ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4,5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
6 месяца | Окупаемость | 15 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 122 |
30 | Франшизных предприятий | 209 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 0 | |
Закрыто за год | 0 |
Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.
В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».
Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую
Никита Деревягин, г. Москва, 9 копировальных центров. Забавная история, потому что я открылся 27 февраля, ровно за 29 дней до официального локдауна. Я успел отработать совсем чуть-чуть, но даже за это время стало понятно, что дела идут хорошо. После локдауна возобновили работу и дела пошли еще лучше. Когда я сказал администрации ТЦ, что я представляю крупную сеть, мне пошли на уступки. Думаю окуплюсь месяцев за 10 - 12. С ребятами мне очень повезло, надеюсь, что при открытии второй точки подберем таких же замечательных ребят.
Запустились в октябре 2020 года, поделюсь опытом работы за этот период.
Из плюсов:
- подобрали сотрудников под открытие, как и обещали, что было для меня одним из ключевых факторов при открытии, так как до этого всегда людей искал сам в фирму к себе, но у нас требовались в основном строители, а здесь совсем новая сфера.
- в плюс вышли уже в ноябре, правда небольшой, последний месяц закрыли в +100 тыс, дальше посмотрим как будет, судя по фин. модели еще только 50% клиентов наработали и вся работа еще впереди;
- реально не очень сложный бизнес, думаю тянуть в одиночку управление 5-7 объектов вполне можно.
Из минусов:
- планировали открыться за 2,1 млн. руб., вышло на 150 тыс. больше, чуть дороже оказался ремонт и реклама, чем планировали изначально.
- точку пришлось искать самим, но тут мне немного упростили жизнь, изначально подробно объяснив где стоит и где не стоит искать, и потом давали оценку каждой локации. Нашли только с 5 попытки, на поиск ушло около 3 недель в общем итоге, до этого все варианты отметали, говорили, что неподходящее место.
- выбрать и поставить свою технику не разрешают, перечень техники и материалов единый, отступлений от него не дают;
По итогу могу сказать, что модель рабочая, по крайней мере в Москве, думаю попробую у себя в Реутове открыть вторую, общался с партнером, который открывался в Подмосковье, говорит тоже дела неплохо идут. А вот по регионам сказать сложно, не общался ни с кем, кто бы открывал
Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись.
Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас.
У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.