифицированы, а работу иногда нужно делать требующую специального образования. Потом клиенты жалуются на некомпетентность рабочих, от этого страдает репутация фирмы. О которой, кстати, мало кто знает, потому что маркетинг никакой.
Кстати, цены нам рекомендовали поставить очень высокие. Выполнение обычной физической работы, с которой справится за бутылку любой дядя Вася, оценивалось в неплохую сумму. Понятно, что это на руку фирме, но ведь клиенты не такие простаки, чтобы пойматься на эту уловку. Рабочих они нанимают без всякого приложения и не заморачиваются. Так что окупиться-то мои вложения окупились, но я мало того что должен был сократить все затраты до минимума, самостоятельно заниматься продвижением франшизы и решать текущие вопросы, но ещё и администратора уволил. У меня просто не было лишних денег даже небольшой суммы. Хорошо хоть долгов не нажил.