АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

Паприка - Корица 1.7
Чебаркульская птица 3.4
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1991
Запуск франшизы:
2015
3.4
  • Прибыльность
    3.4
  • Обучение
    3.4
  • Качество
    3.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Паприка – Корица это интернет-магазин и магазины розничной торговли, специализирующиеся на травах, специях и карри, которые можно доставить при заказе через сайт в любую точку страны. Компания была открыта в Ижевске в 2016 году. Через год запустила франшизу. Компания заинтересована в сотрудничестве по всей стране.

В ассортименте широкий выбор разнообразных специй:


Мексиканский перец чили, такой как Ancho, Cascabel, Guajillo и Anaheim.
“Чебаркульская птица” - агропромышленный комплекс и сеть магазинов, ассортимент которых включает мясо птицы, яйца, копченые и варено-копченые изделия, полуфабрикаты. Заведения сети находятся примерно в 70 городах и селах РФ (Челябинской области, Тюменской области, республики Башкортостан), их суммарное количество - около 200.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2015
200 000 ₽ Общие инвестиции 290 000 ₽
99 000 ₽ Паушальный взнос 150 000 ₽
3 - 10%, зависит от выбранного пакета Роялти 10 000 ₽
50 000 ₽ Месячная прибыль 33 400 ₽
8 месяцев Окупаемость 12 месяцев
3 Собственных предприятий
15 Франшизных предприятий 200
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 14
Закрыто за год 5

Отзывы

Паприка - Корица отзывы


01 ноября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.



Чебаркульская птица отзывы


28 декабря 2020
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 3

Худшего вложения денег в опыте торговли более 10 лет не было! Франшиза когда тебя кидают когда захотят, 3 года мондража. Когда продукт продаëтся, но его на полках нет, потому что объëма не хватает, так как он на полках в сетях, когда продукцию привезут после того как часами на разгрузку отстояли машины в этих же сетях. Предприятию важно продать вам только высокорентабельный товар для них котлеты и колбасу, то от чего покупателям уже блевать хочется. Самый печальный и здоровьезатратный опыт вложения денег. Предприятие когда под каждый новый год и перед всеми праздниками корректирует наши заказы в ноль. Слов нет! Истерика! И слушать ни кто не будет! 



06 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 2

Я столкнулась со всеми стандартными проблемами: франчайзеру ты не сильно интересен, продукция дороже, чем в других магазинах, но это проблема многих фирменных магазинов. Можно было бы выплывать на рекламе качества, но денег не хватает. Не буду больше связываться с такими узкопрофильными магазинами. 



29 августа 2023
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Три года как купила франшизу и теперь «Чебаркульская птица» и мое детище в том числе. С мужем работаем, выходили в ноль дольше чем думали, но тем не менее работаем и слава богу, производитель ответственный, на товар ни разу нареканий не было. Конечно это все здорово, действительно мясо нормальное,но ценовая политика не позволяет ставить низкие цены и люди, а это люди с доходом средний и ниже, куда идут? правильно, к рядом расположенному прямому конкуренту. Мы устали акции делать и всякие заманчивые вещи нематериальные вроде уголка для малышей у нас - к нам просто заходят переждать дождь и поиграть минуту другую, часто ничего не покупая. Живем этой работой буквально, а выхлопа достойного как нет так и не было.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Зарегистрируйте бизнес за 0 ₽