ООО «Перец»
ИНН:9701196076
erid:2SDnjceJrhy
ООО «Перец»
ИНН:9701196076
erid:2SDnjceJrhy
Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл профессиональной ароматизации помещений, а также производство аромата, установка и обслуживание систем. Компания «Третье Чувство» является ведущим новатором в области технологий ароматического маркетинга и признана экспертами отрасли. За последние 5 лет фирма открыла более 50 представительств в 5 разных странах мира.
Компанию в сфере профессиональной ароматизации «Третье Чувство» была основана в 2010 году. Фирма является производственно-сервисной компанией с собственным контрактным производством в Китае. За последние годы предприятие запустило 2 бренда и стало лидером в сегменте аромамаркетинга.
Став партнером компании «Третье Чувство», предприниматель получет продукт, который имеет востребованность на рынке в любой период времени и совмещает в себе технологичность, повышает маркетинговые показатели и имеет высокий LTV, что позволяет расти и развиваться в периоды роста экономики, либо перестроиться в период сложных ситуаций.
Компания «Третье Чувство» предлагает решения для включения аромата в маркетинг и коммуникации для того чтобы:
Компания «Третье Чувство» предлагает несколько групп ароматов:
Премиум
Классика
Моно
Порядок работы с клиентами компании «Третье Чувство»:
Пакеты сотрудничества:
Дилер
Представитель
Франчайзи обязан пройти программу обучения в Москве, в которую входит:
Преимущества для партнеров франшизы «Третье Чувство»:
Что входит в запуск франшизы «Третье Чувство»:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.
В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».
Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.