ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4,5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
6 месяца | Окупаемость | 15 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 122 |
30 | Франшизных предприятий | 209 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 0 | |
Закрыто за год | 0 |
Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.
В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».
Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую
Григорий, г. Москва, 2 копировальных центра. Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись. Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас. У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Жемалетдинов Марат, г. Москва, 7 копировальных центров. Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью. Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения. Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.
Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью.
Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения.
Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.