ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

KNAM 3.0
1C: БухОбслуживание 5.3
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2024
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания KNAM — ведущий игрок на рынке лидогенерации, который за 10 лет помог более 250 компаниям увеличить поток заявок и повысить конверсию продаж. Уникальная технология компании направлена на сбор и обработку данных о заинтересованных клиентах, что позволяет клиентам-партнерам сосредоточиться на продажах и обслуживании, не беспокоясь о потере рекламного бюджета. Компания обеспечивает высококачественные лиды, привлекая клиентов для самых разных бизнесов и гарантируя прозрачность и результативность работы.
“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Параметры
2024 Запуск франшизы 2013
900 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 60 000 ₽
30 000 ₽ Роялти 5%
500 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
3 месяца Окупаемость 24 месяца
Собственных предприятий 25
Франшизных предприятий 1126
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 25
Закрыто за год 1

Отзывы

KNAM отзывы


25 ноября 2024
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

А вот вы помните франшизы Биг Дата, Вант Резальт и прочие? Да-да, те самые, которые активно заваливают российских граждан телефонным спамом. В этом, собственно говоря, заключается генерация лидов - обзвон тех, кто каким-то боком оказался в их базе. Только потом все эти франшизы активно обсуждаются в отрицательных отзывах.





Франшиза Knam так же предлагает бизнес по лидогенерации. Вот только я, учитывая опыт предыдущих лидогенераторов, не стала бы торопиться и инвестировать в это дело деньги. Не знаю по какой причине все эти Вант Резальты все время меняют названия, но явно не от успешной работы все эти ребрендинги проходят.





В общем, вы поняли, что лично я не доверяю всем этим Кнам, уж больно предшественники не славятся положительной репутацией. Да, франшиза нова и отрицательных отзывов пока нет, но об аналогах их пруд пруди.



25 ноября 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Франшиза KNAM предлагает бизнес по лидогенерации. Вот только я, не стала бы принимать поспешное решение по приобретению франшизы. Опыт прошлых лидогенераторов, показал отрицательный результат в том плане, что названия меняются, а результат остаётся прежним. Франшиза новая, но доверять ей не стоит, по причине того, что оперативно сотрудники не работают, профессионализм «хромает», привлечь новых клиентов очень сложно по причине новизны, и недоверия к бизнесу. Сотрудники головной организации, делают всё возможное для заключения договора о сотрудничестве, а дальше каждый «крутится сам, как белка в колесе», и спрашивается зачем это нужно, если финансовый достаток, полостью зависит от приложенных усилий, а франшиза только оказывается в «доле», и снимает свой процент. Не советую.



25 ноября 2024
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 6

Франшиза, в целом, удобный вариант для тех, кто хочет попробовать себя в бизнесе без большого опыта. KNAM предлагают обучить всему с нуля и даже клиентов предоставляют. Это снимает кучу головной боли. Конечно, покупка франшизы — не волшебная таблетка, всё равно нужно работать и не ждать, что деньги посыпятся сами. Но как способ начать с минимальными рисками — вполне неплохая идея, особенно если нет желания и времени разбираться в тонкостях маркетинга и IT.



1C: БухОбслуживание отзывы


27 октября 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь.  Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.





Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!





1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.





2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом,  а четко и грамотно отрабатывать  любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше.  Если бы у нас не было  Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.





3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).





4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.





5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.





6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.





7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.





В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.





 



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было  предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.





Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.





Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера.  Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.





Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.





Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.





Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями