Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2018 |
9 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 350 000 ₽ |
3 000 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
5%, но не менее 175 000 ₽ | Роялти | 15 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
11 | Собственных предприятий | 2 |
0 | Франшизных предприятий | 26 |
Лет на сайте |
Большая проблема с этими услугами премиум-класса. Прыгнула в элитную франшизу маникюршиков «Nail Sunny» и завязла по уши в этой болоте. Что они там рассказывают об тысячах клиентов, то не знаю, в Лос-Анжелесе это может быть, в Москве их что-то не видно. У меня двери открываются редко. А по их словам должно быть много в такой локации с ужасно дорогой арендой, тут же одни богатенькие дамочки типа гуляют, так и смотрят, где маникюриться. Затрат больше тех 5 миллионов, на приемлемую доходность так и не вышли. Проверенные бизнес-процессы от «Nail Sunny» ничего не помогли. Не знаю, они там думают ли о том, чтоб франшиза людям приносила прибыль, которые за неё им платят? Надо было сделать салончик побюджетнее, тогда хватило бы на хлеб с маслом. А то с этой дорогущей франшизой надо задирать цены, а то не отобьёшь и расходы, об прибылях уже молчу. Поэтому и клиентки плохо идут. Конкурентов хватает, они уже в постоянную клиентуру позахватили кого поденежней. Обещали что-то исключительное, а нету ничего такого ужасно привлекательного, чтоб заманить клиентуру. А денежки-то уже потрачены. Одни слёзы.
Я долго считала что свой бизнес для меня не вариант. Даже не из-за денег, я не экономист, но в курсе, что нюансов будет масса. И время для начала не очень… есть конечно франшиза но это тоже надо вникать. Первый звоночек был, когда знакомая семья открыла пекарню. Такие же как я, образование самое простое, у мужа даже нет вышки. И норм, потихоньку у них пошло.
Но продукты не мое, я больше по фэшн и красоте. Пошла шерстить эту область. Тут с франчайзингом не так густо, но есть. Nails Up выбрала через полгода розыскных мероприятий, отказавшись от продажи косметики и еще пары вариантов. Почему? Объясняю. Маникюрный салон это удобный формат «с нуля», не требует сильно большой площади, услуги нужные и большой разброс цен на них, от простой классики до объемного дизайна.
Конкретно Nails Up - это невысокий взнос, индивидуальная работа с каждым франчайзи, сопровождение. Партнерство фактически, а не только на словах, старший партнер берет на себя очень много проблем, особенно начальных. Конечно, есть некоторые условия – прайс единый для всех салонов, поставщики тоже. И то и другое грамотно составлены. Это я спустя год такая умная) а поначалу мне все объясняли, учили и ведению дел, и тонкостям рекламы. Как не тратя много, привлечь клиентов, как их убедить вернуться.
Прибыль с одного салона не головокружительная, но для старта впечатляет. А там, можно подумать и про второй-третий. И да, с ними точно так же помогут.
В чем конкретно заключается помощь? Первое, и самое важное – место расположения салона и бизнес-план. Оформление в стиле, собеседования и обучение мастеров. К слову, учатся до сих пор, даже те, кто пришел год назад. Осваивают новые тренды, учатся грамотному общению. Налаженный маркетинг, куда меня органично вписали.
Реальный напряг поначалу был от того, что у меня мозги пухли от непривычного обилия информации. Но я твердо решила, что вникну во все и буду сама управлять своей делянкой) есть коллеги на других условиях, с меньшим личным участием. Цифер много приводить не буду, тк это зависит - от площади, кол-ва мастеров. Но за ближайшие полгода думаю вернуть все затраты, а если бы не известные события, обернулась бы и раньше.
На этапе открытия нам полностью помогли от дизайна до закупки мебели и расходных материалов.
Уже к открытию встроилась очередь из клиентов и дальше нам помогли построить грамотный маркетинг, начиная с продвижения в социальных сетях и заканчивая общением с клиентом.
И я очень рада, что встретила Ирину (основательница франшизы «Nails Up») у неё необыкновенное терпение, она очень умный и надежный партнёр в работе.
Мы растём и развиваемся и это очень круто.
Вообще-то я хотела открыть салон самостоятельно. Или маникюрный, или парикмахерский. Но чем больше узнавала, тем яснее было, что это высокие расходы и большие риски. Больше разумного. И тогда я подумала про франшизу. По меньшей мере, это бренд, готовый план бизнеса, если не полениться поискать, то и другие бонусы. В самом крайнем случае, ее проще продать. Прочитав все, что возможно, в сети, уяснила что мне примерно надо искать. И что-то месяца 4 провела в поиске. Смотрела на то, какой пакет предлагают партнерам и как это прописано в договоре, считала по затратам и предполагаемой прибыли. И многое другое. В конце остались два варианта, Найлс ап и небольшая парикмахерская сеть, и я выбрала ногтевой бизнес как более надежный. Открыла салон, это отдельная тема, очень непростой процесс. \даже с поддержкой Найлса. У них очень много помощи идет вначале, на стадии подготовки и запуска, а дальше по запросу (исключая приложение и рекламу, там постоянка). Но вот что не радует, сам формат мегаполисный - небольшие салоны, обычно в ТЦ, не то, чего я хотела. И ни с дизайном, ни с меню не развернешься, список процедур один для всех. Дизайн интересный, но слишком для меня броский, я бы оформила с меньшим шиком и более эклектично. Команда (головная) в целом неплохая, но с маркетологом, есть там такая Анна – контакта не получилось, она мне нагрубила. С практической точки зрения конечно, выгодно. Паушальный взнос у меня был 450К, а на расходах ремонт/закупки/реклама я уже в первое полугодие сэкономила больше. Приличный приток клиентов с головной компании, с сайта и приложения. И предсказуемость. Бизнес-план оправдывается % на 85 даже в наших нынешних реалиях, в мирное время поди и на все 98. А для меня в первую очередь важен вопрос прибыли, так что пока работаем – время покажет.