ООО "ХОЛДИНГ 20/80"

ИНН:1840119613

erid:2SDnjehPdNc

Паприка - Корица 1.7
Чебаркульская птица 3.4
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1991
Запуск франшизы:
2015
3.4
  • Прибыльность
    3.4
  • Обучение
    3.4
  • Качество
    3.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Паприка – Корица это интернет-магазин и магазины розничной торговли, специализирующиеся на травах, специях и карри, которые можно доставить при заказе через сайт в любую точку страны. Компания была открыта в Ижевске в 2016 году. Через год запустила франшизу. Компания заинтересована в сотрудничестве по всей стране.

В ассортименте широкий выбор разнообразных специй:


Мексиканский перец чили, такой как Ancho, Cascabel, Guajillo и Anaheim.
“Чебаркульская птица” - агропромышленный комплекс и сеть магазинов, ассортимент которых включает мясо птицы, яйца, копченые и варено-копченые изделия, полуфабрикаты. Заведения сети находятся примерно в 70 городах и селах РФ (Челябинской области, Тюменской области, республики Башкортостан), их суммарное количество - около 200.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Паприка - Корица отзывы


01 ноября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.



Чебаркульская птица отзывы


06 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Самый плохой опыт. Долги только растут. Качество продукции падает на глазах, организации работы просто нет. Поддержки нет. Высокая цена закупа. От фабрики одни обещания. Пытаться заработать бесполезно. Продукция ЧП продаётся на рынках и сетевых магазинах дешевле, чем в фирменных магазинах Чеб.птица. На вопрос как так? Разводят руками. Еще приходится платить ежемесячный платёж за каждый магазин 10000 р. Если есть свободные деньги - отнесите в Банк, больше заработаете!



06 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Крайне негативные впечатления от сотрудничества. Считаю, что ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ПТИЦА – это неорганизованный бизнес с низкой маржинальностью. Поначалу мне вообще сказали, что на самоокупаемость выйду примерно через год. Однако когда по прошествии полутора лет я сказала, что в плюс так и не вышла, мне ответили, что еще рано. Кстати, и в головном офисе никакой поддержки толком нет, ну это и понятно – им лишь бы деньги слупить. Вот и вся их франшиза. Естественно, многое тут зависит от того, сколько посетителей придет в магазин. В моем районе люди, в основном, ходят вечером с работы и все. А так клиентов практически нет. Из-за этого, наверное, я так мало зарабатываю. С таким подходом желания нет работать. Ничего не поделаешь – придется скоро закрываться. Хотя и не хочется. Слишком много денег вложила в этот бизнес, но увы.



06 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 2

Я столкнулась со всеми стандартными проблемами: франчайзеру ты не сильно интересен, продукция дороже, чем в других магазинах, но это проблема многих фирменных магазинов. Можно было бы выплывать на рекламе качества, но денег не хватает. Не буду больше связываться с такими узкопрофильными магазинами. 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями