Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2015 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 290 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
3 - 10%, зависит от выбранного пакета | Роялти | 10 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 33 400 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
3 | Собственных предприятий | |
15 | Франшизных предприятий | 200 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 14 | |
Закрыто за год | 5 |
Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.
Худшего вложения денег в опыте торговли более 10 лет не было! Франшиза когда тебя кидают когда захотят, 3 года мондража. Когда продукт продаëтся, но его на полках нет, потому что объëма не хватает, так как он на полках в сетях, когда продукцию привезут после того как часами на разгрузку отстояли машины в этих же сетях. Предприятию важно продать вам только высокорентабельный товар для них котлеты и колбасу, то от чего покупателям уже блевать хочется. Самый печальный и здоровьезатратный опыт вложения денег. Предприятие когда под каждый новый год и перед всеми праздниками корректирует наши заказы в ноль. Слов нет! Истерика! И слушать ни кто не будет!
Я столкнулась со всеми стандартными проблемами: франчайзеру ты не сильно интересен, продукция дороже, чем в других магазинах, но это проблема многих фирменных магазинов. Можно было бы выплывать на рекламе качества, но денег не хватает. Не буду больше связываться с такими узкопрофильными магазинами.
Три года как купила франшизу и теперь «Чебаркульская птица» и мое детище в том числе. С мужем работаем, выходили в ноль дольше чем думали, но тем не менее работаем и слава богу, производитель ответственный, на товар ни разу нареканий не было. Конечно это все здорово, действительно мясо нормальное,но ценовая политика не позволяет ставить низкие цены и люди, а это люди с доходом средний и ниже, куда идут? правильно, к рядом расположенному прямому конкуренту. Мы устали акции делать и всякие заманчивые вещи нематериальные вроде уголка для малышей у нас - к нам просто заходят переждать дождь и поиграть минуту другую, часто ничего не покупая. Живем этой работой буквально, а выхлопа достойного как нет так и не было.