ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Франшиза Третье чувство

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2015
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл профессиональной ароматизации помещений, а также производство аромата, установка и обслуживание систем. Компания «Третье Чувство» является ведущим новатором в области технологий ароматического маркетинга и признана экспертами отрасли. За последние 5 лет фирма открыла более 50 представительств в 5 разных странах мира.

Компанию в сфере профессиональной ароматизации «Третье Чувство» была основана в 2010 году. Фирма является производственно-сервисной компанией с собственным контрактным производством в Китае. За последние годы предприятие запустило 2 бренда и стало лидером в сегменте аромамаркетинга.

Став партнером компании «Третье Чувство», предприниматель получет продукт, который имеет востребованность на рынке в любой период времени и совмещает в себе технологичность, повышает маркетинговые показатели и имеет высокий LTV, что позволяет расти и развиваться в периоды роста экономики, либо перестроиться в период сложных ситуаций.

Компания «Третье Чувство» предлагает решения для включения аромата в маркетинг и коммуникации для того чтобы:

  • Усилить связь с брендом;
  • Повлиять на процесс покупки;
  • Заставить потребителей говорить о бренде и компании, а также взаимодействовать с ним.

Компания «Третье Чувство» предлагает несколько групп ароматов:
Премиум

  • Эти ароматы создают атмосферу роскоши и респектабельности. При создании аромата используются элитные компоненты.

Классика

  • Ароматы предназначены для широкой аудитории и являются универсальными.

Моно

  • Эти ароматы повторяют запах каких-либо продуктов, а также вызывают аппетит (выпечка, кофе, фрукты).

Порядок работы с клиентами компании «Третье Чувство»:

  • Маркетолог-ароматизатор сделает предварительный выбор на основе пожеланий и профиля компании либо парфюмер составит уникальный аромат;
  • Специалист определит наилучшее место под установку ароматической системы;
  • Монтажники установят систему ароматизации;
  • Специалисты будут регулярно приходить на обслуживание или менять настройки системы.

Пакеты сотрудничества:

Дилер

  • Закупка товара - 100 000 руб.;
  • Паушальный взнос - отсутствует.

Представитель

  • Закупка товара - 600 000 руб.;
  • Паушальный взнос - 250 000 руб. 

Франчайзи обязан пройти программу обучения в Москве, в которую входит:

  • Ознакомление с аромамаркетингом, его целями и возможностями;
  • Обучение работе с клиентами, откуда и как их привлекать, как работать с возражениями;
  • Продвижение бизнеса в сети;
  • Ознакомление с порядком демонстрации ароматов, скрипты подбора; 
  • Технико-технологическая сторона ведения бизнеса;
  • Разбор юридических и организационных вопросов;
  • Ознакомление с оборудованием, его установкой и обслуживанием.

Преимущества для партнеров франшизы «Третье Чувство»:

  • Компания имеет огромный потенциал для роста, так как продукт ориентирован на разные сферы бизнеса и госзаказов, а также актуален для частного сектора; 
  • Компания «Третье Чувство» запустила первую франшизу по аромамаркетингу в мире;
  • Компания «Третье Чувство» выступала в качестве эксперта по аромамаркетингу в федеральных СМИ;
  • Став партнером компании, предприниматель получает гарантированно стабильный доход; 
  • Низкая конкуренция в данном бизнесе; 
  • Отсутствие роялти;
  • Быстрый выход на прибыль; 
  • Низкие затраты на запуск бизнеса.

Что входит в запуск франшизы «Третье Чувство»:

  • Обучение партнеров; 
  • CRM-система;
  • Корпоративная почта;
  • Предоставление полиграфии и POS-материалов;
  • Поддержка отдела продаж; 
  • Поддержка официального сайта представителя; 
  • Квартальная бонусная система мотивации и подарки лидерам продаж;
  • Скрипты поиска клиента и продаж;
  • Техническая поддержка по ремонту и настройке оборудования;
  • Разработка макетов: буклетов, баннеров, афиш, pos-материалов для продвижения в городе партнера; 
  • Помощь при подборе персонала;
  • Юридическая поддержка;
  • Передача лидов с центрального офиса;
  • Маркетинговая поддержка партнера (консультации и помощь);
  • Размещение контактов на официальном сайте 3sense; 
  • Предоставление скидки на ароматы;
  • Предоставление скидки на оборудование для начала работы.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Третье чувство представлена в 2 городах


Требования к франчайзи

Требования к франчайзи: 

  • Желательно наличие опыта управления бизнесом;
  • Желательно наличие опыта ведения торговой деятельности;
  • Наличие инвестиционных ресурсов для 6 месяцев работы;
  • Желание работать с компанией и зарабатывать деньги. 

Требования к помещению:

  • Площадь помещения от 10 кв. метров; 
  • Желательно наличие офисного помещения.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

29 августа 2022
  • Прибыльность 2
  • Обучение 1
  • Качество 2

Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.
В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».
Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее