Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2008 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 540 000 ₽ |
1 000 000 ₽ | Паушальный взнос | 20 000 ₽ |
5% | Роялти | отсутствует |
330 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
12 | Собственных предприятий | 30 |
13 | Франшизных предприятий | 130 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
10 | Открыто за год | |
2 | Закрыто за год |
Мой первый опыт ведения бизнеса в торговле, вообще не было представления как всё это работает. Во франшизе есть очень подробная база знаний, но было сложно быстро во всем разобраться. Решили воспользоваться услугой "Выезд на открытие"
Огромное спасибо управляющей Анжеле, которая к нам приехала. За 3 дня настроила нам все оборудование, помогла с первой приемкой товара, очень подробно и главное очень понятно рассказала о работе. Обучила продавцов, приняла у них зачет по ассортименту и дала рекомендации стоит их брать на работу или нет.
Не представляю сколько времени бы понадобилось самому, что бы во всем разобраться. Очень рекомендую данную услугу.
До декрета работала в торговле, был тоже свой бизнес - магазин мужской классической одежды. Возвращаться к нему не стала в связи с растущей конкуренцией на тот момент -
крупные сети ZARA и тп.
Идти в торговый центр на их арендные условия не считала рациональным. Купила небольшое помещение в цоколе строящегося спального района, и так как очень
люблю кофе и всегда интересовалась его историей, приготовлением, различиями.
Пришла идея кофейни-магазина. Изначально вложений было минимум, так как не было уверенности, что бизнес будет нести доход. Я отучилась на бариста. Позвала на работу брата студента и мы вдвоем за
2 года создали в магазине атмосферу, за которой люди к нам возвращались.
После обзавелись франшизой и работаем теперь под маркой Vintage. Из трудностей скажу одно, главное - зарабатывать на красивом бизнесе чайного магазина в первые два года сложно, это вложение в будущее, и все зависит только от Вашей
заинтересованности своим бизнесом. Если Вы в нем принимаете непосредственное участие, держите под контролем все мелочи и не скупитесь на оформление и качественный продукт, если обладаете чувством цвета и стиля, если совершенствуете свои знания и идете в ногу со временем-через
несколько лет Вы будете хорошо зарабатывать. Если Вы просто выбираете бюджетную франшизу, ничего не понимаете ни в чае, ни в кофе, ни в оформлении витрин, подарков и рассчитываете на то, что просто наймете
работников, которые все сделают за Вас - лучше не начинайте. Кофеен и чайных магазинов, которые считаются высокомаржинальным бизнесом открываются десятки - и все, для кого это бездушный или безвкусный бизнес сгорают
через год - два. Изначально, о чае я знала совсем мало, и на первом этапе воспользовалась подсказками сотрудников головного офиса в формировании ассортимента. Многое осталось на
полочках по сей день, очень благодарна им за помощь. Онлайн продажи есть, через инстаграмм и собственный сайт. В основном это подарки, но
есть и заказы на чай/кофе домой. Небольшими шагами, но растем в эту сторону. Так же большим скачком в развитии магазина считаю приглашение на обучение в Питере в 2019 году. Мы увидели опыт Унции, побывали в магазинах, пообщались с продавцами, посмотрели на полочки, присутствовали при обжарке зерна, первыми увидели новую упаковку, попробовали новинки чая! Спасибо ребятам за организацию. Мы с
удовольствием приедем снова
Настя Широва Краснодар
Наш первый магазин Vintage открылся в Меге 16 февраля 2013 года. А в марте мы уже открыли бутик в ТК Триумф. Идея об открытии зародилась в 2011 году, когда я пошла в декрет. Ребенок немного подрос и встал вопрос: «А чем бы я могла заняться?» Хотелось
открыть своё собственное дело.
Изначально, была мысль об открытии оптовой компании по продаже детского трикотажа. Я ездила, изучала это. Каким образом, переключилась на чай - не помню. Но точно знаю, что любовь к чаю и кофе жила во мне давно. Когда-то я покупала ароматизированный
кофе, заходила в гости к маме, мы его заваривали и казалось, что нет ничего вкуснее.
Сейчас я больше предпочитаю чистые сорта, но теплые воспоминания об этом остались. Для меня всегда было загадкой, почему в Омске так мало специализированных магазинов, а если они и есть, то цена там откровенно высокая. Хотелось найти то, что
будет золотой серединой качества и цены.
Когда я стала искать поставщиков, то увидела сайт, на котором и познакомилась с Vintage. Мне хотелось чего-то особенного, непохожего на других, и это был тот самый вариант. Менеджер, работающий со мной, сказал такую фразу: «По Вашему голосу я понимаю, что у Вас все получится». И у нас все получилось, не без сложностей, но как
иначе. Несколько времени назад пандемия повлияла на то, что мы стали больше внимания уделать нашему сайту и сервису доставки. Мы понимаем, что наши покупатели хотят не
просто что-то покупать, им также хочется красоты, хорошего общения, доброго слова. Через интернет - этого не легко получить. Мы плотно заняты этим вопросом, так как для
нас важно создать атмосферу тепла и уюта во всех аспектах, даже для интернет продаж.
Пока мы остановились на двух городах для открытия магазинов чая - Омск, Новосибирск. Для нас ключевым является соотношение цены и качества, а в нынешних нестабильных условиях тяжело это поддерживать так, чтобы не было скачка цен. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому делаем все возможное, чтобы наша продукция была доступна, а ее
качество оставалось высоким. Останавливаться на достигнутом мы не собираемся, поэтому впереди нас ждет еще очень много нового и интересного.
Елена Михайлова Омск
Однажды перед Новым 2015 годом увидела, как работает чайный магазин.
Поняла-это любовь...
8 Марта 2015 года открыла свой первый чайный отдел. В те времена я, к сожалению, не была знакома с компанией Vintage и пошла по более сложному и тернистому пути. Когда появилась идея открыть второй магазин в крупном ТЦ в Подмосковье, поняла, что арендодатель хочет видеть в числе арендаторов узнаваемый бренд. Открылась по франшизе «Х». Неупакованная
франшиза-тот ещё квест...
И только в 2021 я задумалась о переходе двух магазинов под бренд Vintage. Понравились, прежде всего, профессионализм, контакт на всех этапах, корректность каждого сотрудника в совокупности с прекрасным качеством
продукта. В феврале 2022 года открыла третий магазин. Потом был приобретён чайный
магазин на стадии закрытия. Отремонтировали, вдохнули жизнь. Радует теперь
Hac® В начале 2023 новый опыт-открытие сразу двух магазинов одновременно. Таким образом, за год мы увеличили количество торговых точек в 3 раза. Могу сказать,
что Vintage этому поспособствовал.
Трудности? Их было и остаётся много, меняется лишь отношение и восприятие. Всё решается. Нечестная конкуренция, безответственные сотрудники, пандемия,
рост курса доллара...
Советы новичкам
-не бойтесь открывать магазин в кризис
-цените сотрудников и не экономьте на них-люди-это самое важное
-участвуйте в процессе
-не бойтесь конкуренции
-любите то, чем занимаетесь -опасайтесь низкой аренды-это заведомо провал(
И самое важное-никогда не опускайте руки
Надежда Федякова Москва