ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Nail Sunny 1.7
Nails Up 7.3
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2019
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
7.3
  • Прибыльность
    7.3
  • Обучение
    7.3
  • Качество
    7.3
Представитель франшизы
Основатели популярной сети маникюрных салонов Арина и Элеонора Мовсисян представляют международную франшизу Nail Sunny. География проекта - Москва, Санкт-Петербург, Лос-Анджелес. За шесть лет успешной работы владельцы увеличили посещаемость салонов с 8 клиентов в день до 1100 человек, покорили людей необычным дизайном ногтей, создали популярную во всем мире учетную запись в Instagram и открыли салон в самом престижном районе Лос-Анджелеса. Команда Nail Sunny - это постоянный штат специалистов и профессионалов, увлеченных своей работой. Ногтевые художники постоянно проходят профессиональные тренинги и регулярно совершенствуются в международных школах. 
Nails Up – салон ногтевого сервиса, который показывает быстрый рост с момента открытия. Салон оказывает популярные услуги (маникюр, педикюр, моделирование бровей) с премиальными продуктами. Два собственных салона работают в Москве и в Испании. Можно открыть салон в нескольких вариантах:


История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Nail Sunny отзывы


29 августа 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Большая проблема с этими услугами премиум-класса. Прыгнула в элитную франшизу маникюршиков «Nail Sunny» и завязла по уши в этой болоте. Что они там рассказывают об тысячах клиентов, то не знаю, в Лос-Анжелесе это может быть, в Москве их что-то не видно. У меня двери открываются редко. А по их словам должно быть много в такой локации с ужасно дорогой арендой, тут же одни богатенькие дамочки типа гуляют, так и смотрят, где маникюриться. Затрат больше тех 5 миллионов, на приемлемую доходность так и не вышли. Проверенные бизнес-процессы от «Nail Sunny» ничего не помогли. Не знаю, они там думают ли о том, чтоб франшиза людям приносила прибыль, которые за неё им платят? Надо было сделать салончик побюджетнее, тогда хватило бы на хлеб с маслом. А то с этой дорогущей франшизой надо задирать цены, а то не отобьёшь и расходы, об прибылях уже молчу. Поэтому и клиентки плохо идут. Конкурентов хватает, они уже в постоянную клиентуру позахватили кого поденежней. Обещали что-то исключительное, а нету ничего такого ужасно привлекательного, чтоб заманить клиентуру. А денежки-то уже потрачены. Одни слёзы.



Nails Up отзывы


28 июня 2023
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 8

Долго выбирала, под какой бренд зайти, и вроде, выбрала удачно. Расходы по плану, с головной фирмой контачим постоянно. Хороший маркетинг. Пока меня устраивает, но посмотрим как дальше пойдет.



13 февраля 2021
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Я не так давно решилась на свой собственный бизнес, все откладывала, но так можно и всю жизнь чего-то ждать… и возможно даже к лучшему, что карантин случился в самом начале, я не останавливала раскрученное дело, и потери похоже, скоро компенсируются.





Почему франшиза? Ну думаю, эт понятно – готовая бизнес-схема, узнаваемость бренда, помощь в той или иной форме (у Nails Up это практически сопровождение во всех вопросах) и относительно небольшая сумма на запуск.





Почему они? Прежде всего, личное впечатление. И дизайн студий, и стиль поведения с клиентами, и ценовая политика, мне все импонирует и как клиенту (изначально пришла именно как гость). Такой салон просто не может быть неуспешным.





Я планирую много времени вкладывать в работу, часто бываю на месте, вникаю. Но на данный момент скорее учусь, чем управляю, благо, что мой франчайзер меня поддерживает, у меня свой менеджер, и она в курсе текущих дел. В коллектив подобрали очень хорошую команду, девочки ответственные и работой своей дорожат. Реклама идет по двум направлениям – это то, что делает сама компания, и то, что делаю я с их подачи. Моя сфера – акции, флаера, объявления на локации. У них – соцсети, сайт и партнерки. Вообще, система крайне удачная. И централизованная и автономная, в нужной пропорции.





Технические и экономические решения готовые, бизнес-план пишут каждому обязательно. В остальном нет четкой градации, кому и сколько помогать. Чем больше я знаю, тем самостоятельнее, и тут больше мой запрос важен, а не какие-то графики.





Посмотрим что будет по прибылям, сейчас после перерыва уверенно растут. Могли бы и побыстрее, но… грех жаловаться, в этой ситуации-то. Что бы хотела изменить/добавить? от себя пока такого не вижу, любую помощь можно запросить в частном порядке. Может, со временем что и всплывет.



26 октября 2021
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 8

Классная задумка и хорошо реализованная. Я когда все-таки решила открыть салон, ждала подвоха. Как так – бизнес в пределах 1КК, в наше-то время. Читала «рыбу» договора, советовалась, ну, думаю, рискну, в крайнем случае – на субсидиях хоть затраты отобью. С субсидиями обещали помочь, и помогают. Ну это уже забегая вперед. К маникюру я неровно дышу, тоже был аргумент «за» - заниматься надо тем, что нравится. В общем, пошло дело. Салончик мне определили в ТЦ, место шикарное – рядом и спальный район, и офисов достаточно, метро опять же. Ремонт сделали с разгона, качественный, своими силами. Мне бы домой таких специалистов) надо кстати подкинуть идейку про второе направление. Было открытие, были первые клиенты, пришли от франчайзера, кто-то остался, кто-то позже вернулся, кто-то нет. Самый сложный период это были два первые месяца. Все было в рамках плана, но я нервничала. Все казалось, что стоим на месте, люди приходят, но не так много, хотя обещанный минимум был почти всегда. А потом процесс пошел набирать обороты. Сейчас для нас с девчатами те 12 человек в день это работа на расслабленном. И да, спасибо за отличный коллектив. У меня почти весь костяк с самого начала, ушли две девочки. Одна мастер, которой не подошел режим работы и администратор в декрет. Подвоха я так и не обнаружила, договор настолько прозрачный и подробный, подводные камни как в любом деле конечно есть. К примеру, режим посещаемости в каждом салоне свой, где-то упор на выходные и вечер, где-то на день и вечер и т.д. Но организовано все высше! Ирина (глава Nails UP и идейный вдохновитель), снимаю шляпу! Даже не будь у меня своего опыта работы в бьюти-сфере, быстро можно разобраться. И сам бренд набирает известность, а это и мне идет в плюс. Да, у меня в итоге затраты вышли чуть поболе, я взяла договор на 40+ метров, потому что и прибыль хочется повкуснее), за 10-12 мес. затраты возвращаются без экстрима. А еще субсидия.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS